Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor

Я на авиафоруме написал, что прибыли с Ан-148 нет, потому что, непонятно, что зарыто в себестоимости.

Lukas нашел на сайте ВАСО отчет, со стоимостью тормозного колеса производства ОАО АК Рубин.

Правда неизвестно сколько стоит тормозное колесо Goodrich.

09.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, я по работе постоянно сталкиваюсь с прайсами производителей и уже давно перестал удивляться. Ну и что что НОВОЕ и мелкосерийное колесо стоит 33 штуки зеленью? Тут старый как дерьмо мамонта компрессор АК-50Т1 (эта такая маленькая головка весом 2 кг и делающая давление всего 50 атм) в Воронеже предлагается за 6 штук баксов, а хвостовой вал Ми-8МТВ (стальная труба где-то 45 мм диаметром и весом 43 кг) за 50 штук зеленью не хотите?))) Но апофеоз - УПАЗ-1М от "Звезды" за 1 млн. зеленью. Вот меня все время занимало, что там такого, что такая цена? Так что расслабтесь вы все. Все эти цены формируются сейчас по дву понятиям - "никуда не денетесь" или "вражьий аналог - 10-15%".

09.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр поинтересуйтесь сколько стоят только пневматики 310х135,200х80, и Вы будете ПРИЯТНО удивлены ценой :)
PS Condor, плюс посредники :)

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

колесо Goodrich для А319/320 стоит $13 тыс

09.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите. а что значит "тормозные колеса". Поясните мне. Это цена покрышки??? или это цена колеса с тормозным механизмом в сборе??? Первый раз слышу чтоб простую покрышку называли "тормозным колесом". А если это имеется ввиду покрышка + колесный диск (он же вроде в авиации кованный) + тормозные механизмы...

09.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" демонстрируют на выставке опытный образец "Суперджет-100". Также Погосян отметил хорошие перспективы на индийском рынке еще одного регионального самолета ОАК - Ан-148.

09.02.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир

http://www.ak-rubin.ru/vpu.html

09.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр. Спасибо за ссылку, т.е. надо пониать что я был прав??? Что 35тыс. у.е. это не покрышка, а все в сборе?

09.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент России определил приоритеты закупки техники для СЛО:

1. импорт (Айрбасы, Августавестланд)
2. суперджет-100
3. некие самолеты "серии Ан"

http://www.fsoz.gov.ru/press/14/367/index.html

почему "некие" - наверное не могут определиться между 148, 158, ABJ и прочими прожектами. А пока решили брать айрбасы

09.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Само собой. Колесо тормозное (КТ) - это барабан + тормоз + подшипниковые опоры. Пневматик - это из другой оперы и не входит калькуляцию колеса.

10.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to skydiver000
"Эрбасы" и Ан-148/158/168(последний - он же ABJ) - абсолютно разные "весовые катекгории" (в т.ч. и в буквальном смысле) и не будут конкурировать в СЛО "Россия" друг с другом. :) Вот SSJ100 - таки да, конкурент "Анам" в роли GovVIPjets.

10.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эрбасы зато с ту-204-300 прекрасно конкурируют
учитывая, что на заводе стоят два достроенных борта для СЛО - наш, пардон, президент совсем уж того

10.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: Александр поинтересуйтесь сколько стоят только пневматики 310х135,200х80, и Вы будете ПРИЯТНО удивлены ценой :)
PS Condor, плюс посредники :)



вы имеете ввиду "транзакционные издержки"?

10.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут случайно увидел замыленные фото Ан-60 конца 60-х годов. Если бы не подписи к фото, точно бы сказал что это и есть Ан-148, хотя и прошло уже более 40 лет. Оказывается и Д-36 создавался под него. Сейчас Д-436 с увеличенной тягой, но и Ан-60, несколько увеличенный превратился в Ан-148. А есть ли у кого фото/чертежи Ан-60?

10.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще нашел из прессы за прошлый год такое высказывание: " Как заявила Тимошенко, посещая накануне Харьковский авиационный завод, на встрече с Путиным она намерена обсудить вопрос совместного производства самолета Ан-60".
Случайно ли это?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.