Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, каша в Вашей голове начинает меня настораживать. Таки Вы определились, чем самолёт для коммерческих авиакоманий отличается от самолёта для государственной авиации? Без этого многое для Вас так и останется неясным и путаным.

03.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>как и ожидалось, толпа г**нометчиков начала изворачиваться. Вы уже там, у себя на планерке то опредеитесь, заказы для МО, МВД и т.д., это хорошо, или плохо? Наличие/отсутствие заказаов от коммерческих компаний это хорошо/>плохо? А то вы умудряетесь за 5 минут сказать прямо противоположные вещи :)

Утром будут методички, а сейчас погодятлы изворачиваются как умеют. Будьте милосердней

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уже там, у себя на планерке то опредеитесь, заказы для МО, МВД и т.д., это хорошо, или плохо? Наличие/отсутствие заказаов от коммерческих компаний это хорошо/плохо? А то вы умудряетесь за 5 минут сказать прямо противоположные вещи :)
Не читал пред. дискуссию. Но смею предположить, что заказы лицензионного иностранного самолета для мо и мвд это хуже чем заказы на свой самолет, не лицензионный.

04.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказы, Велох, - это хорошо

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для украины?

04.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для ВАСО

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так украина уже почти в евросоюзе. Теперь только полноценное СП. А СП у антонова с россией, почему-то не получается. Тогда украина пускай делает самолеты тилько для себе. Россия может обойтись без поделок антонова. А вот для украины это означает полный крах.

04.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Велох, ты - лох.

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


для ВАСО



Не ёрничайте, пжлста. ВАСО терпит страшные убытки от единичного выпуска этого украинского лицензионного недоразумения

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Велох, ты - лох.



Для антонова все россияне лохи. Поэтому они и сливают свой неликвид не на западе, не у себя, а в россии.

04.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекрати клянчить и стращать.

04.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не. Все просто или СП или кирдык антонову. Это горькая правда. Прими её себе, и ложись баиньки.

04.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox,
Судя по заявлениям ВАСО, они теряют деньги на всех своих программах - помимо Ан-148, это и Ил-96, и SSJ, и А320, а также вероятно и Ил-112, раз уж с Самарой судится затеяли.




MAX-T,
У "дэшиков" косяком ломанулись проблемы с шасси. Скандинавы зело недовольны.




Пётр,
Ну что поделать если такие выводы из прочтения ваших сообщений. Попробуйте сами с утреца перечитать, что вы написали про позицию "Ильюшина". А затем к этому добавить заявления узбеков.




f4f2,
Не забудьте в своем календаре отметить:
- первый полет ATR42 - 1984 год,
- первый полет Dash 8 - 1983 год.

04.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 Jumbo пишет:
Пётр,
Ну что поделать если такие выводы из прочтения ваших сообщений. Попробуйте сами с утреца перечитать, что вы написали про позицию "Ильюшина". А затем к этому добавить заявления узбеков.
**************
Я так понял, подтверждения Ваших домыслов со ссылками на мои цитаты ждать не стоит?

04.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет
У "дэшиков" косяком ломанулись проблемы с шасси. Скандинавы зело недовольны.



поэтому надо клепать 140ые под забор?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.