Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Иванчин Владимир пишет:
1. Забыли добавить, что это чудо произошло после того, как Итальчнцы пол года дорабатывали самолет + в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью :)
________________________
Если я правильно понял ваш смайлик, то вам самому смешно от собственных слов. Что же до самолёта, то напомнить вам, где самолёт дорабатывается и как называется то, что с ним делают в Венеции? Да и про заводские бригады вы того, соврамши (впрочем, стоит ли удивляться этому, когда речь идёт о изобретателе КИ).
2. Какой оказывается А-380 плохой самолет, очень редко когда больше двух рейсов в сутки делает...
________________________
С этой мыслью вам надо в Тулузу обратиться. То-то там всполошатся - сам Иванчин негодуэ.
На соседнем (модерируемом) форуме вы — тише воды ниже травы — пытаетесь узнать, что же эти "цифры"
=====
Вы ничего не перепутали? Хотелось бы ссылку на некий соседний ресурс. Хоть почитал бы себя :)))
Элатер, хватит вилять хвостом и задавать вопросы. Несите ответы. Что по вашему означает 320, что означает 18000, и почему они противоречат. Я свою версию высказал уже раза 3. Вы разве что болтаете про некое обучение. Будьте любезны на кройте эту идею максимально подробно. Дайте же свою версию чисел 320 и 18000!!!!!!
Про якобы дикое количество поддерживаю дело персонала в мексике. Диалог.
Молодцы мексиканцы! Да и Венеция не промах. А в Мексике чей тех. персонал сидит? SJI или ГСС?
Alexey2009: У SJI нет техперсонала. Постоянно сидит пара человек из инжиниринга и полевой представитель. И из ГСС там тоже техников нет.
Вообщем, "завод построили" (с) котег
Иванчин Владимир пишет:
в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью
Подтверждения будут?
Иванчин просто экстра полирует опыт рекордного налета 148 на ссж )
Hellrizer пишет
Да и про заводские бригады вы того, соврамши (впрочем, стоит ли удивляться этому, когда речь идёт о изобретателе КИ).
**********************
Дегунцов Олег пишет
Иванчин Владимир пишет:
в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью
Подтверждения будут?
*******************************
musha пишет
Иванчин просто экстра полирует опыт рекордного налета 148 на ссж )
*********************************
Вот и видно кто тут чукча читатель, а ли просто работающие бездумно по методичке. Хотя, может конечно и соврал уважаемый человек, но мне нет оснований не доверять его словам :)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4317.html#p275400
29.10.2013 Максим пишет
Рекордный мексиканский налет кстати стал возможен в том числе потому что там постоянно сидит бригада наших конструкторов, причем самых толковых, которые "на лету" решают подобные ситуации, а если не могут, то знают кому в Москве звякнуть...
**********************
Так что, вы уж определитесь там, соврал Масим, а ли правду сказал. По крайней мере, я, максиму и Сергею иванову верю, жаль последний пропал.
15:49 skydiver000 пишет:
> Хоть почитал бы себя :)))
Почитайте, освежите память, только в собственных никах не запутайтесь и форумы постарайтесь не перепутать :))
> Дайте же свою версию чисел 320 и 18000!!!!!!
Странно, вы тут постите ссылку на "официальные данные", которые по вашему же мнению "противоречат" друг другу, жонглируете ими, формулы выводите, пытаетесь что - то доказать, а я должен по этим мотивам "версии давать"? :))
Вы сравниваете яблоки с грушами, не зная даже, какого они сорта, вы и на вопросы отвечайте, в том числе свои собственные.
Детский сад, вторая группа.
Да. Бригада. Постоянно сидит - пара человек из инжиниринга и полевой представитель.
техников SJI нет в Мексике. Насколько я знаю, Интерджет все работы делает своими руками.
