Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Интересно, остальные Ваши заявления настолько же обсоснованы, как заявления о количестве авиакомпаний в Украине?
****************************
Владимир, Вам предоставляется почётное право предоставить более точные данные ;-)

а кто же тогда смеялся насчет желания одной из а/к Украины купить Ан-148? Не вы ли, лжец и балабол петя?
***********************
И не зря смеялся: на сегодня эксплуатация Ан-148 в коммерческих авиакомпаниях Украины прекращена.

11:59 andrey_che пишет:
- Не "выставочный", а для повышения обороноспособности России!
************
Ага, в МЧС. Оборонспособность России резко повышена благодаря приобретению второго членовоза для МЧС на замену российскому Як-42!

05.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 Пётр пишет:

> второго членовоза для МЧС

Совсем опустились, опять этот скучный бред про "членовоз". Никаких новый идей.

05.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будьте милосердны, для Петра каждый новый ан-148 как серпом по сердцу
а ведь это лишь начало страданий

05.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем опустились, опять этот скучный бред про "членовоз". Никаких новый идей.
====
Первый борт делает полтора рейса в месяц. А на два борта сколько будет?
Тьфу-тьфу-тьфу, конечно...

05.11.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, понимаешь ли как говорил герой одного молодежного сериала "потеря потерь" - ласточка снова на югах Украины на грунте http://spotters.net.ua/file/?id=86809
Для песочницы никаких хороших новостей...

05.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 elater пишет:
Совсем опустились, опять этот скучный бред про "членовоз". Никаких новый идей.
************
Сколь тщательно Вы обходите тему замены российского самолёта на Ан-148 ;-)

05.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Пётр пишет:

> замены российского самолёта

Согласно вашему же определению Як-42 является советским (а следовательно, как российским, так и украинским, так и ... эстонским), новый МЧС-овский Ан-148 согласно тому же определению является российско - украинским >> ничего особо не поменялось.

Ещё идеи есть? :-)

05.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, поищите ещё оправданий тому, что Як-42 - эстонский ;-)

05.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, зачем Вы тратите время на петрушу?

05.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/122475510.1f/0_85ec9_f0af6085_orig.gif[/img]

[/img]

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/122475510.1f/0_85ec6_ac03db5_orig.gif[/img]

[/img]

[img]
http://spotters.net.ua/files/images/0000086809_small.jpeg
[/img]

05.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ABC44 пишет: ласточка снова на югах Украины на грунте .... Для песочницы никаких хороших новостей...
====
вы надо полагать себя мните снаружи некой "песочницы"? Тогда поделитесь радостными новостями:
1. Сколько в нем было пассажиров?
2. Если ноль и это полет испытательный, то зачем во второй раз испытывать грунт? Ведь уже в 2007-м и садились и хвалились

Ну и заодно расскажите был ли взлет с грунта, а если был то с каким весом. Покажите свои непесочные знания уж, пан ABC44

05.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...
..кому, как говорится, война... кому - мать родная...

..кого-то, возможно, и застали врасплох "тревожной кнопкой":
Стратегические ядерные силы выдержали внезапную проверку — Российская газета
...а кого-то, понимаешь, подняли с постельки...ночью... аккурат за три дня до того... и отправили, язви их... ревизовать... да ишшо и "заносить хвосты" уже "опосля"... до очередных выходных... а тут - каникулы, внуки... планы... мать их...


Ладно... сколько интересного - особенно на сей ветке, потому-то и зашел на нее...

Отчего-то вдруг всё прогрессивное сообщество "окрысилось" на разгрузку багажников Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...эвона:


...робяты, короткая у вас память... сие ж ишшо почти пару лет назад обсуждалось:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:

"...могу только искренне поблагодарить Super100'а за выложенное видео "совковой" разгрузки заднего багажника "148-й":
Видеохостинг Видео.НеДома.ру закрыт
...а вот психовать Super'у право не следует... и, читая РЛЭ, неплохо бы ишшо посмотреть не только на высоту порога багажников над землей - и вправду 0,9-0,97м... но и покумекать, а сколько пространства над головой грузчиков..?
...и сие очень недурственно видно на недавнем, многим понравившемся фото:

...там показан передний багажник с открытым люком.

