Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ранее Лейтенант расписывал габариты, но на картинке по наглядней будет

09.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет: ранее Лейтенант расписывал габариты, но на картинке по наглядней будет.

Извините, а приведенное на схеме сечение, это Ан-148/158 ???

09.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

158, но разница-то вроде у них в длине, а не в высоте и ширине

09.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на картинке не увидел лотков. И ширина горизонтальной части багажника вдвое меньше общей. хотелось бы пояснений в этом вопросе.

09.11.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если туда поставить лотки, то часть багажа придётся вести на другом самолёте

09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Судя по Вами упомянутому Вашему же посту, плетете то Вы с три короба:
Engineer_2010 пишет:
у нас - 15.01 куба (передний БГО) и 22.06 (задний), а высота от пола до потолка - 40 дюймов (101.6 см).
Реально:
РАЗМЕРЫ БГО
Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³
О высоте и конфигурации ЗБГО в районе 6 и 7 секции я сказал Выше.
Кроме того, если прочитать Ваш пост о багажниках, который был адресован радисту,Вы даже не имели понятия о том, что на Ан-148 есть поддоны. Которые значительно упрощают погрузку, разгрузку.
Далее, что касается описания рабочих поз и требований профсоюза грузчиков:
Engineer_2010 пишет:
"Кстати, высота БГО на SSJ регламентирована возможностью работать в них сидя, с опорой на одно колено, при выпрямленной спине (насколько я слышал, именно таковы требования зарубежных профосоюзов грузчиков)."
Вас очередной раз не точно информировали.
Рабочие Позы, которые имеет ввиду профсоюз грузчиков-дают высоту человека в этой позе 1.16-1.20 метра
Кстати,Призводительность труда в этих позах 67-60 %.
Смотрим высоту багажника А-319, А-320 передний-1.243
задний 1.243,в хвостовой части 0,82.
Да и еще:
Вы вот сами БГО самолета Ан-148, как говориться не видели в живую не щупали.
Я же не только его осматривал в Жуковском, но и своими руками ощупал( в том числе и поддоны).
Сам пару мешков закинул на поддоны. И наблюдал загрузку.
Так, что имею полное представление, о чем говорю.
Мне не надо опираться на чье либо мнение в этом вопросе.
Engineer_2010 пишет:
. Никто ничего не поднимает - багаж или подают с тележки, или грузят с использованием транспорта.
_________________________________________________________________________________________________
1. Транспортер так же используется при разгрузке Ан-148.
Кстати даже видел, как с помощью транспортера разгружают передний БГО на Ан-148.
2. А если в аэропортах транспортера нет или он занят, с тележки или в тележку, кто ложить багаж будет при выгрузке, святой дух что ли.


Engineer_2010 пишет:
Кстати, экспертам EASA во время испытаний, демонстрировались все виды погрузки и разгрузки багажа и груза - однозначно, ни одного замечания, по подходам и удобству работы - пять баллов. Такую же оценку поставили итальянские и мексиканские спецы по наземке при оценке удобства обслуживания. Во всём цивилизованном мире этим вопросам уделяется очень большое значение, поэтому, перед заключением контракта, клиенты специально проверяли удобство ТО и других работ на самолёте и совместимость с различными видами наземной техники. И могу сказать, что у избалованных механизацией европейцев и даже неевропейцев, в этом плане не было никаких замечаний. :))
_____________________________________________________________________________________________


Так и во время испытаний м оценке Ан-148 и представители МАК,АК АНгара, АК Россия, кубинцы.корейцы, МО РФ, МЧС, ИФК, и др тоже оценивали удобство погрузки и разгрузки. и тоже отличные отзывы.
Особенно отмечали систему поддонов.


09.11.2013 passenger пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я раз летал на Ан-148 ГТК "Россия", в сортире было не убрано (запах) и в умывальнике плескалась вода. На боингах и эйрбасах я такого не видел. По разу летал на Фоккере 70 и БАе 146, там тоже было чисто. Подскажите, это как-то связано с конструктивными особенностями типа?

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:54 Антипов Владимир пишет:
Учитывая, что ПБГО Ан-148 оборудован 2-мя поддонами, а ЗБГО-справа одним поддоном, загрузка значительно упрощается.
************
Хмм... Вы можете сходу назвать распространённый пассажирский самолёт, у которого погрузка/разгрузка для грузчиков сложнее, чем у Ан-148?

