Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Правда, котик, только правда

вот бы вам к себе любимому это правило применить. ибо никто не пишет что 300-400 это у всех круглый год, а хотят сказать что обычный ан148 МОЖЕТ летать в таком режиме. а вот ssj - НЕ может. 2 самоля в мексике которые ЦЕЛЫЙ ГОД готовили и для поддержки которых там создан мини-завод - это то исключение которое подтверждает правило.

31.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и САМОЕ главное киборг - ан148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самоль с элементами импорта, а ssj (само название говорит за себя) это ОТВЕРТОЧНО-НАКЛЕЕЧНАЯ сборка в которой отечественного только алюминиевые заготовки для планера.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же вы тогда сравниваете? Слона с китом? Ч
====
Я знаю. Но мне интересно ваше мнение. Расскажите уж форуму как и что учитывается, а не сидите тут в позе задающего вопросы "преполавателя".

Впрочем, не напрягайте ум. Цифра 18628 ч. — это официальный налет на парк за год, наиболее точная и честная цифра, свободная от всей рекламной мишуры и "калькуляторов иванчина", "слухов техника UULI" и прочих прессрелизов ВАСО (типа "рекордный борт однажды достиг ХХХ")

elater пишет: Ну так что же вы не пишете, "Официальные данные таковы... Среднемесячный налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч".

потому что 320 в среднем за год на все 6 бортов было бы равнозначно 23040 ч в год обшего налета, чего мы не наблюдаем. Следовательно цифры 300~320 или считаются "на исправный борт" или "без учета форм ТО" или "в один какой то месяц" или и то и другое и третье вместе взятое. Рекламная мишура. Хотите правды? Или смотрите на итоги года или ведите собственную, подробную табличку налета.

Кстати, я вот не очень понимаю анофанов. Вас же так много, вы тут тратите часы/ месяцы/годы на то чтобы убедить всех в преимуществах ан-148. Постоянно сидите на форумах, пишете статьи, доказываете россиянам что они полные дураки и не умеют делать самолеты / неправильно тратят деньги и тд и тп.

Но ни один анофан до сих пор не удосужился таки составить простейшую табличку налета. Для ССЖ их вели и для Армянского, и для Аэрофлотовских, и для Якутских и для Интерджетовских бортов. Вели и руками и ведут теперь специально написанной программой. Это же так просто!!! Смотри раз в день на сайт АК и заноси пару строчек в табличку в экселе. Но ни один анофан этого не сделал.

Они предпочитают надёргать, что понравилось, а что не понравилось — выбросить. Нравится им 300 часов - тыкают ссылку, раз за разом. Понравилось вот елатеру цифра 320 на самолет - тащит теперь и её

Не понимая, или делая вид что не понимает, что и 300 и 320 средних в месяц противоречат официальным цифрам годового налета. А именно, повторю ещё раз.

Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч. (258 ч/мес на самолет)
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2011 г., составил 17759 ч. (246 ч/мес на самолет)
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2010 г., составил ~6500 ч. (180 ч/мес на самолет, даже без учета "пикировавшего", который вернули на завод и в статистику не попал. Если его учитывать то было бы 135 ч/мес в первый год)

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обычный ан148 МОЖЕТ летать в таком режиме. а вот ssj - НЕ может
====
Что такое "обычный" Ан-148? Летающие в ГТК Россия "дорабатывали напильником" на заводе-изготовителе (ВАСО). Не забываем об этом.

Вы правы, что месяц - не показатель стабильности. Но месяц - показатель того, что самолет можно довести до такого состояния, что у него не будет "детских болезней". Нечто аналогичное показывалось и на Ан-148.
Кстати, лет 7 назад был казус. ВАЗ-2109 с небольшим пробегом стоил дороже нового... Ибо в первые 2-3 месяца выявлялись и лечились все "детские болячки".

И еще насчет SSJ - думаю, не одна пара заинтересованных глаз смотрит за эксплуатацией.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и САМОЕ главное киборг - ан148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самоль с элементами импорта

Умиляет слышать это не просто от гражданина Украины, а от националиста, убежденного, что Россия руками СССР обрекала его отечество на безболезненную смерть. О каком ОТЕЧЕСТВЕ речь? ;)

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но ни один анофан этого не сделал.
====
Вы уверены? :-)
А если сделал, но от греха подальше спрятал? :-)

31.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


и САМОЕ главное киборг - ан148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самоль с элементами импорта, а ssj (само название говорит за себя) это ОТВЕРТОЧНО-НАКЛЕЕЧНАЯ сборка в которой отечественного только алюминиевые заготовки для планера.



Именно так, котик. Ан-148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ УКРАИНСКИЙ самолет с элементами импорта и лицензионной сборки в сопредельном государстве. А Суперджет ничго УКАИНСКОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО не имеет, даже и алюминия, хочу вас расстроить.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо никто не пишет что 300-400 это у всех круглый год, а хотят сказать что обычный ан148 МОЖЕТ летать в таком режиме. а вот ssj - НЕ может.
=====
рекордный налет в 400 часов был показан всего один раз, в августе 2011-го. При этом самолет летал по особому расписанию, а затем встал на ремонт почти на месяц.
за время рекорда он совершил всего 153 рейса.

Однако другое важное событие прошло незамеченным, - что в июле 2012 года, без всякой показухи по обычному расписанию, борт RA-89005 налетал 300 часов и выполнил 154 рейса, превзойдя по кол-ву рейсов показушный результат Ан-148.

Однако первый же месяц эксплуатации в Интерджет показал что парк из 2 самолетов по обычному, а непоказушному расписанию, может сделать налет ~300 часов и 204 рейса на борт.

