Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Показать? Легко - 1850 кг за час. У Ан-148 2100-2200 кг на час лету. Здорово, правда?
********************

одно для одного при весе 30 тонн на снижении, а для Ан-148 при 43 тоннах и на взлете :)

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так что все вопросы к руководству ОАК.

к прошлому причем. к тому самому которое решило производить абсолютно неликвидный самолет.

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет: Вы мне спецификации двигателя покажите с реально полученным расходом.
====
а вы — заказчик? уже покупаете или так, потрындеть? всё лежит в открытом доступе на сайте производителя, ищите и обрящете


Ku_Kushkin пишет: Я про двигатель спрашивал а не про самолет
===
двигатель без самолета не летает. Реально полученный расход сообщался на этом форуме неоднократно. Он получился лучше чем, у Эмбрайера-190.


одно для одного при весе 30 тонн на снижении, а для Ан-148 при 43 тоннах и на взлете :)
====
опять врёт господи Иванчин. Ан148 тратит 2100-2200 кг на час лету в крейсерском режиме, а не на взлёте. И при весе 35, а не 43 тонны (высота 9750м, скорость М=0.78). Согласно РЛЭ.

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
к прошлому причем. к тому самому которое решило производить абсолютно неликвидный самолет.

***************************

да, и для того чтоб доказать его неликвидность, нынешнее рководство вынужденно саботировать производство продажи "ласточки"

31.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:52 Иванчин Владимир пишет:


musha пишет
к прошлому причем. к тому самому которое решило производить абсолютно неликвидный самолет.

***************************

да, и для того чтоб доказать его неликвидность, нынешнее рководство вынужденно саботировать производство продажи "ласточки"
___________________________

:))))))))))))))
иванчин "включил дебила" на полную катушку, купи осла, иванчин, которого ты ласточкой обзываешь.
Все будут только рады.
Не можешь купить - иди продай осла, любым желающим с реальными деньгами.
Нынешнее руководство ОАК как раз вынуждено проталкивать его в МО, благодаря Федоровским махинациям.
Ты, иванчин, на сегодняшнее руководство ОАК молиться должен, как на икону, иначе бы все производство ан-148 на ВАСО было бы закрыто.

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтобы положить конец разговорам про расход топлива, маленькое сравнение по РЛЭ...

ССЖ
масса____________________рекомендованная высота полета
45_______________________35500
43_______________________36400
41_______________________37400
39_______________________38400
37_______________________39500
35 и ниже________________40000


Предположим что оба идут на одно растояние с максимальным взлетным весом, и тогда

ССЖ____масса______удельный расход__________удельный расход______масса_____Ан-148
________45_________0,4_________________________0,437_____________42_______
________43_________0,41________________________0,45______________40
________41_________0,435_______________________0,48______________38
________39_________0,46________________________0,505_____________36
________37_________0,48________________________0,53______________34


Теперь вспомниаем про разницу в снаряженном весе (почти 3 тонны), и поулчаем, что при равной массе коммерческой загруки + заправки, 148-ой летит дальше, т.е. при дальнем маршруте, ему надо меьше топлива, значит может взять больше загрузки...

31.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:15 Иванчин Владимир пишет:

Предположим что оба идут на одно растояние с максимальным взлетным весом, и тогда
__________________________
ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ДЕБИЛЬНОЕ ВРАНЬЕ ОТ КАЛЬКУЛЯТОРА ИВАНЧИНА)))))

Молодец!

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ДЕБИЛЬНОЕ ВРАНЬЕ ОТ КАЛЬКУЛЯТОРА ИВАНЧИНА)))))

Молодец!

********************


какой веский, аргументированный ответ :)

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нынешнее рководство вынужденно саботировать производство продажи "ласточки"

о да. всесильный погосян слетал на машине времени назад и засоботировал. а что он в киеве творит страшно подумать, даже великий богуслаев отвлекаясь от проституток не может справиться.

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну и чтобы положить конец разговорам про расход топлива, маленькое сравнение по РЛЭ...

в рлэ ссж вписали несуществуюшую в реале поправку в 15%, а в рлэ ан148 вписали фантастические цифры расхода.

в реале 148й в гтк порет 2200 на блок час, ссж 1800. если бы не лобби ненормальных советских механиков и летчиков в гтк, он бы вылетел оттуда так же как вылетел из всех остальных ак.

