Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> jesli tschestno mne SSJ ne nravitsa potomuschto on obiddennji net w nem isuminki

"такую личную неприязнь испытываю, что даже в теме про Ан-148 об этом не могу не сказать..." ? ;)

08.11.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mozart77 - чего вы так распереживались, по поводу изюма в самолётах - вам другого бояться надо, например Сальери666...

08.11.2013 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Old ja k nemu ne ispitiwuje neprijasni on obitschen wot i wse pokrainej mere kak wid i ja goworil o wosprijatii

Igor naidite i ja s udowolstwijem s nim posporu o grazii.

08.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2013 antidoteNG пишет:
в Пекине он регулярно светится, кстати.
****************
А теперь поинтересуйтесь, откуда начинаются организованные споттинг-туры по КНДР. При этом что-то мне подсказывает, что даже тут иностранцы почувствуют себя обманутыми: вместо интересного для них советского Ту-134 или Ил-18 подсовывают что-то... не советское.

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> net w nem isuminki

я подозреваю что именно изза изюминки ан148 и не интересен авиакомпаниям.

08.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет изюминки.
Тут давеча один интурист вяло пытался так прорекламировать Ан-148, используя последнюю методичку, - дескать, ну он очень похож на ВАе-146, "начиная от внешнего вида".
Как и следовало ожидать, дальше сравнения по "внешнему виду" товарищ не пошел, ибо откровенно уж врать у буржуинов не принято, а других критериев "похожести" и не просматривается.
Если у ВАе-146 ублюдочный внешний вид был следствием его достоинств (короткие разбег и пробег, "избыточная" тяговооруженность, позволяющая безопасно эксплуатировать самолет на коротких и горных полосах), то у осла он, ублюдочный внешний вид, является всего лишь одной из причин его недостатков.
Даже та единственная "изюминка", о которой лет 10 уже говорят - посадка на грунтовые полосы (кому это в реальной жизни надо для пассажирского самолета - другой вопрос) - по сути, ни что иное, как обман и надувательство лохов.

Нет, если какие альтернативно одаренные личности хотят и могут купить и эксплуатировать осла - то ради бога!
Кушайте в три рта!
Но пока почему-то банкет проходит за счет российского бюджета, оплачивающего убытки ВАСО, "Ангары" и "России" с "Полетом" (последний, впрочем, как я понимаю, за самолет не платит) и спонсирующего поставки этого (а также киевского) чуда в разные слаборазвитые изгои.

три поставленные к забору осла на Украине прекрасно иллюстрируют "изюмочный" тезис.

Пока же мне "фонады" осла с их "изюминками" напоминают больше всего Остапа Бендера в момент, когда того ссаживают с парохода после его шедевра "Сеятель":
img9.joyreactor.cc/pics/post/12-стульев-бендер-сеятель-песочница-605579.jpeg

"Да, я художник, да я вижу мир другими глазами, так давайте спорить!....довезите хотя бы до Саратова!" (с)

08.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2013 skydiver000 пишет:"... на видео разгрузки ан-148
Разгрузка багажа в "Пулково"
ВСЕ чемоданы летят на грязный бетон...."

- Говорят, что на "грязный бетон" чемоданы в "Пулково" лететь больше не будут...:

"... По результатам служебного расследования сотрудники нарушившие производственные инструкции по технологии разгрузки воздушного судна, будут уволены, руководители дирекции по наземному обслуживанию привлечены к дисциплинарной ответственности. Также аэропортом разработан комплекс мер, которые позволят предотвратить возникновение подобных случаев некорректного обращения с багажом. Так например начат процесс внутреннего аудита в дирекции наземного обслуживания, со всеми грузчиками проведена разъяснительная работа, а также усилен контроль за процессом выгрузки багажа..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/8/113007/

P.S.: - И самолёты, как оказалось, тут совершенно не при чём....

08.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 andrey_che пишет:
- Говорят, что на "грязный бетон" чемоданы в "Пулково" лететь больше не будут...:
******************
Угу. Летать не будут. Будут на грязный бетон аккуратненько ставиться ;-)

08.11.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро местные правдорубы будут пылко муссировать тему о том, что Ан-148 своими двигателями сосет БАГАЖ с грязного бетона ВПП :)

08.11.2013 passenger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже давно слежу за темой...

Рекламное видео Иллюшин Финанс, 2:36 - оказывается, нормально, без опускания на бетон разгружать Ан-148 возможно, ну хотя бы на камеру..

08.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый ан-148 для ВВС засветился

08.11.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Эквадор, на высокогорье:
Latest flights by CU-T1712
CUB1712 seen @ 2013-11-08 15:44 UTC

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рекламное видео Иллюшин Финанс, 2:36 - оказывается, нормально, без опускания на бетон разгружать Ан-148 возможно, ну хотя бы на камеру..

на видео четко видно как невидимая сила сыплет багаж на бетон, откуда его подхватывает грузчик.

интересно что будет делать пулковское начальство когда выяснит что осла иначе разружать невозможно, потому что студенты киевские которые его проектировали никогда сами разгрузки в глаза не видели?

08.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что спроектировала ты, слепая эстонская свинья?

08.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что для ввс РФ?
Все 140е тёмношаровые, причём со звёздочками и надписями.
А тут типичная окраска гтк.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.