Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Dmitriyll'у...
...и даже не фильм, а рекламный ролик - за бабки "ИФК" и силами наших же операторов...
Ну, надо же лайнер как-то продвигать... да и мой крайний на сию тему комментарий - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p207087
...состоялся с Вашей же подачи - аккурат ишшо год назад...
...а ежели по "по сути", то - надо "отмотать" в прошлое ишшо 2 года:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/969.html#p98916
...но замена списываемым Як-40, согласитесь - дороговата будет...
А можно дать слово начальнику транспортного цеха? И шо. Много пассажиров перевез широко разрекламируемый грунтовоз Ан-148? И где эти ГВПП и где эти пассажиры за 4 года эксплуатации грунтовоза? Ан нет, мостится там где боинги и эрбасы. Это же позор. Как так, проектировался на замену Ан-24, а летает где боинги. Это же наглое украинское вранье и подмена понятий. Этож пора эту шаражкину контору закрывать. Иначе нефиг нагло врать.
Да ладно. Рынок он сам все рассудит. Кому нужен новый украинский Ан-158 с падающими столиками в салоне? Наверное, кубинцы народ не притязательный, смогут на коленках поесть свой скромный хавчик. Но для Ан-а это просто позор. Такой откровенный брак на новом борту. Это наглое пренебрежение покупателя. Это просто такой пипец, а не авиапроизводитель.
Что касается самого салона. Беглый взгляд вверх. Зазоры между панелями не "палец" а все два. В зазорах видны заклепки. Все панели в перспективе "играют" . И это недоразумение предлагают на мировой рынок?
Самое интересное. Пока я слушал в Ан-158 главного конструктора этого самолета Д. Киву, столик несколько раз сваливался мне на коленки. Как так, спросите вы. А все очень просто. Я его поправляю в горизонтальное положение, слушаю красивые слова г. конструктора и не заметно для себя облакачиваюсь на этот злополучный столик. И так несколько раз. Уж больно слова г. конструктора были красивыми, и мне нужна была точка опоры.
тут давеча были споры про продажу/непродажу укр.оружия грузинам.
вот ещё одно подтверждение http://newforum.for-ua.com/read.php?1,3312371
...другие страны отказались это сделать, а "братская" украина — оружие поставила...
"Одесса была выбрана местом съемок не случайно: аэропорт – единственный на Украине, где есть грунтовая взлетно-посадочная полоса достаточной длины для такого самолета..."
====
остается вопрос, зачем постоянно рекламировать "работу с грунта" если даже на самой родине самолета таких полос — всего одна, и то она, примыкает к бетонной ВПП?
речь вообще-то о взлете
23:02 skydiver000 пишет:
> укр.оружия грузинам.
А персонажу всё неймётся :)) парьте лучше про "рейсы в Вену на ан-148 запретили", так смешнее :))
Речь вообще-то о широко разрекламируемых преимуществах Ан-148 работать с ГВПП. Ну так, сколько пассажиров с ГВПП перевез Ан-148 за четыре года эксплуатации?
вот
вот вы клоуны, то вопели что он с грунта не летает, теперь истерика "не показывайте нам фильму!"
покажем ))
Тебя спрашивили сколько пассажиров перевез с ГВПП Ан-148 за четыре года эксплуатации. А ты опять подсовываешь этот рекламный ролик из кинофильму, рекламного же.
А я тебе опять и опять буду всовывать ролик про Ил-62. Кстати, что там Ил-62. В Монино своим ходом прилетел Ту-144.
В 2014 году парк СЛО «Россия» пополнится
В следующем году, возможно, будут поставлены два Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО) в комплектации на 68 мест (первые два выпущены на 39 мест).
http://bizavnews.ru/231/12765
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.