так что не надо обманывать про "не может"



2 самоля в мексике которые ЦЕЛЫЙ ГОД готовили
====
да, целый год сертифицировали салон, подготавливали эксплуатацию для властей мексики и тд. Вы же не желаете сравнить это с ЦЕЛЫМ ГОДОМ подготовки к эксплуатации борта Ан-148 RA-61711? А может быть вы желаете сравнить это с ЦЕЛЫМИ ТРЕМЯ ГОДАМИ эксплуатации в ГТК Россия, где, казалось бы, уже должны были набраться опыта.


и для поддержки которых там создан мини-завод
====
дада, завод, фабрика и межгалактический трасгулятор там создан. Что ещё выдумаешь, котик. Там просто работает группа гарантийной поддержки SJI/PJ в количестве несколько человек. Не больше чем в Пулково сидело (и до сих пор сидит) народу с ВАСО


ан148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самоль с элементами импорта
=====
учитывая что у вас жевтоблакитный пасспорт - то да, ан148 для Вас отечественный, а SSJ - импортный. Для обладателей пасспорта с двухглавым орлом с точностью до наоборот.

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 skydiver000 пишет:

> а как они учитываются? расскажите уж нам.

Так вы не знаете, "как они учитываются"? А что же вы тогда сравниваете? Слона с китом? Число из одного контекста с числом из совершенно другого контекста? Не забудьте зафиксировать это на сборнике мифов и домыслов! :))

По приведенной вами же ссылке

http://www.ato.ru/content/...

(из этого источника вы черпаете "официальные данные"), г-жа Аттикова сообщает — "среднемесячный налет самолета достиг 320 ч".

Ну так что же вы не пишете, "Официальные данные таковы

Среднемесячный налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч".

Что понравилось, надёргали, что не понравилось, выбросили?

Ахаха, мифоманы :))

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елатер, еще раз, для тупых и не умеющих читать:
"Среднемесячный налет самолет_а_ Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч".
Пока не научишься не врать явно, будешь продолжать копейки на форуме зарабатывать :-)

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один самолет налетал 320 часов, другие могли стоят... Что здесь не ясного? :-)

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2012 elater пишет:

12:53 FRAM пишет:

> Интересно, признает ли когда-нибудь превосходство ССЖ над Ан-148?

Интересно, признает ли когда-нибудь превосходство яблок над грушами?

Ан-148 еще в прошлом году вышел на практически возможный максимум в 25-30 рейсов в день шестью самолетами и держит этот весьма достойный уровень, соответственно, уже примерно год. Скептики с грохотом посрамлены. Остается, однако, окончательно наладить устойчивое производство и поддерживать хорошее ППО.

Ждем, когда подтянется СУПЕРДЖЕТ.

--

Уже не год, а два года держит. А с грохотом посрамлённые тролли всё сравнивают "официальные данные" яблоки с грушами :))

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елатер, не включайте заевшую пластинку.


elater пишет: Ну так что же вы не пишете, "Официальные данные таковы... Среднемесячный налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" достиг 320 ч".

повторю и ответ:

потому что 320 в среднем за год на все 6 бортов было бы равнозначно 23040 ч в год обшего налета, чего мы не наблюдаем. А наблюдаем 18628 ч. (258 ч/мес на самолет). Следовательно цифры 300~320 или считаются "на исправный борт" или "без учета форм ТО" или "в один какой то месяц" или и то и другое и третье вместе взятое. Рекламная мишура. Хотите правды? Или смотрите на итоги года или ведите собственную, подробную табличку налета.

Но ни один анофан до сих пор не удосужился таки составить простейшую табличку налета. А если и удосужился, то сразу и стер её, от греха подальше.

Цифра 320 в мес противиречит годовому налету 18628. Хотелось бы послушать мнение элатеров/котегов какая же их них правильная и почему они друг другу противоречат. Выскажите свою теорию, не жеманьтесь

31.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 00:32 Kiborg пишет:
> Летающие в ГТК Россия "дорабатывали напильником" на заводе-изготовителе (ВАСО). Не забываем об этом.

1. никто не обещал громогласно на весь мир что НОВЫЙ ТИП ан148 лучше всех на 15% и не называл его SUPER.
2. недочеты ан148 исправлены за 1 год, и щас самоль летает по 300 часов в месяц, недочеты ssj никто исправлять не собирается, вместо этого ГОД в Италии готовили показуху для Мексики.


> Один самолет налетал 320 часов, другие могли стоят... Что здесь не ясного? :-)

про 320 написано в статье, про "могли стоят" - ваши домыслы, "желаемое за действительное" как говорится. Что здесь не ясного? :-)

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 skydiver000 пишет:

> Цифра 320 в мес противиречит годовому налету 18628.

Да вы что! Это же, по вашим же словам, "официальные данные"! :)) Детский сад, вторая группа.

Вы лучше выучите, что такое "цифра", и что такое "число". А то пишете белиберду.

Считаю, для полноты картины вам непременно нужно дать должную оценку врагу России и по совместительству "представителю акционера" Савельеву В.Г., безответственно заявившему:

"Сейчас Ан-148 летает более 9 часов в сутки, и это очень хороший показатель, на уровне тех же Airbus".

Подсказка: даже если 9 умножить на 31, 300 часов налёта в месяц никак не получается! Нужно умножать хотя бы на 34. Получается, у АК "Россия" в месяце минимум 34 дня! Как вам эти жареные факты?

В общем, один врун другим погоняет :((.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.