Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Воздушные дороги Ан-148" http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/11/1919/

Кто проплатил сей материал? Снова Кива?

Враги! Кругом одни враги...

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет. это заводская газета васо. ей и положено хвалиться. хотя и тут заметен крен, всетаки васо не только и не столько ан148 производит.

там другое любопытно. на фоне бравурных речей о презентации ангары в японии как то затерялись такие мелочи как отказ ангары от дальнейших поставок ан148. или например широко рекламируемые чартеры в ЮВА на ан148 тоже так и не случились.

11.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Авиакомпания «Россия», первой начавшая освоение отечественных региональных самолетов нового поколения, остается лидером и по числу перевезенных пассажиров: с декабря 2009 года и до ноября нынешнего около 2 млн. человек оценили преимущества Ан-148. Каждый из шести пассажирских Ан-148 в ливрее «России» практически ежедневно совершает 5 рейсов и находится в воздухе около 300 часов в месяц....

....к международным рейсам допущена авиакомпания «Полет». Перелеты из Воронежа в Ташкент, Душанбе и Худжанд планируется выполнять дважды в неделю. На каждое направление выдана лицензия на 44 рейса в период с 27 октября 2013 года по 29 марта 2014 года. Обслуживать международные рейсы «Полета» будут самолеты Ан-148-100Е...

... руководство «Ангары» делает все, чтобы рекламировать новые воздушные машины. В нынешнем году на международной туристической выставке JATA–2013, прошедшей в японской столице, около 700 компаний представили новые проекты в сфере туризма. Среди них не затерялась и российская авиакомпания с сибирской пропиской. «Ангара» презентовала возможности нового самолета Ан-148-100Е.
Представители авиакомпании в рамках выставки JATA-2013 провели переговоры с японскими партнерами, а также представителями аэропортов об организации чартерных рейсов из Японии в Россию. Возможности современного самолета российского производства Ан-148 вызвали повышенный интерес у потенциальных партнеров авиакомпании. Дальность полета Ан-148 составляет 4400 км – этого, по словам представителей АК «Ангара», достаточно для того, чтобы совершать прямые перелеты из Японии в города Дальневосточного и Сибирского Федеральных округов. Крупных туроператоров Японии также заинтересовали характеристики нового самолета: низкий уровень шума при взлете, увеличенное пространство между креслами, система безопасности. Предварительные переговоры с туроператорами Японии проведены в рамках подготовки авиакомпании «Ангара» к выходу на международный рынок авиаперевозок. Планируется, что новые авиалайнеры Ан-148 уже в будущем году будут обслуживать международные рейсы в страны Юго-Восточной Азии....."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/11/1919/
....

11.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы лучше расскажите, чего это на фотке c 148ым корейским движок открытый?

Там на заднем плане Ил-18 тоже с открытым капотом стоит.
Так что скорее всего какая-то корейская фенечка, типа: "Двигатели к осмотрю предъявить!".
В плане ТО ребята очень ответственные.
Ни одной катастрофы за 63 года использования советской авиатехники - дорогого стоит.

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как отказ ангары от дальнейших поставок ан148
====
Отказа как такового не было. 2 самолета из "твердого" заказа на МАКС-2013 в помпой пренесли на следующий год. Андрюша долго распинался, что это, мол, допзаказ и опцион.
С одной стороны логично - субсидия начинает действовать в следующем году, с другой стороны Ангара и так сидит на госбюджете.

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ....к международным рейсам допущена авиакомпания «Полет». Перелеты из Воронежа в Ташкент, Душанбе и Худжанд планируется выполнять дважды в неделю. На каждое направление выдана лицензия на 44 рейса в период с 27 октября 2013 года по 29 марта 2014 года. Обслуживать международные рейсы «Полета» будут самолеты Ан-148-100Е...

полет между тем заказал пачку нормальных самолетов. а разрешения, что разрешения. есть например пачка разрешений на полеты на ссж из питера.

> Отказа как такового не было. 2 самолета из "твердого" заказа на МАКС-2013 в помпой пренесли на следующий год

спасибо кэп. точно также действует Россия. ни войны ни мира. не берет и все.

11.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ангара в этом году демонстрирует максимальный среди российских авиакомпаний рост: вдвое по пассажирам и почти втрое по пассажирокилометрам. крайне глупо в такой ситуации им что-то предъявлять.

11.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крайне глупо в такой ситуации им что-то предъявлять
====
Предъявите базу роста!

