Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
23:40 Velox пишет:
Если честно, то задолбали здесь картинки с Ан-148. Тут же не фотопортал. Или анофаны дрочат на эти фотографии, и потому так активно их размещают?
Сорри оффтоп.
Я вот иногда заглядываю сюда, торчать здесь времени нет. А вот вы постоянно здесь, может вам к девушке сходить, глядишь и агрессии поубавилось бы:) дерзните, а? глядишь, понравится:) и форуму без вас легче будет..
На форуме станет меньше эротичесских фоток Ан-148? Сомневаюсь.
Все дело в том, что про инновационный Ан-148 больше нечего постить как его фотографии.
Упс. Забыл про эротичное видео взлета пустого самолета со специальной ГВПП для съемок блокбастера.
В принципе, это не блокбастер, а страшилка такая. Что будет, когда все бетонные аэродромы разрушит стихия. И тут из-за облака выскакивает Ан-148, берет на борт двух пассажиров( больше не может) и спасает себя.
может вам к девушке сходить, глядишь и агрессии поубавилось бы:) дерзните, а? глядишь, понравится:) и форуму без вас легче будет.
Я за. А девушка хорошая?
Velox пишет:
А девушка хорошая?
====
Это признание о знании девушек только в инете? :)))
Девушки в реале всегда хорошие, их недостатки легко скрываются принятием на грудь дозы водки. Для удовлетворения сексуальных потребностей и лечения спермотоксикоза они значительно более лучшие и удобные объекты, чем любые самолеты. Не раз проверено на себе.
Теперь понятно почему здесь так много фотографий Ан-148.
Это связано с психологией, и даже сексуальностью, постящих здесь бесконечные фото Ан-148 в разных ракурсах...
Ан-148 бывает в Вене, это правда. Целых два раза побывал за последние 30 дней.
passenger пишет:
Я раз летал на Ан-148 ГТК "Россия", в сортире было не убрано (запах) и в умывальнике плескалась вода. На боингах и эйрбасах я такого не видел. По разу летал на Фоккере 70 и БАе 146, там тоже было чисто. Подскажите, это как-то связано с конструктивными особенностями типа?
год назад тут тёрли тему на этот счёт, мол в России экономят на обслуживании толчков и предпочитают возить своё оно обратно.
А ведь и лотки и обратно летящее г**но это дополнительный вес, а стало быть расход мазута увеличивается ещё больше
= мол в России экономят на обслуживании толчков и предпочитают возить своё оно обратно.
Так свое дороже :)
Не знаю, давал ли кто-то до меня ссылку на это видео. Но это интересней, чем читать об особенностях разгрузки багажа в а/п Пулково.
00:57 B_D пишет:
Не знаю, давал ли кто-то до меня ссылку на это видео. Но это интересней, чем читать об особенностях разгрузки багажа в а/п Пулково.
______________________
Сей баян здесь был уже раза 3.
Но вы постите, постите - главное чтобы вам полегчало... :)))
B_D пишет:
Не знаю, давал ли кто-то до меня ссылку на это видео. Но это интересней, чем читать об особенностях разгрузки багажа в а/п Пулково.
вы лучше расскажите, чего это на фотке c 148ым корейским движок открытый?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.