Иванчин. Попробуй меньше фантазировать и больше читать то что тебе пишут
Почитайте, освежите память,
====
С удовольствием, второй раз прошу - дайте же ссылку. Или вы опять наврали, Элатер, а ссылки у вас нет?
16:40 Иванчин Владимир пишет:
Так что, вы уж определитесь там, соврал Масим, а ли правду сказал. По крайней мере, я, максиму и Сергею иванову верю,
Верю значит но приврать не проч иначе как " бригада наших конструкторов, ". Превратилась у Вас в " в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью :)"?
> Так что, вы уж определитесь там, соврал Масим, а ли правду сказал. По крайней мере, я, максиму и Сергею иванову верю, жаль последний пропал.
последний пропал потому что немного ошибся в прогнозах.
а с каких пор конструктора лично гайки крутят? )
Авторизовался только, что бы попросить Вас Владимир определиться, в том как все же обстоят дела в Мексике?
Там, как Вы говорите:
14:18 Иванчин Владимир пишет:
"в мексике сидит куча заводских бригад, работаюих днем и ночью :)"
Или все же как говорит Максим:
29.10.2013 Максим пишет:
"Рекордный мексиканский налет кстати стал возможен в том числе потому что там постоянно сидит бригада наших конструкторов"
Или для Вас это одно и то же!? Вот потому Ваш калькулятор и притча во языцех.;)
А еще хотел Вам напомнить, что ВАСО это часть ОАК. Ну так на всякий случай, а то Вы про это, почему-то, часто забываете говоря про заказчиков и производителей.
elater пишет: Странно, вы тут постите ссылку на "официальные данные", которые по вашему же мнению "противоречат" друг другу, жонглируете ими, формулы выводите, пытаетесь что - то доказать, а я должен по этим мотивам "версии давать"? :))
=====
1. цифра годового налета 18000 была неоднократно подтверждена из разных источников. Как и цифра налета за 2011й год. В них у меня сомнения нет. А у Вас?
2. цифры 300/320, хоть и озвучиваются большими шишками, однако являются вероятнее всего "налетом на исправный борт".
3. я не жонглирую, но в 100й раз пытаюсь услышать от вас хоть какое то объяснение тому, что и вы и андрей че так упорно цитируете. Каким образом, по вашему, месячный налет 320ч на 6 самолетов привел к годовому итогу 18000ч. Не юлите же, скользкий вы наш. Отвечайте по существу.
elater пишет: Вы сравниваете яблоки с грушами, не зная даже, какого они сорта
=====
вообщем, сказать по существу Вам выходит, нечего. Так и запишем.
Итог:
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия"
- по итогам 2012 г. составил 18628 ч. (258 ч/мес на самолет)
- по итогам 2011 г., составил 17759 ч. (246 ч/мес на самолет)
- по итогам 2010 г., составил ~6500 ч. (180 ч/мес на самолет, если считать 3 борта или 135 ч/мес, если считать 4, сколько их и было на самом деле в первый год)
все прочие называемые средним якобы налетом в месяц, все эти "300/320/400 часов" являются
- или налет в однин месяц (а затем длительный простой)
- и/или налетом одного борта
- и/или "налетом на исправный борт"
- или просто фантазией пресс-службы ВАСО
вообщем, рекламной трескотнёй уровня калькулятора иванчина и знаменитыми "800 часов налета в месяц от старого техника УУЛИ"
Кхе-кхе... Извините ребята, а вы в курсе, что русский Суперджет летает быстрее, топлива жрет меньше, а пассажиров везет больше, чем украинский Ан-148? Кстати, вчерась еще мне сообщили, что Суперждет может взлетать с аэродрома Мехико, а Ан-148 - нет. И вот это вообще - бомба! Никто пока еще не знает, знаю только я - Суперджет в месяц в Мексике делает рейсов больше, чем Ан-148!
Украинцы, наверное рады будут, что их русские братья превзошли всех в своем сегменте авиационной техники. Ну как не порадоваться за брата? :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.