Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
А тут типичная окраска гтк.



Сло может быть

08.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: В Эквадор, на высокогорье:
====
ноу-хау. Не только поставить самолет за счет бюджета соседнего государства, но и использовать потом этот же самолет в своих испытаниях.

просто представьте: Украина оплачивает лизинг Суперджетов в какой нибудь зазнибар, а ГСС потом использует эти самые, серийные, оплаченные Украиной, для проведения испытательных полетов. Трудно представить? вот то то и оно. Учиться надо у киевлян эдакой хитро..пости.

08.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

passenger пишет: Рекламное видео Иллюшин Финанс, 2:36 - оказывается, нормально, без опускания на бетон разгружать Ан-148 возможно, ну хотя бы на камеру..
====
во первых, это задний багажник. К нему тележку можно подтащить. К переднему — нельзя. надо или бросать или нести на руках 30кг чЮмодан метров 5.

во вторых, обратите внимание на то, что дверь находится на уровне лица грузчика. То есть, он должен согнуться в три погибели, чтобы просто заглянуть в БГО. Потом залезть. Вытащить чемодан. не уронить. Стоя при этом все еще в полусогнутом положении. потом отойти от люка. Разогнуться. И положить на тележку. Если это задний БГО. Если передний, то надо ещё пройти сколько то метров до тележки.

musha пишет: на видео четко видно как невидимая сила сыплет багаж на бетон, откуда его подхватывает грузчик.
====
эта сила второго грузчика, который залез в БГО и сыпет багаж. Тоже вариант вроде бы, но... сесть внутри этого БГО у грузчика не получится, так что работает он там как то полулежа-полу-на-корачках. Не даром нет подробных снимков разгрузки багажа ан148, а единственное рекламное видео посвятило этому процессу ровно одну секунду из 17 минут.

08.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потом отойти от люка. Разогнуться.
===

Ущемление нервов, межпозвонковые грыжи и другие проблемы с позвоночником грузчикам обеспечены

08.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эта сила второго грузчика, который залез в БГО и сыпет багаж.

спасибо кэп ) это был сарказм )

08.11.2013 passenger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, похоже, для грузчиков самолет действительно менее удобен, чем низкокрыльные айрбасы. Интересно, как этот вопрос был решен на Ан-24, который Ан-148 частично призван "заменить"? Верхнее крыло, высота примерно та же. Получается, проблема существовала всегда?

Похоже, что BAe 146 грузчики тоже должны были не любить: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/da/RAF_BAe_146_ZE700.jpg

09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самого главного skydiver000 не знает, поэтому и фантазирует.)))
В переднем багажнике Ан-148, установлены два поддона( слева и справа)с направляющими и средствами фиксации. Поэтому внутри багажника лазить не надо.

09.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.11.2013 passenger пишет:

Ладно, похоже, для грузчиков самолет действительно менее удобен, чем низкокрыльные айрбасы. Интересно, как этот вопрос был решен на Ан-24,



Удобно решен. передний багажник находится спереди между пилотской кабиной и салоном. Люк открывается с правой стороны. Корячится не надо.

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В переднем багажнике Ан-148, установлены два поддона( слева и справа)с направляющими и средствами фиксации. Поэтому внутри багажника лазить не надо.

ну да, это поддоны сами багаж выкидывают на видео. Антипов такой Антипов.

09.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: В Эквадор, на высокогорье: Latest flights by CU-T1712 CUB1712 seen @ 2013-11-08 15:44 UTC

Вот и подтвердилось недавнее сообщение Лейтенанта от «киевлян». А уж какие шекспировские страсти кипели по этому безобидному поводу... наверное, кому-то придётся есть шляпу... :)))

10.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
10.10.2013 leutenant пишет ...маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор...
**************************

а если не полетит, шляпу съедите?

09.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2013 musha пишет:

интересно что будет делать пулковское начальство когда выяснит что осла иначе разружать невозможно, потому что студенты киевские которые его проектировали никогда сами разгрузки в глаза не видели?
======
муха, это осеннее обострение у пациента? раньше же было у вас "дедушки-пенсионеры запроектировали", теперь вот студенты, вы перестаньте метаться, выберите одну линию наброса и уж ей следуйте, а то как-то несуръезно прямо...

и да, что-то у вас с логикой наблюдается деффект, ибо исходя из ваших слов получается, что если зеленые студенты 7 лет назад спроектировали Ан-148, набили руку, заматерели, выросли в профессиональном плане как конструкторы, то Ан-178 должен стать просто шедевром, сами себя высекли...

это вот вам таблеточка успокоительного, примите:

09.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Polish Pilot In An2

о! это польский пилот на польском самолете? ;)

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что если зеленые студенты 7 лет назад спроектировали Ан-148,

чтобы руку набить нужна практика. а проект мертв, за 5 лет дотянули до повышения высоты базирования. от вас все разумные люди давно по аирбасам разбежались.

09.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проект, муха, вас переживет... 148-158-178 а насчет аирбаса, так вам же из Америки виднее...

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это радист очень мало вероятно. думаю последние 148 порежут максимум через 3 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.