Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2013 musha пишет:
интересно что будет делать пулковское начальство когда выяснит что осла иначе разружать невозможно, потому что студенты киевские которые его проектировали никогда сами разгрузки в глаза не видели?
***************
Как что? По отработанной схеме, уволит всех грузчиков! ;-)

00:14 Антипов Владимир пишет:
Самого главного skydiver000 не знает, поэтому и фантазирует.)))
В переднем багажнике Ан-148, установлены два поддона( слева и справа)с направляющими и средствами фиксации. Поэтому внутри багажника лазить не надо.
************
А в задний багажник их установить что помешало? Ну и самое главное - спасёт ли это грузчика от необходимости скрючиваться, чтоб достать сумку из багажника?

00:23 musha пишет:
ну да, это поддоны сами багаж выкидывают на видео. Антипов такой Антипов.
****************
Тут такое дело... "Багажная механизация" имеет дурную привычку заедать, а внимания этому уделяют куда меньше, чем предкрылкам. Запимали "отключена" в третьем разделе бортжурнала и полетели...

09.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А чего с движком?

09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер 2010 с вдохновением расписывал нам преимущества работы грузчика в БГО самолета SSJ, особенно поз грузчика пр высоте БГО в 1метр.
Теперь смотри, что есть на самом деле:
SSJ:
Расстояние от поверхности стоянки до пола
переднего БГО………………………………………………..……………1535 - 1656 мм
заднего БГО………………………………………..……………………….1483 - 1681 мм
Особенность заднего БГО, это сужение по высоте при ближе к хвостовой части самолета.
Там высота составляет=0,68м
Кроме того в хвостовой части самолета пол идет под уклон вверх на длине 2,47м, в купе с уменьшением высоты багажника до 0,68м создает неудобства при его загрузке в этой части багажного отделения.
ЗБГО и ПБГО вообще не оборудованы средствами механизации.
Исследованиями установлено следующее:
А именно:
У той рабочей позы, которую описывал инженер,производительность труда составляет 36%.
В заднем БГО в хвостовой части, производительность труда уменьшается до 30%.
У Ан-148 при работе грузчика с бетона, производительность труда принимаемых рабочих поз лежит от 60 до 100%.
Учитывая, что ПБГО Ан-148 оборудован 2-мя поддонами, а ЗБГО-справа одним поддоном, загрузка значительно упрощается.
КРоме того, в случае с SSJ, второй грузчик, который подает багаж, вынужден поднимать этот самый багаж на руках на уровень, как минимум своей головы или даже выше. Что также снижает производительность труда по сравнению с принимаемыми рабочими позами второго грузчика, подающего багаж в случае Ан-148.

Пётр
Про заклинивание поддонов, это вы АК Россия или Ангара расскажите, вот они посмеются.


09.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-148 при работе грузчика с бетона, производительность труда принимаемых рабочих поз лежит от 60 до 100%.
===

правильно, Антипов, чего с багажом церемониться - покидал чемоданы на бетон и дело в шляпе.

09.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В КБ Антонова очередной вариант из серии переделок Ан-148 - Ан-178. Как они сами говорят, проект Ан-178 близок к завершению.

Антипов, откройте секрет, кто заказывал этот самолёт, для кого он делается?

09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет
правильно, Антипов, чего с багажом церемониться - покидал чемоданы на бетон и дело в шляпе.
______________________________________________________________________________________________
А это утверждение к самолету ни каким боком не относится.
Это из области рабочей культуры исполнителя.
Грузчики должны быть прежде всего научены.
2. Должен существовать элементарный контроль и требовательность у начальников.
3. Грузчики, с первых дней приема на работу, должны чувствовать к себе нормальное отношение, а не как к быдлу.

09.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 musha пишет:
думаю последние 148 порежут максимум через 3 года.
+++
думаю ты в очередной раз доказал, что являешься унылой слабоумной свиньей.

