Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 Vit пишет:
А вот второй блин у ГСС вышел, мексиканцы заставили летать птичку. Технари Интерджета "сделали" технарей Аэрофлота.

==
вопрос тут один - какой ценой? если даже ко всему привычные мексы сказали про "беспрецедентные" условия поставки? вот когда прояснится - тогда и решите радоваться этому или нет :)

11.11.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не говорю об условиях поставки, а том, что технически возможна такая эксплуатация вообще. Ведь Аэрофлот намного богаче и крупнее Интерджета, но не смог так юзать новые самолеты.При том, что производитель в "одном доме" живет.

То Super100
Не просто так, но изначально разные бюджеты по кол-ву нулей, соответственно и порядок откатов. Но что самое интересное и те и те несут откаты в один и тот же пиджак, только одни в левый карман, а другие в правый.Вы ведь не будете отрицать, что в России да и в Украине, пока принимающий какое либо решение не почувствует в кармане приятную тяжесть, то и мозг включать свой не будет. А тут самолеты - этож как думть надо, как напрягаться!

11.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 elater пишет:
Но куда больше мне понравился канонический "анофан", "авиационный специалист" Пётр, который тут месяцами плакал по поводу "отсутствия механизации" на МЧС-овских Ан-148 для перемещения носилок на один метр вверх, неутомимо пел про "ручками, ручками", а тут вдруг выдал:

-
Тут такое дело... "Багажная механизация" имеет дурную привычку заедать
*************
А что, механизацию для облегчения погрузки носилок уже установили? Или по-прежнему "два солдата из стройбата заменяют экскаватор"?

Ну, а что делать:

-
Для обеспечения интервала времени между вылетами в 25 мин., предусмотрена механизация багажного отделения: используется специальная тележка для облегчения операций по погрузке и выгрузке.
****************
Так что, сумки из заднего багажника поддоны выкидывали?

11.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Пётр пишет:

> А что, механизацию для облегчения погрузки носилок уже установили?

"Плач Ярославны" неутомимо продолжается! :))

- Нет механизации? - "Ручками, ручками!"
- Есть механизация? - "Заклинит!"

Главное, чтобы вектор тролления всегда был направлен в одну сторону! :))

11.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:07 Пётр пишет:

А что, механизацию для облегчения погрузки носилок уже установили?
++
да, такую же как на А320 поставили.

11.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 elater пишет:
"Плач Ярославны" неутомимо продолжается! )
- Нет механизации? - "Ручками, ручками!"
- Есть механизация? - "Заклинит!"
*************
А, так Вы просто не понимаете, в чём разница между багажно-транспортировочными приблудами и устройством для захвата/подъёма носилок? Ничего страшного, Вы такой не один ;-)

11.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сам спросил, сам ответил, сам посмеялся. удобно.

11.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: Я не говорю об условиях поставки, а том, что технически возможна такая эксплуатация вообще. Ведь Аэрофлот намного богаче и крупнее Интерджета, но не смог так юзать новые самолеты.
====
Что значит "не смог". НЕ ЗАХОТЕЛ. Аэрофлоту более выгодны простои ССЖ, такой они себе выбили контракт с ГСС.

"простой самолетов стал более выгодным коммерческим предприятием, чем эксплуатация самолета"

Подробности тут http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

11.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 18:36 FBSD пишет:
> сам спросил, сам ответил, сам посмеялся. удобно.

если ему оплата идет за число постов - то и выгодно :)

11.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ...Что же это за "один высокоплан" такой был? Аэропорт не помните, а самолёт - то правильно запомнили? :))

Раз уж Вы настаиваете на уточнении... Пришлось залезть в память компьютера и порыться в старом и покрытом слоем пыли «Дневнике вед. инж. по ЛИ ВС № 95007». Отвечаю:
- Самолёт 95007;
- Программа № RRJ95-130-008-СКИ;
- Дата полётов - 28 декабря 2010 г;
- Полёты № 61 (Раменское - Краснодар, 1ч 55мин), № 62 (Краснодар - Екатеринбург, 3ч 18мин), № 63 (Екатеринбург - Раменское 2ч 06мин).

Обычно, во время СКИ, мы в багажники не лазили, так как особой необходимости в этом не было. А в этот день, вместе с экспертами из Гос.НИИ ГА и СЦБО на борту были два представителя НЦ ПЛГ (проверил по списку в полётных заданиях). И во время посадок в аэропортах эти двое экспертов занимались оценкой удобства ТО - заправки, слива отстоя, подходов к БГО, удобства погрузки и т.д. и т.п. Вот в разгар этих увлекательных процедур, местные работники перрона и заценили наши багажники.

Так что уточняю для Вас название того аэропорта – Екатеринбург, а «один высокоплан» с которым нас сравнивали грузчики – это Ан-148 ГТК «Россия».

11.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше б elater тихо промолчал.

11.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 Engineer_2010 пишет:

> Так что уточняю для Вас название того аэропорта – Екатеринбург, а «один высокоплан» с которым нас сравнивали грузчики – это Ан-148 ГТК «Россия».

Можно ещё "сравнить" RRJ и, например, A-319. Что скажут "уральские грузчики"? А можно "сравнить" Ан-148 и СRJ-200. А можно яблоки с грушами сравнить. И что? Вы тут накидали красивых знаков вроде "№ RRJ95-130-008-СКИ", но "информация" ваша, о которой идёт речь, - чистый и предвзятый ОБС. Постеснялись бы уже подобное постить, да ещё под ником "Инженер", да ещё и не раз.

Годится только для создания нового мема: "уральские грузчики", ничем не отличающегося от "якутских лётчиков".

11.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:32 elater пишет:
А можно "сравнить" Ан-148 и СRJ-200.



Можно. На CRJ багажник расположен сзади. нижний уровень на высоте 1,6 метра. тележка подьезжает, двигатель не мешает. Внимательно посмотрите так схемы наземного обслуживания ВС. Что не так?
Честно достало. Если сделано неудобно, так проще признать наверно. И если можно с цифрами плиз..

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такие строгие поборники честных сравнений почему то всегда сидят с языком в опе когда на сцене вадди или улли или на худрой коней радист )

11.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Можно. На CRJ багажник расположен сзади. нижний уровень на высоте 1,6 метра. тележка подьезжает, двигатель не мешает. Внимательно посмотрите так схемы наземного обслуживания ВС. Что не так?
Честно достало. Если сделано неудобно, так проще признать наверно. И если можно с цифрами плиз..
***********************

т.е. вам такая поза работы нравится.... вот хоть бы когда врете, думали о том что вы врете...



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.