Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, такими вещами не шутят

07.11.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тут уже Россию записали в страны-изгои, я смотрю.

07.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Vyacheslav пишет:"... О, тут уже Россию записали в страны-изгои, я смотрю...."

- Что б России вообще не было на географической карте - это их голубая мечта...

07.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, тут уже Россию записали в страны-изгои, я смотрю.
====
Андрюша не раз приводил Кубу и Северную Корею как страны, в которых созданы условия для эксплуатации "отечественной" техники.

07.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
во-первых - Як-40... У него взлетный с бетона 17200кг, с грунта - 16100кг, OEW - 10500кг - итого полезная нагрузка - 5600кг...ненамного хуже, чем Ан-148, который тяжелее "ячка" почти в 2.5 раза...
- во-вторых - Ан-24РВ... У него взлетный с бетона 21800кг, с грунта - 21000кг, OEW - 15000кг - итого полезная нагрузка - 6000кг...точь-в-точь, как Ан-148, который тяжелее заслуженного "антона" почти в 2 раза...
- в-третьих - Ан-140-100...у коего с грунтом все чисто - см. все тот же раздел 19 карты данных:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-140-100/N184_AN_140_D0_D1_izd03.pdf[/file_pdf]
...взлетный с бетона 21500кг, с грунта - 20000кг, OEW - 13200кг - итого полезная нагрузка - 6800кг...пусть ненамного, но получше, чем у Ан-148, который тяжелее его почти в 2 раза...
____________________________________________________________________________________________________ _
Поверхностный анализ, часто приводит к неправильным выводам.
Безотносительная оценка весов никогда, ни к чему хорошему не приводила.))))
И так грунт Прочность=8 Длинна ГВПП=1300м
при таких условиях у Як-40 Вес взлетный=14500кг
Топливо + нагрузка=4 тонны
Ан-24
Вес взлетный=17300кг
Топливо+нагрузка=2300кг
Ан-140
Взлетный=17300кг
Топливо+нагрузка=4тонны
Для Ан-148
При 30 тоннах( без всяких доработок) спокойно укладывается в 1300м, еще и с запасом.
Топливо+ нагрузка=4,5т
Только следует учесть, что в свое время для Як-40 и Ан-24 посадка на грунт одна из основных задач
Для Ан-148 вспомогательная.



07.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Ан-140
Взлетный=17300кг
Топливо+нагрузка=4тонны
Для Ан-148
При 30 тоннах( без всяких доработок) спокойно укладывается в 1300м, еще и с запасом.
Топливо+ нагрузка=4,5т
====
Это доказательство что Ан-140 лучше Ан-148?

07.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Это доказательство что Ан-140 лучше Ан-148?
**********************

а разве кто-то спорил с тем что для региональных полетов на ГВПП лучше Ан-140 чем Ан-148?

07.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а разве кто-то спорил с тем что для региональных полетов на ГВПП лучше Ан-140 чем Ан-148?
====
Судя по отношению к Ан-140 он значительно хуже во всем.

07.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.fontanka.ru/2013/11/07/080/
Аэропорт «Пулково» не несет ответственность за повреждения, причиненные садящимся самолетам птицами, оказавшимися на их пути. К такому выводу пришел Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Инцидент произошел еще в мае 2012 года, когда во время захода на посадку пилоты самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» услышали удар слева. В ходе послеполетного осмотра на обшивке были обнаружены вмятины и следы крови, а на самой взлетно-посадочной полосе нашли тушку чайки. Специальная комиссия пришла к выводу, что произошло столкновение самолета с птицей.
Ответственность за происшествие авиакомпания возложила на аэропорт (управляющую компанию – ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»). Ведь стаю чаек видели с земли и не могли не заметить в ходе радиолокационного контроля, однако пилотов никто не предупредил об опасных пернатых. Также, по мнению владельца самолета, аэропорт должен был изначально предупредить появление птиц над взлетно-посадочной полосой. Причиненный лайнеру ущерб (расходы на ремонт и проверку двигателей) перевозчик оценил в 246 тысяч рублей, потребовав их взыскания с аэродромной службы.
Но служители Фемиды отклонили требования авиакомпании «Россия». Ведь действующие нормативные акты возлагают орнитологическое обеспечение полетов, в том числе выявление птиц с помощью радиолокаторов и предупреждение об обнаруженных стаях пилотов, в первую очередь на государственную службу – в Центр организации воздушного движения.
Также суд пришел к выводу, что перевозчик не доказал необходимость проведения ремонта, а также его стоимость. Убытки авиакомпания рассчитала, исходя из времени, якобы потраченного на ремонт лайнера ее же специалистами, причем час работы инженеров и авиатехников сам перевозчик оценил почти в 3,1 тысячи рублей.
«Поскольку истец не доказал неправомерность действий ответчика, причинно-следственную связь между действиями ответчика и заявленными истцом расходами, а также не представил доказательства фактического несения указанных расходов, исковое требование истца удовлетворению не подлежит», – констатировала судья Наталья Судас. К такому же выводу пришла и апелляционная коллегия, отклонившая жалобу истца.
В пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Россия» отказались от комментариев вступившего в силу судебного решения.
Напомним, что, по статистике, в Пулково ежегодно фиксируются порой десятки случаев столкновения самолетов с птицами. Это нередко приводит к поломке двигателей, вынужденным посадкам и иным достаточно серьезным последствиям. В ряде случаев иски авиакомпаний к аэропорту о возмещении вреда суды признали обоснованными.
Причиной скопления пернатых эксперты называют расположенный всего в 5,4 км от аэропорта полигон твердых бытовых отходов.
Удар слева, специальная комиссия, следы крови, тушка чайки, 246т.р...

07.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Забавно — корейцы устраивают покатушки для буржуинов на своих Илах, Тушках и Анах, в том числе и на Ан-148

забавно что в нормальной эксплуатации им 148й даже не приходит в голову использовать. только как аттракцион для иностранцев.

07.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, там же для тебя, дебила унылого, крупным шрифтом написали "May 2013"

в Пекине он регулярно светится, кстати.

07.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
в Пекине он регулярно светится, кстати.



Раз в неделю? :) Регулярность прямо ах, Люфты обзавидуются... А про кубу вообще не будем говорить - все мировые компании нервно курят в сторонке...

08.11.2013 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kak klasno wgladit etot samolet i esli on letajet to eto komunibud nuscho a moschet bit wopreki komunibud on letajet ja widel jego w DME VKO SVO MUC Schönefelde Wene k welikomu soscheleniju ne letel na nem w OMS no predpotsctu jego w wibore w lubom slutschaje SSJ jesli budet wibor . P.S na avro letal

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> no predpotsctu jego w wibore

конечно предпочитайте. число ненормальных нужно держать под контролем.

08.11.2013 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

muscha ja sleschu sa forumom usche neskolko let i potschemuto ne otschen bil udiwlen schto otwet na absolutno bes obidnij i nikogo ne sadewajuschij post napischite imenno wi, jesli tschestno mne SSJ ne nravitsa potomuschto on obiddennji net w nem isuminki nu malenkij Airbus ili Boing ili focker ili .... nu pram kak wi kak w waschich komentarijach

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.