Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2013 antidoteNG пишет:
Петя, над тобой просто анально поглумились, твои гланды никуда не делись после операции ))
****************
Комментарии украинской стороны ожидаемо содержат исключительно техническую информацию без какого-либо перехода на личности ;-)

07.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет
А можно дать слово начальнику транспортного цеха? И шо. Много пассажиров перевез широко разрекламируемый грунтовоз Ан-148? И где эти ГВПП и где эти пассажиры за 4 года эксплуатации грунтовоза? Ан нет, мостится там где боинги и эрбасы. Это же позор. Как так, проектировался на замену Ан-24, а летает где боинги. Это же наглое украинское вранье и подмена понятий. Этож пора эту шаражкину контору закрывать. Иначе нефиг нагло врать.
*********************

когда боинги начали летать в Усть-кут?


Пётр пишет
Комментарии украинской стороны ожидаемо содержат исключительно техническую информацию без какого-либо перехода на личности ;-)
*********************

ну так у типа "великого авиаспециалиста", а точнее лжеца и балабола пети же учаться они...

07.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:14 Иванчин Владимир пишет:
ну так у типа "великого авиаспециалиста", а точнее лжеца и балабола пети же учаться они...
*****************
Иванчин Владимир не роняет честь российской стороны и отвечает в столь же сдержанной и корректной форме ;-)

07.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конец производству Ан-148 в РФ, бедолага даже на грунте не успел полетать.
http://vpk.name/news/...

В России появится производство по созданию региональных самолетов вместимостью 72 кресла. К такому выводу пришли главы Минпромторга и Минтранса на совещании по региональной авиации, передает РИА Новости.

"Мы активно в прошлом году работали с Airbus и Bombardier, до конца ноября будет поставлена точка, с четвертого квартала 2014 года такие машины будут поставлять клиентам. С 2015 года мы планируем поставлять по 24 машины в год", - сказал главы Минпромторга Денис Мантуров.

СП по строительству региональных самолетов вместимостью 72 кресла госкорпорация "Ростех" планирует создать в Ульяновске с Bombardier либо ATR (дочка Airbus).

07.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возня о якобы возможности работы с грунта Ан-148 блестяще развеял лейтенант в своих постах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2762.html#p277118
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p207087
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2762.html#p277118
Да что уж там о грунте говорить, болезный ослик на бетоне постоянно резину теряет.
А вся шумиха похоже по поводу большой боязни, что сей летак в скорости прикроют из за ненадобности и дороговизне эксплуатации и заменят более вменяемыми решениями
http://vpk.name/news/...

А ещё похоже Кива сильно боится что МО РФ переиграет контракт на закупку летаков Ан-148 на оставшиеся от Аэрофлота борта SSJ-100 не Full версии со всего то двумя сортирами но военным и ентого количества вполне достаточно, покуда люди эти весьма стойкие и в ратной службе закалённые и излишним "дрыстом" пардон не страдают.

07.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:06 Sergey66 пишет:"...Возня о якобы возможности работы с грунта Ан-148 ...."

"... В Международном аэропорту "Одесса" состоялось нетипичное для современного авиационного мира событие: самолет Ан-148 выполнил два цикла взлетов и посадок на запасную грунтовую ВПП..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/7/112938/

07.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Толпоёп, сообщение лейтенанта на предыдущей страничке накуа выполнялись эти полёты ПУСТОГО Ан-148 прочитать не судьба?
Впрочем, о чем я спрашиваю, ОндрейЧо из славного племени падальщиков - для него нет ничего милее гусаровского гуано... Опять же - писатель, а не читатель... :0

07.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Со своей стороны, мы советуем иностранным клиентам внимательнее присмотреться к Ан-148/158. Лично мне очень нравится этот самолет. Раньше я работал в BAe Systems по теме BAE-146 и Avro RJ, которые имеют с «Антоновым» много общего, начиная с внешнего вида...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/6/1916/

07.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Со своей стороны, мы советуем иностранным клиентам внимательнее присмотреться к Ан-148/158. Лично мне очень нравится этот самолет. Раньше я работал в BAe Systems по теме BAE-146 и Avro RJ, которые имеют с «Антоновым» много общего, начиная с внешнего вида...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/6/1916/
===========================

клиенты присмотрелись и послали Ан-148 нах :)

" авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь."

07.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь у погодрочеров новая тема будет - неправильно взлетал с грунта lol

07.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно — корейцы устраивают покатушки для буржуинов на своих Илах, Тушках и Анах, в том числе и на Ан-148:



http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr16/galerie/.../an-148-asien/index.html

07.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:54 elater пишет:"... Забавно — корейцы устраивают покатушки для буржуинов на своих Илах, Тушках и Анах, в том числе и на Ан-148:..."

- Наверное, деньги зарабатывают...

07.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Наверное, деньги зарабатывают...
====
Забавно, что Ан-148 в коммерческой эксплуатации используют три страны: Россия, Северная Корея, Куба.
Какие-то страны-изгои. Наверное, Россия в виде страны-изгоя - это свидомая мечта.

07.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 V_teme пишет:
клиенты присмотрелись и послали Ан-148 нах
=====
Эти клиенты еще 5 млн гривень (600 000 ЮСА) никак не могут оплатить за лизинг, их через суд истребуют, ну а "держи вора! -кричали воры" - это любимая тема Бени, который, "втема", хозяин МАУ - просвещу вас, раз вы такой "втема". И да, "втема", МАУ прекратила полеты на Ан-148 ибо их у нее забрали - 2 идут в СЛО "Украина", один в "Авиалинии Антонова". Посоветовал бы вам еще раз перечитать свой наброс выше, госпожа Евгеия Сацкая просто констатирует факт, никак его не коментируя и не объясняя причины, это вы уже подсуетились с фекалкой...

07.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Kiborg пишет:

Забавно, что Ан-148 в коммерческой эксплуатации используют три страны: Россия, Северная Корея, Куба.
Какие-то страны-изгои. Наверное, Россия в виде страны-изгоя - это свидомая мечта.
+++
наверное, у вас рак мозга - сходите проверьтесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.