Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl:
Похоже, было несколько проектов под названием Ан-60, в т.ч. и это:



Работы по созданию ВТС третьего поколения возобновились в 1967 году на конкурсной основе. В рамках конкурса в 1969 году ОКБ O.K. Антонова был представлен проект самолета Ан-60 оснащенного четырьмя высокоэкономичными ТРДД Д-36 с высокой степенью двухконтурности (первоначально они создавались специально для этого самолета, однако в дальнейшем были применены на ЛА других типов) и стреловидным крылом. Но предпочтение заказчика было отдано проекту ОКБ С. В. Ильюшина.


http://www.milrus.com/vvs/an70/text.shtml

11.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Если вы имеете в виду фотографии модельки с sim.ru, то это более похоже на "народное творчество по мотивам неизвестно чего".
Во всяком случае, мне никакой инфы, кроме как по конкуренту Ил-76, не встречалось.

11.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ,
"Согласно информации АНТК имени
О.К.Антонова, основой для разработки буду-
щего Ан-72 стал проект пассажирского само-
лёта Ан-60, создававшийся в соответствии
с октябрьским 1967 г. ПСМ СССР. Однако с
проектом Ан-60 (кстати, победившем в кон-
курсе на ближнемагистральный авиалайнер)
в МАП обошлись довольно лихо, отдав заказ
на подобную машину в ОКБ А.С.Яковлева"
http://www.be-and-co.com/ako_pdf/ako281621.pdf

11.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или здесь:
http://lib.rus.ec/b/256780/read
...пассажирский лайнер Ан-60, рассчитанный на перевозку 64-73 человек. Машина представляла собой традиционный для фирмы высокоплан, но в остальном существенно отличалась от всех предыдущих изделий. На ней собирались использовать стреловидное крыло и Т-образное хвостовое оперение, а также двухконтурные турбореактивные двигатели (ДТРД). Конструкторы намеревались разместить на пилонах под крылом два перспективных Д-36, создаваемых Запорожским моторостроительным КБ (ЗМКБ)(1*) под руководством В.А. Лотарева.

11.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Назаренко Юрий Анатольевич & APZ
В официальной истории конструкторской деятельности О.К. Антонова в самолетостроении («О. К. Антонов – многогранность таланта»), изданной АНТК в 2005-м «четырехдвигательный реактивный Ан-60» не фигурирует. Конкурентами Ил-76 там названы проекты четырехмоторных турбовинтовых ВТС Ан-40 и Ан-42. Более того, указывается, что Олег Константинович выступил против предложения Минавиапрома СССР оснастить эти самолеты ТРД. А вот Ан-60 там и в украинском официозном авиационном журнале «Авиация и Время» (в статьях, посвященных Ан-72/74, вышедших в 2002-м и 2008-м гг.) описывается именно так, как обрисовал уважаемый Алексей. Более того, прямо говориться что «через несколько лет после начала его (Ан-60 – С.Г.) проектирования в инициативном порядке было подготовлено техпредложение о создании на базе Ан-60 легкого военно-транспортного самолета, получившего обозначение Ан-72».

11.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею и С.Гончарову...

По Ан-60 я давал информацию здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96846

...цитирую сам себя:

"...Мне вот тут передали материалы по проекту Ан-60 от 1970-го (...был построен макет и ряд натурных стендов, но потом все наработки О.К.Антонов передал А.С.Яковлеву...), данные коего оказалось очень интересно сравнить с Ан-148, внешне же лайнеры - просто близнецы "...высокопланы, с крылом стреловидностью по 25град, с двумя ТРДД на пилонах под крылом, Т-образным оперением и шасси, установленном на фюзеляже...):
______________________________________________Ан-60____________Ан-148
начало проектирования_________________________1969_____________2001
Длина самолета/фюзеляжа, м____________________27.4/25.0________29.13/26.11
Диаметр фюзеляжа, м___________________________3.3______________3.35
Размах крыла, м_______________________________25.15____________28.91
Площадь крыла, кв.м___________________________85.0_____________87.32
Удлинение/сужение крыла_______________________7.44/3.0_________9.58/4.05
Шасси - колея/база, м_________________________3.75/8.75________4.0/10.5__у Ан-60 на каждой основной стойке было по 4 колеса "a la Ил-76" ибо лайнер изначально должен быть работать с грунта и быть полной заменой Ан-24...
Двигатели маршевые, тип, кол-во х тяга, тс____Д-36, 2 х 5.6____Д-436-148, 2 х 6.4
Двигатель вспомогательный, тип х тяга, тс_____АИ-25 х 1.75_____АИ450МС___у Ан-60 в "заднице" стоял так называемый "бустерный" двигатель (он же и ВСУ)
Количество пассажиров, шаг кресел 810мм_______64_______________75
MTOW, кг______________________________________27500____________41950
OEW, кг_______________________________________17130____________25380
MEW, кг_______________________________________16700____________24560
Max PL, кг_____________________________________6400____________9000..." - конец цитаты...

11.02.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.wing.com.ua/content/view/8553/38/
«Южмаш» отправил «ВАСО» 12-й комплект агрегатов шасси к Ан-148
11.02.11
ГП «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» (Днепропетровск) изготовил и отправил ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО», Российская Федерация) 12-й комплект агрегатов шасси к самолету Ан-148. Об этом сообщили в департаменте маркетинга «Южмаша».

В целом, контракт с ОАО «ВАСО» предусматривает поставку «Южмашем» более 50 комплектов агрегатов шасси, сообщили на предприятии.

Как сообщалось ранее, в 2010 г. «Южмашем» изготовлены и отправлены заказчику 6 комплектов агрегатов шасси для самолета Ан-148.

11.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там за инциндент недавно с шасси приключился? В смысле опять приключился

11.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отказ индикатора, гыгыг
СДМ-431, 61704, в тот же день вернулась обратным рейсом

> что там за инциндент
инцидент - это когда у суперджета в воздухе двигатель взрывается. Вот это да - инцидент
но такими вещами, ясное дело, дайвер не заинтересуется

11.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, А. Павел!
Для соблюдения конструктива, предлагаю не добавлять отсебятины в свои ответы или вопросы.
Понимаю что это почти невозможно, но все-же достижимо :) Ваше мнение?

11.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен про отсебятину. Впочем я и не добавлял (в сообщении про шасси вообще был только вопрос, впрочем там не один такой случай был, что второй раз тоже отказ датчика?)

а вот про "взрявается" считаю что господин Ажгильдяев гонит пург... отсебятину. Не впервой

11.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не услышал комментариев от Антоновцев про проект Ан-60 сорокалетней давности, до боли похожий на Ан-148. Я имею в виду именно проект пассажирского двухдвигательного самолета, который зарубили в конкуренции с Як-42. Фоток, даже макета, никто не выложил. Про ссылки на чертежи я уж не говорю.

12.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы че там все воды в рот набрали?

12.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ktjyh Ftl
Имейте терпение - а найти книжечку, а отсканить, а обработать, а вывесить... :)
Тем более, что я не "антоновец". :):)
Короче, вот ссылка на фото модели Ан-60 (из архива КБ). Чертежей, увы, нет.
http://www.uamil.narod.ru/photoalbum.html

12.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дма. раньше кричали что Ан-148 сделан из грузовика Ан-74, теперь нашли Ан-60. Ну чтож, тогда пора вспомнит про дорнье....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.