11.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... руководство «Ангары» делает все, чтобы рекламировать новые воздушные машины
===

Самолёт уникален, для его рекламы подрядили авиакомпанию Ангара, а для испытаний авиакомпанию Кубана

правда это никак не повлияло на его привлекательность у покупателей а в Украине теперь нет ни одного коммерческого эксплуатанта

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... руководство «Ангары» делает все, чтобы рекламировать новые воздушные машины

господи. ну как можно так плохо понимать русский язык. Ангара рекламирует МАРШРУТЫ для японцев. ан148 там исключительно в контексте "может быть рейсы будут на нем". это газета васо вывернула реальность наизнанку.

11.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...

...отвечаю здесь - в СЛО именно два Ан-148 и наличествуют:

...сие - RA-61716... сей уж точно передан:


...и RA-61720... он пока КАКБЭ передан:


...оба, ежели мне память не изменяет в VIP-компоновке - первый в 46-местной:
Первый Ан-148VIP готов
...второй - в 39-местной, по-видимому... ишшо более VIP:
АКАИ оборудует новый Ан-148 VIP-салоном
В 2014 году парк СЛО «Россия» пополнится
... оба, правда, не без забавных особенностей:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...следующие ДВА, как следует из ссылок выше, будут в типовой до недавнего времени у ГТК "Россия" 2-классной компоновке на 68 душ...

Почему до недавнего времени...?
Ну, потому, что несмотря на заявления некоторых посетителей конференции... давным-давно проанонсированная перекомпоновка сих лайнеров ГТК в из 68-местного двухклассного... в 75-местный монокласс началась только сейчас - за зиму планируется переоборудовать хотя бы первые три.., дабы следующий "летний сезон" встретить этаким "смешанным" парком...

Предназначенный же для ВВС RA-61718:

...имеет именно такую "разночинскую" компоновку - 75 мест... кою и лицезрел на днях Шойгу в Балтиморе... напоминаю:


...по хронометражу с 0:15:30 - все очень хорошо видать...

11.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2013 Engineer_2010 пишет:

> Я кстати, уже рассказывал тут, как года три тому назад, пообщался с грузчиками в одном аэропорту на Урале про погрузку
> «одного высокоплана», прилетающего к ним из Питера, время от времени. И вместо обещанного Вами смеха услышал далеко не
> литературные определения (повторять тут не буду)...

А могли бы и повторить, что уж там :)). Что же это за "один высокоплан" такой был? Аэропорт не помните, а самолёт - то правильно запомнили? :))

Получилось забавно — не уставая поминать Вадди с его пресловутыми ругающими RRJ "якутскими лётчиками", вы успешно родили точно такой же мем - матерящих Ан-148 "уральских грузчиков" :)).

Но куда больше мне понравился канонический "анофан", "авиационный специалист" Пётр, который тут месяцами плакал по поводу "отсутствия механизации" на МЧС-овских Ан-148 для перемещения носилок на один метр вверх, неутомимо пел про "ручками, ручками", а тут вдруг выдал:

-
Тут такое дело... "Багажная механизация" имеет дурную привычку заедать
-

Слёзы наворачиваются на глаза :))

Ну, а что делать:

-
Для обеспечения интервала времени между вылетами в 25 мин., предусмотрена механизация багажного отделения: используется специальная тележка для облегчения операций по погрузке и выгрузке.
-
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_487.html

А параметры БГО хорошо описаны здесь:

http://www.cargo-nw.ru/an148.html

11.11.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для обеспечения интервала времени между вылетами в 25 мин., предусмотрена механизация багажного отделения: используется специальная тележка для облегчения операций по погрузке и выгрузке.
===================
Это опция, обеспечения "интервала времени между вылетами в 25 мин.", типа взлет-посадки на грунт для семейства Осликов? Или как?

11.11.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Super100
Ну просто небыло у Антонова столько денег на откаты и укаты, чтоб заполучить себе авиакомпанию-испытатель как Аэрофлот. У ГСС таких пролем нет, за ними почти безконечный бюджет России. Так что пришлось довольствоваться Пулково.И судя по всему правильный выбор.
А вот второй блин у ГСС вышел, мексиканцы заставили летать птичку. Технари Интерджета "сделали" технарей Аэрофлота. Респект и уважение.И комсомольцы показали, что могут сделать самолет, который больше летает, чем стоит под забором. Но не ужели для этого надо кому-то яйца в слесарные тиски зажимать?

11.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну просто небыло у Антонова столько денег на откаты и укаты, чтоб заполучить себе авиакомпанию-испытатель как Аэрофлот. У ГСС таких пролем нет, за ними почти безконечный бюджет России.
===

да ну, а на какой бюджет строят литак на ВАСО?

и, конечно, в авиакомпаниях России он появился за просто так, в благодарность русского народа к украинскому народу

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.