И видно из сего фото следующее:

- высота над землей пола пассажирского салона сего лайнера - не выше 1,83м или 6-ти футов... почему..? Ну потому, что иначе пришлось бы устанавливать на все четыре аварийных выхода трапы-лотки, а их там нет... Но "правило 1,83м" должно обеспечиваться для ВСЕХ эксплуатационных случаев, включая покидание последним человеком на борту самолета, совершившего посадку с остатком топлива, не превышающим АНЗ, т.е. практически пустого...

- итак, для случаев загрузки-выгрузки уровень пола пассажирского салона - порядка 1,63-1,70м... строительная высота пола вряд ли меньше 130мм... значитца, высота потолка багажника над землей - 1,50-1,57м... ну и как видно на фото крышка люка в открытом положении ишшо "жрет" где-то миллиметров 50, не меньше... значитца имеем в итоге этакий "навес" на уровне всего-то 1,45-1,52м - ТАК ЧТО ПРИГНУТЬСЯ ПРИДЕТСЯ ВЕСЬМА ПОЧТЕННО..., чтоб хотя бы шишку не набить... а ведь в этой позе надо работать...

- ну и при высоте пола багажника 0,9-0,97м... грузчику для работы остается всего-то "зазор" в 600мм - маловато... и совершенно точно, что никто сии манипуляции не моделировал - ни в "трехмерке", ни на макете... макета, кстати, у Ан-148 и в помине не было...

- и последнее - на фото хорошо видно, что мотогондолы "свисают" ишшо ниже открытого люка багажника... и заднего багажника, конечно, нет препятствия в виде мотогондолы, но, как следует из "мурманского видео", сие не спасает..." - конец цитаты...


Как по мне, то куда правильнее "пройтись катком" по срокам передачи 2-го лайнера в МЧС... эвона - я-то, наивный, думал, что сие произошло ишшо в июле:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...а реально-то оказалось - в ноябре:
Второй самолет Ан-148 воронежского производства передан МЧС России - ИА REGNUM


...знаете ли... с 23-го мая... ну, когда сей лайнер взлетел... по 1-е ноября - прошло БОЛЕЕ 5 месяцев... причем всё сие при том, сей "Иван Кожедуб" совершенно стереотипен предшествовавшему "Александру Покрышкину"... да-с...


...ишшо, конечно, про прекращение коммерческой эксплуатации Ан-148 на Украине:
МАУ прекратила полеты на Ан-148
...конкретно:
"...Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоваться ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года.
___Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс..." - конец цитаты...

Именно сие и докладывали мне мои "киевляне" ишшо за четыре месяца до сей информации - аккурат "...26 июня 2013 года...":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что и "вылилося" в этакий документ:
Про передачу державним підприємством “Антонов-Фінанс” літа... | від 26.06.2013 № 612-р
...правда, до сих пор НИКТО ишшо не смог обеспечить "...збільшення обсягу бюджетних призначень, передбачених Державному управлінню справами на 2013 рік у загальному фонді державного бюджету за програмою 0301380 “Забезпечення перевезень вищих посадових осіб держави авіаційним транспортом”, на 9 млн. гривень для виконання до кінця III кварталу 2013 р. робіт з переобладнання і модернізації літаків, зазначених у підпункті 2 пункту 1 цього розпорядження, з метою забезпечення можливості допуску їх до виконання літерних рейсів..." - конец цитаты...


...ну и самое-самое - по отсутствие шасси для ВСЕХ Ан-148/-158 украинской сборки:
Ъ-Украина-Газета - Невзлетная полоса
...правда, ТАМ почему-то НИ СЛОВА про то, что сей "Южмашзавод" исправно выполняет ВСЕ заказы ВАСО... правда, потому, что оный не просто делает 100% предоплату, но ишшо и поставляет ВСЕ заготовки и полуфабрикаты аки давальческое сырье...
...да и в исполнении Дмытра Сэмэновыча песня "про Южмаш" ста-ааааренькая - почти годовой давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а самолетов Ан-148/-158 киевской сборки в ентом году уж точно не будет... воронежских, похоже - ТОЖЕ...

05.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а самолетов Ан-148/-158 киевской сборки в ентом году уж точно не будет... воронежских, похоже - ТОЖЕ...



Врёте вы всё. Согласно киевским источникам, заказов более сотни. В след году предстоит/заложено произвести полсотни Ан-148 для не названной компании. Ан-158 такое же кол-во. Для такой же компании. Всё пучком, а ты лейтенант брехло.

05.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

риплей специально для тебя, баран запоздалый:


суть: тип значения не имеет, если грузчик му**к.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.