Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
03.11.2013 Пётр пишет:
02.11.2013 Jumbo пишет:
2 Дегунцов, ну так надо срочно восстанавливать производство Ил-114. Разве нет?
*************
Видимо в ОАО Ильюшин понимают, что мантры "самолёт-то хороший!" маловато для получения госфинансирования
+++
тот случай, когда ничего не надо домысливать, можно просто обратиться к первоисточнику:
- В России может быть производитель. Мы технико-экономическое обоснование по этому самолету разработали и представили заинтересованным лицам. На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10,5 млрд. рублей. И тут же получили заявление ВЭБа, что он даст эксплуатантам $2,5 млрд в кредит, чтобы те покупали ATR и другие самолеты.
14:28 antidoteNG пишет:
тот случай, когда ничего не надо домысливать, можно просто обратиться к первоисточнику:
- В России может быть производитель. Мы технико-экономическое обоснование по этому самолету разработали и представили заинтересованным лицам. На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10,5 млрд. рублей. И тут же получили заявление ВЭБа, что он даст эксплуатантам $2,5 млрд в кредит, чтобы те покупали ATR и другие самолеты.
***********
А мен вот что интересно, кто даёт кредиты украинским авиакомпаниям, чтобы они не покупали Ан-140 и Ан-148?
на примере Аэросвита схема такая: сами себе дают кредиты через офшоры, затем компания набирает задолженность по максимуму у третьих лиц и банкротится. все оставшееся имущество идет на погашение кредитов самим себе как первоочередным, остальные судятся до посинения.
а собственно компаний всего две. сейчас похоже решили по второму кругу прокрутить МАУ.
Судя по заявлениям ВАСО, они теряют деньги на всех своих программах - помимо Ан-148, это и Ил-96, и SSJ, и А320, а также вероятно и Ил-112, раз уж с Самарой судится затеяли.
====
Слоник, вы отчетность пробовали ВАСОвскую курить? Или образования нет?
ОПУ дается в разбивке по программам. Убыточная программа только одна: Ан-148, которая и тянет завод на дно.
На запуск этого самолета в серийное производство необходимо 10,5 млрд. рублей.
====
А на доводку? Или снова подход "давай хоть что-нибудь, потом доберем"?
16:47 antidoteNG пишет:
а собственно компаний всего две. сейчас похоже решили по второму кругу прокрутить МАУ.
**************
А вот тут говорят, что их немного больше:
http://www.airlines-inform.ru/ukraine/
А некоторые так даже авиатехнику закупают:
http://www.khors.com.ua/...
Интересно, остальные Ваши заявления настолько же обсоснованы, как заявления о количестве авиакомпаний в Украине?
16:47 antidoteNG пишет:
__________________________
а какая вторая? ... Самая крупная МАУ, Аэросвiт почила в бозе... Моторсiч?
Kiborg пишет
Слоник, вы отчетность пробовали ВАСОвскую курить? Или образования нет?
ОПУ дается в разбивке по программам. Убыточная программа только одна: Ан-148, которая и тянет завод на дно.
*******************
а вот врать не надо. единственная прибыльная программа, это Ил-96-300ВПУ. Кстати, коли вы такой великий пониматель бухгалтерской отчетности, может вы мне объясните, почему Ил-96-400Т стоит всего 35 млн.у.е.?
Пётр пишет
А некоторые так даже авиатехнику закупают:
http://www.khors.com.ua/...
Интересно, остальные Ваши заявления настолько же обсоснованы, как заявления о количестве авиакомпаний в Украине?
****************************
а кто же тогда смеялся насчет желания одной из а/к Украины купить Ан-148? Не вы ли, лжец и балабол петя?
а вот врать не надо.
====
Иванчин, я вас начинаю уважать. Таки нашли и посмотрели. Растете!
а кто же тогда смеялся насчет желания одной из а/к Украины купить Ан-148?
====
В настоящий момент флот авиакомпании "Хорс" состоит из десяти ВС McDonnell Douglas (Boeing) MD-82, восьми McDonnell Douglas (Boeing) MD-83, одного ВС McDonnell Douglas DC9-51, одного ВС бизнес класса Learjet-60 и в 2011 году парк пополнился двумя AirBus A320.
средний возраст самолетов 22 года, единственный регулярный рейс: Киев - Ивано-Франковск.
МАУ только остались.
"..... по завершению официальной церемонии приемки, новый самолет Ан-148-100ЕМ был передан МЧС России и совершил перелет с заводского аэродрома производственного комплекса ОАО «ВАСО» («Воронежское акционерное самолётостроительное общество») на авиационную базу Министерства по чрезвычайным ситуациям в г. Жуковский. Самолет имеет бортовой опознавательный номер RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб")..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/5/112821/
еще один выставочный? мало одного было?
10:54 musha пишет:"... еще один выставочный? мало одного было?..."
- Не "выставочный", а для повышения обороноспособности России!