Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тип значения не имеет, если грузчик му**к.
=====
а в чем там мега проблема? чемоданы спокойно выезжают из багажного отсека по транспортеру и доезжают до тележки. Да, в данном случае тележка оказалась с высокими бортами. и грузчики забрасывали через них. Иначе просто НИКАК. При этом грузчики ОДИН РАЗ уронили один чемодан (в клипе этот случай прокрутили раза три).

Так вот, сравнивая с ан-148.
1. К ан-148 ленточный транспортер не подогнать (случаев не замечено)
2. тележка всегда стоит далеко от люка
3. чтобы залезть в сам люк грузчик сгибается в три погибели
4. у грузчика вообще нет никакого варианта какбросить из люка на бетон. а с бетона на тележку. Конечно он мог бы подойти, согнуться, достать, разогнутся, пройти 5 метров, положить (забросить) на тележку и повторить. Только это никто никогда делать не будет ибо банально не успеют.

так что даже приведя это видео в 4-й раз ты, fbsd, не поможешь проблемам неудобства разгрузки багажа из ан-148.

потому как в этом видео достаточно было поднять левый конец транспортера выше чем край тележки - и чемоданы ехали бы спокойно из самолета в тележку

в случае же ан-148 — как ни крути и не верти — чемоданы ВСЕГДА будут летать на бетон, что и подтверждается многочисленными фото и видео. Просто такая вот непродуманная конструкция.

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз: на приведенном fdbs видео грузчик один раз вы..нулся и уронил ОДИН чемодан.

на видео разгрузки ан-148


ВСЕ чемоданы летят на грязный бетон.

вот так



на этом видео Видеохостинг Видео.НеДома.ру закрыт

точно так же, ВСЕ чемоданы летят на грязный бетон.

то есть разница между обычными самолетами и ан-148 искоючительно в том, что
1. в обычном самолете багаж может быть погружен/разгружен и без бросания (поставил на транспортер - снял с транспортера)
2. в обычном самолете багаж может быть погружен/разгружен и с бросанием от транспортера в тележку (но без бросания на грязную землю)

но в обоих случаях чемодан на землю если и упадет - то скорее случайно, а не "как правило". К тому же у "обычного" самолета вообще есть шанс бережного обращения с багажем, если грузчики не идиоты.


Зато у Ан-148 В ЛЮБОМ случае багаж будут бросать, причем бросать в грязь. Технология такая. Сначала с тележки на землю, потом в БГО. А при разгрузке сначала выбросят из БГО на землю, а потом бросят с земли на тележку. Все потому что тележка близко не подьезжает, транспортера нет, а грузчик стоит в люке согнутый в три погибели
Рейсы в Вену на ан-148 запретили как раз из за этих проблем.

буду рад опровержению: например принесите фото/видео погрузки/разгрузки багажа ан148 с использованием летночного транспортера, без бросания в грязь

05.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж тут анофаны 9 раз опубликовали одну и ту же картинку, может быть кто то из них ответит на простые вопросы

1. Сколько в нем было пассажиров при посадке на грунт?

2. Если это полет испытательный, то зачем опять испытывать грунт? Ведь уже в 2007-м и садились и хвалились

3. был ли взлет с грунта, а если был, то с каким весом

05.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фигасе уже и слайды про грузчика-кумира поделали ))

05.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как его зовут выяснили? по чесноку вам бы надо отблагодарить му**ка.

06.11.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не в поле, конечно, но полоса - жесть
____________________________
Ну какая же жесть? Вполне ухоженная грунтовая ВПП с дерновым покрытием. Жесть - это если бы травы не было. Ибо как гласят мудрые руководящие документы: "Несущая способность грунтового летного поля повышается в среднем на 4-5 кгс/см2 при создании и сохранении дернового покрова (верхний слой почвы с многолетней дернообразующей (густо переплетенной корнями) растительностью)."

Испытания на расширение условий эксплуатации.

06.11.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ежели выкатится за пределы впп - не так больно будет )

06.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2013 skydiver000 пишет:

> Рейсы в Вену на ан-148 запретили как раз из за этих проблем.

Проблемы явно не у Ан-148, а в очередной раз у вас с памятью: "запрещённый" Ан-148, например, 26 октября с.г. летал в Вену.

http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61705

Не забудьте скопировать очередную порцию ваших фантазий на сборник мифов и домыслов, там им самое место.

00:05 RuLavan пишет:

> Испытания на расширение условий эксплуатации.

Странно, что испытывают не UR-NTA, а UR-NTD, который вроде как должен стать членовозом.

06.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Испытания на расширение условий эксплуатации.

шо опять? Иванчин же кричал что посадки на грунт давно сертифицированы??

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Испытания на расширение условий эксплуатации.



Испытываем, потом что испытываем! (С) Антк.

Зачем это надо? Кому?

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для вторичного рынка, например.

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолету 50 лет еще летать

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
для вторичного рынка, например.



Ну да, вон два НОВЫХ ослика 2 года хозяев обрести не могут под забором васо, а вы про вторичный рынок...

06.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
самолету 50 лет еще летать



Cеверная корея с кубой ваше все...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.