31.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир,а полная коммерческая загрузка на АНэ включает багаж пассажиров или он другим рейсом отправляется

31.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:40 Иванчин Владимир пишет:

George пишет
ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ДЕБИЛЬНОЕ ВРАНЬЕ ОТ КАЛЬКУЛЯТОРА ИВАНЧИНА)))))

Молодец!

********************


какой веский, аргументированный ответ :)
_____________________________________________
Зато абсолютно точно характеризует мухлеж калькулятора иванчина - дебильные доводы для дебилов в исполнении КИ.

В прочем в последнее время с бандеровщины тут только дебилы и появляются - "каков поп, таков и приход" (с)

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
в рлэ ссж вписали несуществуюшую в реале поправку в 15%,
******************

вообще-то, последнее РЛЭ ССЖ, которое попало в сеть, не имеет данной поправки.

а в рлэ ан148 вписали фантастические цифры расхода
************************

абсолютно в точку, многие пилоты говорили что у них на посадке постоянно отсается топлива больше чем должны быть по РЛЭ, при чем чуствительно больше...


в реале 148й в гтк порет 2200 на блок час, ссж 1800
********************
какие ваши доказательстуа (с) "красная жара"


жидков михаил пишет
Владимир,а полная коммерческая загрузка на АНэ включает багаж пассажиров или он другим рейсом отправляется
***********************

ещё и багаж пассажиров ЫЫОпы везет...

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

багаж пассажиров ЫЫОпы везет...
====
опять обман. Вот реальные случаи полета пассажиров без багажа ибо с багажем Ан148 не из Омска в Питер не долетает

....24 ноября рейсом № 472 Омск – Санкт-Петербург, молодежная команда «Омские Ястребы» отправилась в 4-х матчевое выездное турне. Рейс авиакомпании «Россия» вылетел из Омска с задержкой на один час. На этом приключения «Ястребов» только начались. Приземлившись в аэропорту Пулково-1, омичи отправились получать багаж. Прождав 60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек, оставшиеся вещи отправились в Москву следующим рейсом авиакомпании.....


.... обрый день! Этой весной мы с женой решили полететь на родину. Перелёт в марте Берлин — Санкт-Петербург — Омск, всё хорошо…

Но вот обратно… 20.04.13 в 05:45 омского времени должны были вылететь в Санкт-Петербург Рейсом 472. После посадки пассажиров на самолёт, среди которых находились не только маленькие дети, но и пожилые люди, рейс был задержан на полтора часа. После того как мы просидели 60 минут в салоне самолёта, нам сообщили, что 7 пассажиров не могут пройти регистрацию, так как произошёл сбой компьютеров. На законное требование пассажиров об отправке рейса, представитель Авиакомпании "Россия" (Не указав ФИО) начал хамским образом отвечать возмущённым пассажирам, с угрозами высадки их из самолёта! Когда в салоне самолёта ему начали делать замечания на его хамское поведение, он быстро ретировался из самолёта, ничего толком не объяснив! После того как на борт самолёта поднялось 6 пассажиров, возмущённые пассажиры начали задавать им вопросы о причине их опоздания. На что они ответили, что их не пускали на борт, так как … шла разгрузка багажа с нашего рейса! По прилёту в аэропорт Пулково нам объявили, что весь наш багаж был отправлен в Москва-Шереметьево, в связи с тем, что самолёт был перегружен. Хотелось бы узнать: как может быть самолёт перегружен?! Когда багаж каждого пассажира взвешивается досконально. И что за груз находился на борту самолёта, если не хватило место багажа пассажиров, (более 55 человек летевших в Берлин), за которое было заранее оплачено?! Когда прекратится хамское отношение представителя компании Россия в аэропорту Омск?!
Хотелось бы получить ответ, на эти вопросы! Хотите получить плохое настроение, испорченный отпуск - ТОГДА ЛЕТАЙТЕ АВИАКОМПАНИЕЙ "РОССИЯ"!
Dik, Nikolaj Tel.: 030 55955688"

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

55 человек OMS to LED на 2600км — это уже ПЕРЕГРУЗ, при котором приходится пассажиров везти отдельно, а багаж — отдельно. далее обсуждение тут http://superjet100.info/wiki:an-148-oms-led

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.