Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
это же оторвет силы и средства у главной звезды "российского" авиапромы

Вы уже посчитали на своем знаменитом калькуляторе, сколько будет стоить модернизация и запуск производства? Сколько получилось?

02.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Вы уже посчитали на своем знаменитом калькуляторе, сколько будет стоить модернизация и запуск производства? Сколько получилось?

************************

адресом ошибились, я не производственик. Вот посчитать и прикинуть где и как на ТСе зарабатывать деньги могу, а вот что надо сделать чтоб этот ТС создать, да в серию запустить, это не ко мне. Яж не такой как ваша песочница, спец во всех вопросах :) Так что послушаем ваши выступления... особенно когда ваши пиарасики умничить пытаются про экономику перевзок и логистику, мне вообще смешно, вам с такими познаниями в Ералаш идти работать надо :)

03.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2013 Дегунцов Олег пишет:
Какой смысл вспоминать про Ил-114, который давно не производится? Ан-140 и производится, и спрос вроде бы есть теоретический, но с таким ППО кто же его покупать станет.
***************
Чегой то он давно не производится? Один самолёт передан заводом заказчику в этом году. Никак не давнее, чем ХАЗ Ан-140 сдавал.

02.11.2013 Jumbo пишет:
2 Дегунцов, ну так надо срочно восстанавливать производство Ил-114. Разве нет?
*************
Видимо в ОАО Ильюшин понимают, что мантры "самолёт-то хороший!" маловато для получения госфинансирования на разворачивание производства в РФ и обеспечения сколько-нибудь существенного спроса на эту машину. Потому и не кричат о "необходимости" на каждом углу, а как следствие не выглядят глупо в отличие от ГП Антонов и его воздыхателей. Зато ребята тем временем, не смотря на стенания Иванчина Владимира про "все деньги сожрал SSJ" заняты делом, запустили в производство (под гарантированный сбыт!) Ил-76МД-90А, работают над его спецвариантами и проектируют (опять же под гарантированный сбыт) МТА.

03.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр,
Публичные мнения "Ильюшина" вполне корелируются с высокой должностью Ливанова. Зачем ему больше? Да и возраст уже не кэйк, чтобы еще кусок одеяла потянуть "на себя".

А вообще-то, следуя вашей логике, получается, что узбеки опять заговорили об Ил-114 ВОПРЕКИ воле ОАК и мнениям "Ильюшина"?
Интересное кино.




2 МАКС-Т,
Допустим.
А сколько в России собрано заказов на "Dash 8", чтобы столько раз толкать тему о его производстве в России?

03.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 Jumbo пишет:
А вообще-то, следуя вашей логике, получается, что узбеки опять заговорили об Ил-114 ВОПРЕКИ воле ОАК и мнениям "Ильюшина"?
***************
????
Это как же Вы следуете "моей логике", что у Вас такие выводы получились?

03.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой нахрен Ил-114 опять?! Зачем?!
оторвите и выбросьте календарь 1988, что висит у вас на стене.

"было-было-было-было-и-прошлоооо".

Давайте выпуск По-2 наладим еще, а?
Хотя есть идиоты, ратующие за выпуск Ан-2(3), так что удивляться и тут не приходится.

Но идиоты эти (сюрприз!) обычно без денег сами.
И деньги эти именно в государственном бюджете найти пытаются.

как там "народный фонд" Ту-334? не сдох еще?

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да сто пудов узбеки задумали что то как в очередной раз нас на бабло развести одни они проект не вытянут полюбому

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ф2ф4 фонд народный самолёт угробить никак нельзя за сообщениями о его деятельности я слежу вместо смехопанорамы

03.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
2 МАКС-Т,
Допустим.
А сколько в России собрано заказов на "Dash 8", чтобы столько раз толкать тему о его производстве в России?



Пока не одного, НО дашики в отличии от 140го под забором не стоит..

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

канадцы вкладывают бабки и гаратируют продажу...по ил114 фирма ил не выходит с инициативами по производству и продажам наверно знают что нелеквид..к большому для меня сожелению

03.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Зато ребята тем временем, не смотря на стенания Иванчина Владимира про "все деньги сожрал SSJ" заняты делом, запустили в производство (под гарантированный сбыт!) Ил-76МД-90А, работают над его спецвариантами и проектируют (опять же под гарантированный сбыт) МТА.
********************

а как же крики вашей посечницы, что весь гарантированный сбыт за счет бюджета России, коммерческим заказчикам самолет не интересн, следовательно а нахрен он нужен?

жидков михаил пишет
канадцы вкладывают бабки и гаратируют продажу...
********************

а канадцы про это знаеют?

03.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Пока не одного, НО дашики в отличии от 140го под забором не стоит..
*******************

особенно с серийными номерами 4052 4065 4085 4087 4088 4089 4090....

03.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

привет володя конечно знают они же не украинцы

03.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Иванчин Владимир пишет:
а как же крики вашей посечницы, что весь гарантированный сбыт за счет бюджета России, коммерческим заказчикам самолет не интересн, следовательно а нахрен он нужен?
****************
Поздравляю, Владимир, Вы снова перепутали коммерческий самолёт с самолётом для ВВС/ВТА. Впрочем, чтобы утешить себя, можете посчитать перспективы коммерческой перевозки грузов на Ил-76МД-90А на своём калькуляторе и завести новую серию песни про "просралиполимеры" и "попилджет" ;-)

03.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Поздравляю, Владимир, Вы снова перепутали коммерческий самолёт с самолётом для ВВС/ВТА. Впрочем, чтобы утешить себя, можете посчитать перспективы коммерческой перевозки грузов на Ил-76МД-90А на своём калькуляторе и завести новую серию песни про "просралиполимеры" и "попилджет" ;-)

***********************


как и ожидалось, толпа г**нометчиков начала изворачиваться. Вы уже там, у себя на планерке то опредеитесь, заказы для МО, МВД и т.д., это хорошо, или плохо? Наличие/отсутствие заказаов от коммерческих компаний это хорошо/плохо? А то вы умудряетесь за 5 минут сказать прямо противоположные вещи :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.