Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у Ан-148 этому мешают двигатели и высота самого БГО.

грузчиков можно понять: само пребывание в БО осла-кукушонка вызавает приступ клаустрофобии и боли в спине и шейном отделе позвоночника у грузчиков (а при и их професии - это очень, очень неприятно), поэтому ненависть к этому типу они испытывают изначально.
Ожидать, что в этих условиях они станут каждый чемодан бережно относить в тележку - мягко говоря, смело.

ну а для "счастливых пассажиров", которые сначала по жаре-холоду-дождю садились в автобус, потом долго ждали опаздавших, стоя в нем как кильки в консервной банке, потом их везли по полю (причем и 15 минут могли, и 20), потом они под этим же дождем под звук "шепчущих" Д-438 поднимались по откидному трапу (больше 2-х не собираться!), потом мокрые, потные, замерзшие долго снимали верхнюю одежду и распихивали ее (мокрую-потную-грязную) по полкам, пока остальные стояли на улице... в общем, для них получить раздолбанный-грязный чемодаен будет приятным дополнением к их полету на ан-148.

И это, заметьте, мы еще разгрузку чумаданов в дождь на грунт не видели:-))))))))

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё один показательный диалог

29.10.2013 st256 пишет:"... Да, кстати, SSJ-100 продолжает по-стахановски летать в Мексике, а от Ан-148 даже отдаленно не может обеспечить аналогичное количество рейсов, в куда более оранжерейных условиях.."

andrey_che пишет: - С чего Вы взяли сею глупость...? "... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов, сообщает пиар отдел ВАСО"

======
итак

st256 утверждал, что ан не может делать столько рейсов. На что андрей-че принес агитку о 1000 рейсах в месяц на 6 бортов.

Однако 1000 быть не может и вот почему. 1000/6= 166 рейсов на самолет. Вспомним стахановский рекорд

"Сообщение от ГТК: с 1 по 31 августа 2011 года налетал 400 часов 45 минут, показав высокий уровень надежности систем. Для достижения этого результата для самолета с бортовым номером 61704 было составлено индивидуальное расписание, которое обеспечило необходимую интенсивность полётов. За указанный период было выполнено 153 рейса и перевезено 8 489 пассажиров."

Если бы каждый из 6 самолетов ГТК превзошел по количеству рейсов (166) тот самый стахановский месяц - об этом было бы крику из каждого утюга

поэтому прав Михаил

16:01 жидков михаил пишет: "...в последний месяц хорошо если 700 рейсов, расписание посмотри, чудик..."

А пресс-служба ВАСО как обычно заливает соловьём.

Как обычно, в порыве защиты украинского литакобувания андрей-че забыл проверить с чем он спорит.

за первый месяц 2 самолета Интерджета налетали 408 рейсов http://superjet.wikidot.com/news:531
или, то же самое согласно пресс релизу производителя http://superjet.wikidot.com/news:551

Итак, 700 (согласно расписанию, не факт что выполненному) рейсов на 6 лiтаков = 117 рейса в день на лiтак, против 204 в день у Superjet. Шестой год эксплуатации против первого месяца.

Конечно, у ГТК более продолжительные рейсы (да и самоль дольше в воздухе висит), конечно флот из 6 штук не совсем корректно сравнивать с флотом из пока 2-х, конечно у Интерджет ещё будет период "планового замедления" интенсивонсти.

Но точно так же не корректно вырывать из общих результатов эксплуатации ан148 в МАУ, Ангаре, Полете, ГТК, Кубане, Корее и тд исключительно налет в ГТК, замалчивая результаты других перевозчиков. Ну а по интенсивности рейсов в день мексиканцы пока рекордсмены среди всех

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разгрузку чумаданов, в дождь, на грунт
====
в Бодайбо? :)))))


30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:56 skydiver000 пишет:

> вот что писалось и мечталось в марте 2012-го

Пишется и мечтается троллям на форумах, директор АК на коллегии Росавиации докладывает по факту, как бы вам от этого не было больно :))

> Итого, на борт... 258 часов в месяц.

Скажите, а как в этих "258" учитываются тренировочные полёты на Ан-148? Что именно вы сравниваете?

> Уровня рентабельности в 2012-м таки не достиг

Фантазировать никогда не надоест :))

> заваливают все форумы ссылками

...на сборник мифов и домыслов. Зачем тратить время на копание в источниках? Гораздо проще надёргать по форумам то, что нравится, повыбрасывать то, что не нравится, заправить получившуюся кашу своими собственными фантазиями и разбрасывать ссылки на неё по тем же самым форумам, и побольше, чтобы поднять рейтинг ресурса у поисковых систем, ну и желательно под разными никами, чтобы не так в глаза бросалось.