КРоме того, в случае с SSJ, второй грузчик, который подает багаж, вынужден поднимать этот самый багаж на руках на уровень, как минимум своей головы или даже выше.
****************
Вас обманули. В случае с SSJ есть возможность подогнать ленточный транспортёр к любому из двух багажных люков.

Про заклинивание поддонов, это вы АК Россия или Ангара расскажите, вот они посмеются.
**************
Не буду утверждать, что эта болезнь характерна именно для Ан-148. Но заевшие контейнеры на Ил-86 были для меня проклятием в течение примерно полутора лет. Да и разгребать последствия отключения систем транспортировки на 757 приходилось лично. Тот ещё удовольствие, в три часа ночи. На Як-42 же систему транспортировки, заточенную под контейнеры, задействованной не видел вообще ни разу.
Может конечно Ан-148 и "лучше всех на планете". Но как-то с рудом в это верится ;-)

10:32 Антипов Владимир пишет:
Это из области рабочей культуры исполнителя.
***********
Ну да. А культура проектирования тут вообще не прри чём!
Однако скромно отмечу, что более культурный город, чем Питер, надо поискать. Но даже там, в аэропорту...
Как там говорил Илсиф Виссарионович? Другого народа для Вас у меня нет! (С) ;-)

Смотрим высоту багажника А-319, А-320 передний-1.243
задний 1.243,в хвостовой части 0,82.
***************
Одно из основных отличий семейства А320 от 737 с т.з. аэропортовых служб - метод загрузки багажа:
http://www.airport.dn.ua/airport/news/?aid=263

1. Транспортер так же используется при разгрузке Ан-148.
****************
Но только при загрузке в задний багажник.

2. А если в аэропортах транспортера нет или он занят, с тележки или в тележку, кто ложить багаж будет при выгрузке, святой дух что ли.
***************
А еслиб он вёз патроны??!! (С)
Скромно отмечу, что форсмажёрная для других самолётов ситуация в случае с передним багажником Ан-148 является штатной...

09.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 passenger пишет:
Я раз летал на Ан-148 ГТК "Россия", в сортире было не убрано (запах) и в умывальнике плескалась вода. На боингах и эйрбасах я такого не видел. По разу летал на Фоккере 70 и БАе 146, там тоже было чисто. Подскажите, это как-то связано с конструктивными особенностями типа?
****************
Это может быть связано не конструктивными особенностями, а с наличием/отсутствием подготовленного ИТС в аэропорту и желанием/готовностью экипажа организовать устранение проблем, в т.ч. за счёт задержки вылета.

09.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 passanger,

Унитаз - просто не убрали, а в умывальник вероятно кто-то из пассажиров что-то запихнул - например, салфеточку бумажную.
Состав Water / Waste у Ан-148 по ПКИ ЕМНИП практически такой же, как и на больших "Эмбраерах".

09.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, господа, да... Суперджет вчера опять в Интерджете отлетал по 8 рейсов на один борт. И позавчера. И поза-позавчера...

А может ли так летать Ан-148? Успеет ли? Говорят он медленный, просто не будет успевать разворачиваться. И как у ослика с экономией топлива? Ведь на таких коротких рейсах он будет исключительно взлетать. А взлетный режим у него, говорят, не очень... или, наоборот, очень, но... прожорлив :)

Украинцы, ридные, ну объясните, мог бы ваш ослик в Интерджете летать, как наш Суперджет?

09.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто ложить багаж будет при выгрузке
===

"а они всё ложут и ложут"

09.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256-й, вам всё неймётся?

Суммарный налет по парку Ан-148 и Ан-158 уже более 80 тыс. л/часов.

Так что идите с управляющими сигналами разбирайтесь.

09.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Хмм... Вы можете сходу назвать распространённый пассажирский самолёт, у которого погрузка/разгрузка для грузчиков сложнее, чем у Ан-148?
*********************

хммммм, СРЖ-200?


Пётр пишет
Вас обманули. В случае с SSJ есть возможность подогнать ленточный транспортёр к любому из двух багажных люков.
*********************


а если ленточных погрузчиков нет? Вроде как самолеты эти должны летать по Российским региональным аэропортам, а такое богатсво есть далеко не везде...


Пётр пишет
Но только при загрузке в задний багажник.
*******************

возможно и в передний

09.11.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

По поводу багажников - вас "канадец реактивный региональный" устроит?



Люк на фюзеляже перед крылом наблюдаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.