09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Антипов, откройте секрет, кто заказывал этот самолёт, для кого он делается?
_____________________________________________________________________________
Нет не открою))). не имею на это полномочий.
Если Вас это так волнует и Вы по ночам спать не можете))), обратитесь с просьбой в ГП Антонов.
Я думаю, что они Вам помогут, и ночью Вы уснете спокойно)))

09.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это утверждение к самолету ни каким боком не относится.
Это из области рабочей культуры исполнителя.
Грузчики должны быть прежде всего научены.
2. Должен существовать элементарный контроль и требовательность у начальников.
3. Грузчики, с первых дней приема на работу, должны чувствовать к себе нормальное отношение, а не как к быдлу.
===


На практике, разгрузка багажа на Ан-148 методом выкидывания происходит систематически в разных аэропортах.

Причем если где-нибудь на севере в мороз это можно как-то списать на влияние погоды или плохих грузчиков а багажник идеально эргономичен, но в Пулково, в хорошую погоду заставляет рассмотреть вариант, что грузчики не причем.

Или принять за истину, что грузчики резко портятся возле Ан-148.

Один из сценариев такого поведения грузчиков на Ан-148 может быть такой, что однажды, разогнувшись с чемоданом, грузчик словил люмбаго и после того завязал разгибаться с грузом - чемодан чужой и его много, а позвоночник свой и один, запасного не выдают в КБ Антонова.

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Исследованиями установлено следующее:

ыыыыы. а исследования вы подсмотрели у своего друга из оак, да? Антипов, вы простите, кто вообще? на кого рассчитаны ваши идиотские заходы?

> Кроме того в хвостовой части самолета пол идет под уклон вверх на длине 2,47м

сужение к опе это имманентная черта ссж, да, Антипов? у ан148 по мере движение к опе оно расширяется чтоли? Антипов, вы простите, кто вообще? на кого рассчитаны ваши идиотские заходы?

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> обратитесь с просьбой в ГП Антонов

официальные лица ГП Антонов много раз объясняли что осел разработан по собственной инициативе кб. каких либо консультаций или исследования рынка не проводилось. благодаря усвоенной с советских времен привычке "заносить", литак был сертифицирован с космической скоростью с рекордным минимумов полетов, а потом с такой же скоростью и таким же способом впихнут в гтк Россия. на этом победное шествие осла остановилось.

09.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3. Грузчики, с первых дней приема на работу, должны чувствовать к себе нормальное отношение, а не как к быдлу.

Это правда! Именно поэтому грузчики в Вене пригрозили забастовкой, если их заставят обслуживать "ослов", после чего "ослы" из Вены тихо убрались.

09.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 в Вене

09.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 3. Грузчики, с первых дней приема на работу, должны чувствовать к себе нормальное отношение, а не как к быдлу.

не заметил сразу. правильно я понимаю что грузчики ощутили себя быдлом после того как их послали разгружать ан148?

09.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ...в случае с SSJ, второй грузчик, который подает багаж, вынужден поднимать этот самый багаж на руках на уровень, как минимум своей головы или даже выше...

Наплетено с три короба... Никто ничего не поднимает - багаж или подают с тележки, или грузят с использованием транспорта. Можно наглядно посмотреть на подобную работу: http://youtu.be/vLCrQhEFmHU
Кстати, экспертам EASA во время испытаний, демонстрировались все виды погрузки и разгрузки багажа и груза - однозначно, ни одного замечания, по подходам и удобству работы - пять баллов. Такую же оценку поставили итальянские и мексиканские спецы по наземке при оценке удобства обслуживания. Во всём цивилизованном мире этим вопросам уделяется очень большое значение, поэтому, перед заключением контракта, клиенты специально проверяли удобство ТО и других работ на самолёте и совместимость с различными видами наземной техники. И могу сказать, что у избалованных механизацией европейцев и даже неевропейцев, в этом плане не было никаких замечаний. :))

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

...Про заклинивание поддонов, это вы АК Россия или Ангара расскажите, вот они посмеются...

Я кстати, уже рассказывал тут, как года три тому назад, пообщался с грузчиками в одном аэропорту на Урале про погрузку «одного высокоплана», прилетающего к ним из Питера, время от времени. И вместо обещанного Вами смеха услышал далеко не литературные определения (повторять тут не буду)...
В тот раз, наш SSJ прилетел туда впервые (это был конец 2010 года) и они заглянули «на огонёк» с целью примериться к нашим БГО. И так же, как их зарубежные коллеги, остались весьма довольны увиденным. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.