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...на сборник мифов и домыслов.
====
Ну давайте еще раз:
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч.
http://www.ato.ru/content/nalet-samoletov-148-prevysil-60-tys-chasov
То есть Белов по итогам года на "заветные" 300 часов не вышел.

http://www.expertnw.ru/files/gallery/2/25_1382351111.JPG
Чистый убыток ГТК Россия - полярда.
Говорите, "рентабельность"? :-)

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Елатер, спасибо за ссылки.
Вы очень хорошо показали принципы работы вашей тусовки - ссылаться на "залихвасткие" обещания даже тогда, когда уже есть неприглядный сайт.

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Kiborg пишет:

> Ну давайте еще раз

Давайте, не вопрос :))

Какие конкретно часы вы сравниваете? Как именно вы их считаете? Как в этой статистике учитываются тренировочные полёты? Как "своих", так и, например, пилотов СЛО?

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОЛГОГРАД, 30 окт — РИА Новости, Ирина Ильичева. Самолет Ан-148 МЧС России в среду забрал из Волгограда двух женщин, получивших тяжелые ранения в результате подрыва рейсового автобуса, сообщил РИА Новости представитель ГУМЧС России по региону Вячеслав Гончаров.

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а как в этих "258" учитываются тренировочные полёты на Ан-148?
====
а как они учитываются? расскажите уж нам. или это попытки уйти в сторону от обсуждаемой темы, путем задавания бесконечного количества малозначащих вопросов?

Потому как, можно повторить вновь и вновь

"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. http://www.ato.ru/content/...

Годовой налет. 18628 ч. 258/мес на борт. Нет никаких "300 в среднем" часов.


elater пишет: Какие конкретно часы вы сравниваете? Как именно вы их считаете? Как в этой статистике учитываются тренировочные полёты?
=====
или отвечайте на свои вопросы самостоятельно или несите их в ГТК Россия. Официальные цифры таковы

Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. (258 ч/мес на самолет)
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2011 г., составил 17759 ч. (246 ч/мес на самолет)

Даже у ГТК "Россия" нет и близко никаких 300 ч/мес/на борт тем более "в среднем". Скажите об этом андрею-че, а то он замучался уже носить ссылку на якобы 300 ч

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вернее так. 300/ч в мес получаются, если считать их "на исправное ВС". Если исключить все простои, формы и тд и тп

только тогда господам сравнивающим налеты стоит подходить с той же меркой и к конкурентам. Сравнивать налет на исправный самолет и там и там. Или сравнивать общий налет и там и там. А не "нам вершки, вам корешки". Перейдите в одну систему координат

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 skydiver000 пишет:

> а как они учитываются? расскажите уж нам.

Так вы не знаете, "как они учитываются"? А что же вы тогда сравниваете? Слона с китом? Число из одного контекста с числом из совершенно другого контекста? Не забудьте зафиксировать это на сборнике мифов и домыслов! :))

По приведенной вами же ссылке

http://www.ato.ru/content/...

(из этого источника вы черпаете "официальные данные"), г-жа Аттикова сообщает — "среднемесячный налет самолета достиг 320 ч".

Ну так что же вы не пишете, "Официальные данные таковы

Среднемесячный налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч".

Что понравилось, надёргали, что не понравилось, выбросили?

Ахаха, мифоманы :))

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Среднемесячный налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч
====
Елатер, правильно подавать правду у Аттиковой. Она пишет:
"среднемесячный налет самолета достиг 320 ч". Самолета в единственном числе :-)

30.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> достиг

еще и один раз. те рекорд.

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Kiborg пишет:
http://www.expertnw.ru/files/gallery/2/25_1382351111.JPG
Чистый убыток ГТК Россия - полярда.
Говорите, "рентабельность"? :-)
==
Kiborg, вам как труд оплачивают? повременно или сдельно от числа букв в постах? уже который раз вы пишите одну и ту же дурь - что ГТК = ан148.


Елатер, правильно подавать правду у Аттиковой. Она пишет:
"среднемесячный налет самолета достиг 320 ч". Самолета в единственном числе :-)
==
правильно и своевременное замечание! тоесть не 320 на всех, а 320 на КАЖДЫЙ в отдельности :)

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а 320 на КАЖДЫЙ в отдельности :)
====
Но только на один месяц :-)

Котик, если бы фанаты Ан-148 действительно хотели бы рассказать правду, то давно была бы и таблица налета, и многое другое.
Пока что ваш основной метод - преподносить произвольные выборки как статистически достоверные результаты:
400 часов... ура!!! ...только один самолет, один месяц с индивидуальным расписанием... ну и стоял он потом полмесяца. А так да, рекорд.
309 часов в месяц на парк... ура... но в год 259... при этом убыток...

Правда, котик, только правда. Настоящий налет, настоящий расход, настоящая стоимость... и настоящие посадки на грунт :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.