Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, как мы видим, что SSJ-100 значительно лучше Ан-148. Русский SSJ-100 потребляет значительно меньше топлива, летит гораздо быстрее и везет ощутимо больше пассажиров, чем украинский Ан-148. Украинский самолет не может летать в Мексике. Украинский самолет не проходил ресурсных испытаний. Украинский самолет не прошел испытания холодом. Русский самолет все что можно было придумать испытал. И даже посадку на брюхо. Причем успешно.

Собственно, ждем введения визового режима с Незалежной. Нам от них ничего не надо. Освободим России от украинских поделок! Каждому украинцу по ершику, каждой украинке... По украинскому мужику... С ершиком...

31.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украине конечно надо завязывать ерундой заниматься, а начать действительно сотрудничать с россией в производстве самолётов а не в распиле бабла.Потребность Украины в региональных самолётах не менее 30 штук,вот ССж-100 как раз и подошёл бы им по цене и качеству.Россия естественно согласилась бы на выполнение каких то работ украинской стороной, для начала Украина могла бы осуществлять покраску ССЖ дл своих авиакомпаний. Ну потом может быть доверили им делать салон.А иначе всё через несколько лет отрасль полностью загнётся.

31.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

Украине конечно надо завязывать ерундой заниматься, а начать действительно сотрудничать с россией в производстве самолётов а не в распиле бабла.Потребность Украины в региональных самолётах не менее 30 штук,вот ССж-100 как раз и подошёл бы им по цене и качеству.Россия естественно согласилась бы на выполнение каких то работ украинской стороной, для начала Украина могла бы осуществлять покраску ССЖ дл своих авиакомпаний. Ну потом может быть доверили им делать салон.А иначе всё через несколько лет отрасль полностью загнётся.
___________________
Ну нет, наклеивать ярлыки мы обезьянам не отдадим. :-) (Костолевский, Гараж).

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> абсолютно в точку, многие пилоты говорили что у них на посадке постоянно отсается топлива больше чем должны быть по РЛЭ, при чем чуствительно больше...

отсасывается вы хотели сказать?

Владимир, ваш и пары чокнутых совков фанатизм в пользу ан148 понятен. так же понятно что на реальность это мало влияет ) реальность продолжает игнорировать осла )

31.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотелось бы узнать: как может быть самолёт перегружен?!

знать надо только одно - не летать Россия и если уж без нее никак, не летать ан148. последнее - железное правило. зачем рисковать жизнью? зачем собирать разбитый и грязный багаж с опозданием на сутки?

чтобы потешить самолюбие пары ненормальных фанатов?

31.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:

Украине конечно надо завязывать ерундой заниматься, а начать действительно сотрудничать с россией в производстве самолётов а не в распиле бабла.
================

Трачу свой последний пост, чтобы ответить на Ваше безответственное утверждение. Сотрудничать можно с кем угодно, только не с Украиной. 20 лет лет это показали предельно ясно. Не мелите чепуху, уважаемый. Украину можно только пинать, унижать и обдирать, как липку. Почитайте их соглашение с ЕС. Там ее только электрошоком не пытают. И Украина сама с радостью начинает лизать зад своему мучителю. Это страна мазохистов. Я же надеюсь, что мы люди с традиционной сексуальной ориентацией. Нам не нужно кого-то мучить для получения удовлетворения. Или хотите возразить?

31.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст 256 ну ты что же не понял сарказм? по моему смешно

31.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предположим что оба идут на одно растояние с максимальным взлетным весом, и тогда

Да, ты прав! Но все-таки купи осла! (с)

ЗЫ Человек, реально не понимающий даже основ экономики, якобы к каким-то грузовым перевозкам причастный, нам тут свой патентованный "кулькулятор" впаривает который год.
Было время, когда на него злились, было - когда с него смеялись, сейчас он уже просто несмешной клоун.

31.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что самое смешное на фразу: "Купи (продай хоть кому-нибудь) осла!" - сабж будет отвечать, что это... барабанная дробь... обязанность Погосяна, а раз ослы не продаются (даже украинские), то это вина Пого, евреем, армян и русских безруких свиней в целом.

Но, в целом, я рад, что такие вот агенты влияния (и вливания - давно что-то боротового нашего не видно) перешли и плотно закрепились на последней линии "обороны" от реальности - в катакомбах. Когда успех Суперджета и неудачи осла легко объясняются заговором.
Там им, болезным, и сидеть.

01.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и ну


это ж какую силу надо иметь, чтоб лёжа на животе так сумки швырять, причём кидает надо понимать назад и одной рукой, у ихних грузчиков видать клешни, как у крабов, этакие медведки багажные

01.11.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет
«А еще хотел Вам напомнить, что ВАСО это часть ОАК. Ну так на всякий случай, а то Вы про это, почему-то, часто забываете говоря про заказчиков и производителей.»
31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
«часть с какой стороны?»
Просвещайтесь:
http://www.uacrussia.ru/common/img/.../files/UAC_Composition_29_March_2013.png

Формально, Вы может и правы, а вот по факту все выгляди совершенно по другому, а именно:
ОАК построила на своем (СВОЕМ) заводе самолеты. И кстати сказать, ОАК оплачивает постройку и других самолетов на этом заводе, ну если формально, по вашему подходить ;) Так, что Вы или… или…!

01.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а обсуждали ли на форуме тему, что больше радует уши иммигрантов из России, типично русская фамилия Антонов или не совсем вроде бы русская фамилия Сухой? :)))

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.10.2013 st256 пишет:"... Итак, как мы видим, что SSJ-100 значительно лучше Ан-148..."

- Это Вы где-то там видите... А мы тут, в России, - не видим...

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В начале ноября третий самолет Ан-158, переданный кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, начнет выполнять программу испытаний в условиях высокогорья. Первый этап пройдет в Эквадоре, второй этап может быть проведен в Боливии....
....Испытания необходимы Cubana de Aviacion, чтобы открыть полеты в аэропорт Кито (Эквадор), рейсы планируется начать уже в начале следующего года...."
http://www.ato.ru/.../v-ekvadore-proydut-ispytaniya-158-v-usloviyah-vysokogorya

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.