Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Задолбите себе на носу или на хере. Как тобе будет угодней. Погрузка/разгрузка багажа у Ан-148 на порядок более гемморойна чем в низкопланах.. Багажник расположен крайне низко. Подогнать под него А/П средства мешают двигатели. В результате видим что видим, багаж на грязный бетон, а затем в вагончик. Иначе просто никак.

11.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у вас крыша съехала, размещать здесь какие-то гвоздички вместо фото. Эх, иванчен, иванчен. А еще называешься заслуженный старожилдолпоеп форума. А с картинкой не справился.

11.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. вам такая поза работы нравится.... вот хоть бы когда врете, думали о том что вы врете...

а что не так с его позой? стоит мужик в полный рост и сгружает в тележку.

в вашей "группе" вменяемые есть вообще?

11.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:44 Иванчин Владимир пишет:
вот хоть бы когда врете



Да ну? Врете вы, причем я херею, сам же опубликовал фото на котором видим:
1. тележка свободно подьехала.
2. Грузчик в нормальной позе не скрючившись в три погибели.
Вообще то CRJ это очень маленький регионал и требовать от него условий работы как в ангаре - глупо. Но вам можно:)
Другое дело что в нем все сделано что можно для более менее нормальной работы. Для людей конструкторы старались.
Я понимаю что затронул ваши религиозные чувства в стиле - АН 148 гениальнейшее творение:)))) Хех, а вам не надоело выглядеть смешным? На досуге попробуйте сами поработать на разгрузке обоих типов и тогда лишь к вашему мнению можно будет прислушаться.
На досуге почитайте хоть руководства по наземному обслуживанию.. Если инглиш позволит..
А так же осильте думку о том почему многие АК, и наша в том числе, берут CRJ, но не 148. Андестенд? Адью, Иванчив:))

12.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2013 Velox пишет:

Задолбите себе на носу или на хере.
+++
задолби себе на заднице "Вениамин - лох", Велох ))
рядом с улеем.

12.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kotobood.livejournal.com/?skip=25

[img]http://www.airlines-inform.ru/upload/reviews_pictures/1200-upload-blog-6c1-20131021_082607.jpg[/img]
один день AN158 в Cubana

12.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилять, тупой западенский валенок Иванчин, научись в конце концов уменьшать размер картинок перед вставлением в сообщение, раз уж тимбурналом пользоваться не под силу...

12.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.11.2013 wllwlwl пишет:
Можно. На CRJ багажник расположен сзади. нижний уровень на высоте 1,6 метра. тележка подьезжает, двигатель не мешает. Внимательно посмотрите так схемы наземного обслуживания ВС. Что не так?
Честно достало. Если сделано неудобно, так проще признать наверно. И если можно с цифрами плиз..
*******************
Валяется ведь где-то "в коллекции" как минимум AHM, а то и "учебный" AMM на CRJ-100/200. Надо будет посмотреть на досуге точки обслуживания.

12.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...Можно ещё "сравнить" RRJ и, например, A-319. Что скажут "уральские грузчики"? А можно "сравнить" Ан-148 и СRJ-200. А можно яблоки с грушами сравнить...

Можно нас сравнить даже с А-380, многие технические решения в СДУ и авионике, кстати, одного уровня, но...
Во-первых, в отличие от придуманных Вадиных «якутов», я описал реальный случай в аэропорту и реальных людей. И ссылку на дневник я привёл именно для того, чтобы было понятнее, почему спустя три года я могу точно указать название этого аэропорта – Екатеринбург, и даже точную дату того события.
Во-вторых, не я, а эти мужики сравнивали багажники друг с другом и мы их за язык не тянули. И они сравнивали нас не с Эрбасом, не с Боингом, не с CRJ-200, и даже не с яблоками или грушами, а почему-то именно с АН-148... Как Вы думаете, почему ???
Может быть это наши доблестные СМИ так постарались, что авиационный люд в портах, даже не читающий форумов, начинает сравнивать эти два самолёта между собой ? Были, кстати, и более пикантные истории сравнения, но о них как-нибудь в другой раз...

12.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:45 Engineer_2010 пишет:

> эти мужики сравнивали багажники друг с другом и мы их за язык не тянули

Инженер, о чём эти сравнения? В RRJ БГО на четверть метра выше, чем в Ан-148. А в А-319 БГО на четверть метра выше, чем в RRJ. Самолёты разных размеров. Ну и?

А через пару часов в Екб прилетит Ан-148, эти же грузчики пойдут пить пиво с питерцами и будут им рассказывать в непечатных выражениях, например, что в RRJ механизации БГО нет. И тоже пойдут рассказы в интернет - "один грузчик сказал"? :)) Характерно то, что вы даже не пишете, о чём именно говорили грузчики, только туманно сообщаете о неких "нелитературных определениях". Это даже не ОБС, это вообще ни о чём, но зато явно предвзято по полной программе :)). Поэтому — постеснялись бы уже подобное постить, да ещё под ником "Инженер", да ещё и не раз.

> наши доблестные СМИ так постарались

"Доблестные СМИ"?

Смотрите, вы публикуете совершенно фантастические данные по объемам БГО RRJ,

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2023.html#p215536

хотя, казалось бы, как никто другой должны знать этот самолёт, пишете "высота БГО на SSJ регламентирована возможностью работать в них сидя, с опорой на одно колено, при выпрямленной спине" — возможность работы в этой позе действительно важна, но мне не удалось найти источник, в котором указанная минимальная высота для работы в такой позе была бы менее 115 см, что на 14 см больше высоты БГО RRJ!

И что же вы после этого хотите от СМИ?...

> и более пикантные истории сравнения

О да, могу себе представить :)) Рыбаки со своими байками отдыхают :))

12.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подумайте ничего плохого, просто учусь вставлять картинки в текст


12.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может и у меня получится?

тэг: полоумная пейсатая свинья "Станислав Семенович Грицутенко"

12.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, Вы не знаете, может ли украинский Ан-148 заменить на маршрутах Interjet русский SSJ-100? А то, говорят, Ан-148 везет пассажиров медленнее, меньше, а топлива тратит больше, чем SSJ-100. Неужели все обстоит именно таким образом? Я и про конструкторскую мысль на Украине и про ее военно морские силы спрашиваю. Одновременно :)

12.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят, Станислав Семенович Грицутенко - полоумная свинья и доцент одновременно. неужели правда?!

12.11.2013 Pravdolub пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожарная команда к каждой ЫЫО-опе предлагается???

[img="http://ib2.keep4u.ru/s/2013/11/12/6d/6d37adac386af2d163e48222a694ed64.jpg" href="http://keep4u.ru/full/6d37adac386af2d163e48222a694ed64.html"]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.