Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
опять налёт (т.е. долгое пожирание керосина в воздухе) сравнивают с пассажирокиллометрами и рейсоднями.
Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.
Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.
Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.
т.е. у ссж по 290 рейсов на борт
> 300 часов налёта в месяц никак не получается!
конечно не получается. и не может получится, ибо такие 300 в месяц были один раз.
В общем, один врун другим погоняет :((.
=====
Какое точное определение пиарщикам ан-а :)
Вы можете сколь угодно долго жонглировать цифрами "достиг в день до 9 ч" и "достиг в месяц 300", но в год на 6 самолетов вышло 18 тыс часов или около 250 ч в мес. Все. Точка. Финита.
Ежели какой то очередной анофан заявляет о якобы достигнутых 300 в месяц в среднем — то он, или врет, или говорит об одном, рекордном месяце, или говорит о так называемом "налете на исправный борт" (термин - изобретение ГТК Россия) которым они любят оперировать. Все не исправные или на формах или на замене двигателей просто в статистику не попадают. Так они и получают свои огромные цифры.
Которые потом бездумно повторяют день за днем господа типа Андрея-че.
К слову. ГТК со своими 250ч - это очень и очень хороший результат. Не факт что достигли прибыльности но то что летают они хорошо — это научный факт. И совершенно не зачем делать еще какие то приписки, переделывать цифру 250 в 320 и пр.
skydiver000 пишет:
Цифра 320 в мес противиречит годовому налету 18628. Хотелось бы послушать мнение элатеров/котегов какая же их них правильная и почему они друг другу противоречат. Выскажите свою теорию, не жеманьтесь.
__________________________
Всё гораздо проще. Незалежные скачали и установили в свои девайсы 26 прошивку Калькулятора Иванчина, в соответствии с которой в месяце отныне 37 дней. Ну вы же помните, что в определённый период времени значение косинуса может достигать двух и даже трёх.
tomashomecat пишет:
и САМОЕ главное киборг - ан148 это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ самоль с элементами импорта, а ssj (само название говорит за себя) это ОТВЕРТОЧНО-НАКЛЕЕЧНАЯ сборка в которой отечественного только алюминиевые заготовки для планера.
______________________
Что характерно - в отечество, являющееся Родиной для продукции АНТК, нам всем в скором времени предстоит ездить по визам и загранпаспортам. А ещё продукция этого отечества будет облагаться таможенными пошлинами ровно такими же, как для Пендосии и Евжопы. В результате комплекса мер, предпринимаемым вашими же правителями, назвать Ан-148 отечественным самолётом россиянину никак не получится.
09:47 Hellrizer пишет:"... назвать Ан-148 отечественным самолётом россиянину никак не получится...."
- Вы, если не секрет, из какого "отечества" нам пишите...?
- Читаем официальный сайт ВАСО:
".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
08:59 skydiver000 пишет:
> жонглировать цифрами
На соседнем (модерируемом) форуме вы — тише воды ниже травы — пытаетесь узнать, что же эти "цифры" (из разных источников с разным контекстом), собственно, означают. Похвально :)) Ну как, выяснили уже, когда начинается "час" и когда заканчивается? И какой методикой подсчёта "пользуется" тот или иной источник?
Ну а здесь вы смело бросились их сравнивать, вещая об "официальных данных" и прочей белиберде :))
Так что там, например, с пилотами АК "Россия", которые тренировались в Питере в 2012 году? Они в какой статистике?
Смешно :))
andrey_che пишет:
- Вы, если не секрет, из какого "отечества" нам пишите...?
______________________
Не секрет, из столицы Отечества. А вы?
- Читаем официальный сайт ВАСО:
".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
______________________
Вы уж там определитесь в конце концов, каков процент российских комплектующих в Ан-148. Я лично слышал восемь вариантов и все они, что характерно, официальные.
"Объективный Вы наш" elater )) вы тоже вызываете у публики положительные эмоции.
Спасибо, что не покидаете этот форум!
Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...
====
Ага... По количеству особенно хорошо сравнивать:
100 000 заклепок и 2 двигателя.
А между тем:
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он [Богуслаев].
13:35 Joki пишет:
> "Объективный Вы наш" elater )) вы тоже вызываете у публики положительные эмоции.
Не могли бы вы написать ещё что - нибудь Познера, чтобы развеселить публику ещё сильнее? В соответствующей ветке :)) Мне понравилось ваше прошлое выступление на эту тему :))
Neron пишет
опять налёт (т.е. долгое пожирание керосина в воздухе) сравнивают с пассажирокиллометрами и рейсоднями.
Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.
Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.
***************************
1. Забыли добавить, что это чудо произошло после того, как Итальчнцы пол года дорабатывали самолет + в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью :)
2. Какой оказывается А-380 плохой самолет, очень редко когда больше двух рейсов в сутки делает...
Иванчин дошёл до сравнивания ССЖ-100 и А-380.
14:18 Иванчин Владимир пишет:
1. Забыли добавить, что это чудо произошло после того, как Итальчнцы пол года дорабатывали самолет ....
Дык получается пользы от сотрудничества с итальянцами больше чем от сотрудничества с хохлами - я правильно понял Вашу мысль, а Иванчин ? :)