Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вначале покажите какой был фактически полученный (а не рассчетый)расход топлива SaM-146 на крейсерском режиме в данных от производителя. А то тайна это жуткая за семью печатями до сих пор есть. Богуслаев например по своим Д-436 этих цифр не скрывает.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, ну показывали же раз 50 уже! Вы все пропустили, а теперь де "скрывают"



вот для Вас специально сохранилась и дискуссия и фотографии
http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 skydiver000 пишет:

> дайте же ссылку

Что, таки запутались в своих многочисленных никах? :)) Ну так освежите свою память, а то буквально день спустя уже ничего не помните:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34744&page=52

Ну как, разобрались уже в лётных часах? А с учетом времени при тренировках пилотов?

А зачем? :)) Ну сравнивайте яблоки с грушами дальше, не зная даже, какого они сорта :))

> опять наврали

Я уже давно сбился со счета, сколько раз тут вашего персонажа поймали на лжи, и поэтому совершенно искренне советую вам который уже раз — проверьте свою память. Надеюсь, на восточном побережье есть хорошие врачи :)).

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А с учетом времени при тренировках пилотов?

правильно я понимаю что КАЖДЫЙ а148 в оао Россия КАЖДЫЙ месяц тренирует пилотов по 50 часов?

а как же слухи про мега тренажеры? и почему летчикам надо так много тренироваться - самолет сложный в управлении?

вертись вертись ужик. одно удовольствие наблюдать.

31.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:54 musha пишет:

> А с учетом времени при тренировках пилотов?

правильно я понимаю что КАЖДЫЙ а148 в оао Россия КАЖДЫЙ месяц тренирует пилотов по 50 часов?
_____________________________
Ага, причем тайно, т.к. никто этих полетов не наблюдал :)))

31.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:

Вначале покажите какой был фактически полученный (а не рассчетый)расход топлива SaM-146 на крейсерском режиме в данных от производителя. А то тайна это жуткая за семью печатями до сих пор есть. Богуслаев например по своим Д-436 этих цифр не скрывает.
====================

Показать? Легко - 1850 кг за час. У Ан-148 2100-2200 кг на час лету. Здорово, правда?

Ну и это, Богуслаев это - классическое трепло. Согласны? Или тоже привесть факты? Скажите да и я начну... :)))

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как, разобрались уже в лётных часах?
=====
да я в них и не путался. Честный налет считается от включения до выключения двигателей.

Однако пиарщики ан-148 придумали некие свои собственные термины. Например знаменитый "налет на исправное ВС". Когда самолет стоит на форме или поломке - он в статистику не попадает. Так они и получают свои 300 часов, что ж вы такой непонятливый то.

КАЖДЫЙ а148 в оао Россия КАЖДЫЙ месяц тренирует пилотов по 50 часов?
====
Если верить елатерам, у ан148 средний налет якобы 320 ч/мес или 23040 ч в год. Однако мы знаем что реальный налет по итогам 2012 г. составил 18628 ч.

Разница 4412ч или 61 часа 20 минут ежемесячно на каждый борт неких невидимых тайных тренировочных полетов, да, Елатер?

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере, я, максиму и Сергею иванову верю, жаль последний пропал.
======
последний пропал потому что немного ошибся в прогнозах.



Сомневаюсь. Мне кажется, это тот случай, когда человек может радоваться своей ошибке.
Все ли у него в порядке?

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 skydiver000 пишет:

> налет считается от включения до выключения двигателей

Поздравляю с возвращением памяти :)) ну а чтобы разобраться — ссылочкой на нормативный документ не поделитесь? А то, поди, может возникнуть впечатление, что утверждаете "от фонаря" и выдумываете "собственные термины".

31.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

По крайней мере, я, максиму и Сергею иванову верю, жаль последний пропал.
======
последний пропал потому что немного ошибся в прогнозах.

Сомневаюсь. Мне кажется, это тот случай, когда человек может радоваться своей ошибке.
Все ли у него в порядке?
===============

Подозреваю, что все много проще. Начальство товарища почитало, что тот несет на форумах.

31.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тролли, разбирайте на цитаты! Очередной креатив от вашей любимицы: "Подрезанные крылья Родины!" :))

http://www.motorsich.ru/motor/2013/10/.../

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда фото журналиста (мое) с пририсованным на груди украинским орденом будет гулять по Интернету в качестве компромата

стандартная советская мурзилка. не знает что такое конфликт интересов. не понимает что такое этика. но лижет, лижет, лижет до умопомрачения.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подозреваю, что все много проще. Начальство товарища почитало, что тот несет на форумах.

Я это, в частности, и имел в виду. А его оценки при общем пессимистическом стиле часто были оптимистичны :)

31.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Показать? Легко - 1850 кг за час. У Ан-148 2100-2200 кг на час лету. Здорово, правда?

Нет, вы не поняли. Вы мне спецификации двигателя покажите с реально полученным расходом. Я про двигатель спрашивал а не про самолет

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
А еще хотел Вам напомнить, что ВАСО это часть ОАК. Ну так на всякий случай, а то Вы про это, почему-то, часто забываете говоря про заказчиков и производителей.
*********************

часть с какой стороны? Это два разных юр. лица, ОАК владеет контрольным пакетом акций. Поэтому, фактически, одно юр.лицо купло у другого самолеты, а дальше решили их оставить себе, так что все вопросы к руководству ОАК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.