Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Для обеспечения интервала времени между вылетами в 25 мин., предусмотрена механизация багажного отделения: используется специальная тележка для облегчения операций по погрузке и выгрузке.
====
кем это она "используется" что её никто и никогда не видел. Фото покажите
кстати, можно сравнить размеры
Суперджет
передний багажник
длинна: 5500 мм
высота: 1016 мм
объем: 10.34 м3
есть возможность работы ленточного транспортера
задний багажник
длинна: 6470 мм
высота: 1016 мм
объем: 11.72 м3
есть возможность работы ленточного транспортера
ан-148
передний багажник
длинна: 6200 мм
высота: 740 мм
объем: 8.55 м3
нет возможности работы ленточного транспортера
задний багажник
длинна: 3300 мм
высота: 740 мм максимально, однако сзади сужается
объем: 3.65 м3
есть возможность работы ленточного транспортера
таким образом видно, что у Суперджета два практически идеентичных по объему багажника, оба способны работать с ленточным транспортером.
У Ан-148 переднее БГО довольно большое и весь багаж будет там. Но нет ленточного транспортера. Заднее БГО почти в 3 раза меньше и сужающейся формы, так что туда если и грузят чемоданы, то немного. И ленточный транспортер там из за этого просто не нужен.
FBSD пишет:
"картинка из АЕХ"
так вот, картинка картинкой, мурзилкой то есть, однако если верить рис.204 раздела 12-10-00 руководства по эксплуатации Ан-148 то там багажную тележку к Ану подкатывать не велят.
Повторю: картинка нарисована кем то из анофанов и противоречит РЛЭ ан-148
Антипов Владимир пишет: Engineer_2010 Судя по Вами упомянутому Вашему же посту, плетете то Вы с три короба....
Реально:
РАЗМЕРЫ БГО
Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³
=====
Антипов Владимир, плетете в 3 короба именно Вы, ваши цифры не имеют ничего общего с реальностью.
Объем переднего 10.34 м3, а не вами выдуманные 9.4 м3
Объем заднего 11.72 м3, а не вами выдуманные 10.75 м3
Объем общий 22,06 м3, а не антиповские выдуманные 20.15 м3

Антипов Владимир пишет: Ан-148 есть поддоны. Которые значительно упрощают погрузку, разгрузку
===
удивительно, якобы есть, а чемоданы летят на грязный бетон. И ни одной фотки этих "поддонов". Фото покажите.
Антипов Владимир пишет: Транспортер так же используется при разгрузке Ан-148.
====
фото покажите. Он теоретичеки может использоваться, но только для заднего БГО, где всего 3.65 м3 багажа. Больше возни, чем толку. Поэтому практически — не используется. А зато в переднем БГО, где багажа в три раза больше хранится, транспортер НЕ используется.
лучше, все же, когда багажник пониже ))
коррекция. 2-е сообщение выше следует читать как
ан-148
передний багажник
длинна: 6200 мм
высота: 740 мм
объем: 8.55 м3
нет возможности работы ленточного транспортера
задний багажник
длинна: 3300 мм
высота: 700 мм в передней части багажника, к задней уменьшается
объем: 3.65 м3
есть возможность работы ленточного транспортера
кстати, про "поддоны", отсюда
http://www.cargo-nw.ru/an148.html
"В подпольных багажниках имеются средства механизации, которые состоят из:
- поддонов, в переднем багажнике – 2 поддона (слева и справа от люка) длинной 100 см по направлению полета, повторяют нижний контур багажника, в заднем багажнике – 1 поддон (справа от люка, меньшего размера, чем в переднем багажнике) длиной 85 см по направлению полета, повторяет нижний контур багажника;
- направляющих, обеспечивающих перемещение поддонов;
- средства фиксации поддонов в крайних положениях.
Поддоны переднего подпольного багажника
Объем поддона: 1,45 куб м
Масса груза на поддоне:
250 кг"
для справки, общий возможный вес груза 1360 кг в переднем БГО, и 620 кг в заднем.
01:40 skydiver000 пишет:
"картинка из АЕХ"
+++
картинка из презентации Иркута, все подъезжает и отъезжает.
и поддон есть в свободном доступе - ищи
чота ты, скудивер, перевозбужденный сегодня какой то, случилось чо?
01:55 skydiver000 пишет:
Масса груза на поддоне: 250 кг"
+++
что тебя удивило, скудивер? давай конкретно, без экивоков: "250" или "кг"?
картинка из презентации Иркута,
=====
картинка "презентации" прямо противоречит РЛЭ и является мурзилкой. Но вы не снижайте напор
поверить тебе на слово не представляется возможным из-за систематического вранья с твоей стороны. извини.

На рисунке тягач с тележками проходит между двигателем и фюзеляжем. Интересно каким образом?
На рисунке тягач с тележками проходит между двигателем и фюзеляжем. Интересно каким образом?
Салом смазывают...
бывает и такое
> Салом смазывают...
кажется я понял. осел низенькО низенькО летит над полем, под движком едет тележка, а с неба в нее сыплется багаж. это же просто фото сверху, как вы не понимаете.
реально что кот,что антидот, что иванчин, из одного дурдома отпустили.
Еб,,ан в данном случае не грузчик, а водила, который стал боком и в стороне, а мог бы подъехать жопой в упор. А грузчик мог бы и сказать дурню, как надо, но всем пох нах.
Пара комментариев на счёт схем с Ан-148, на которых к переднему багажнику приставлен транспортёр или подъезжают тележки. Давеча пока искал AHM на CRJ натолкнулся на источник этого бреда. Картинка с тележками взята отсюда:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
Сё - презентация от "Иркута", ничего общего с технической документацией не имеющая.
Картинка с транспортёрам попала в интернет вот отсюда:
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf[/file_pdf]
Это уже презентация от ИФК. Кстати, желающие могут сравнить размеры багажных тележек на картинках.
Эта картинка совпадает с нарисованной на рис.204 Главы 12-10-00 РЭ, т.е. более "правильная". Да вот незадача, трудновоплотимая в жизнь, т.к. грузчику под люком Ан-148 тесно и без приставленного наискось ленточного транспортёра. Так что "маемо то, шо маемо" ;-)
01:13 skydiver000 пишет:
а вот откуда взяласось число 115 см? тайна сия велика есмь.
*************
А картинка-то ну очень интересная! Посмотрите, что там сразу за грузчиком? Уж не ролики ли?
skydiver000 пишет:
Антипов Владимир, плетете в 3 короба именно Вы, ваши цифры не имеют ничего общего с реальностью.
Объем переднего 10.34 м3, а не вами выдуманные 9.4 м3
Объем заднего 11.72 м3, а не вами выдуманные 10.75 м3
Объем общий 22,06 м3, а не антиповские выдуманные 20.15 м3
_______________________________________________________________________________
Не позорься skydiver000
открываем Руководство по загрузке багажа и грузов для RRJ-95В(раздел 6 стр3)
от февраля 2011 года и смотрим:
РАЗМЕРЫ БГО
⎯ Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
⎯ Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
⎯ Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³
2. skydiver000 пишет:
Инженер опечатался, 22.06 м3 это не задний, а общий объем обоих багажников,
_____________________________________________________________________________
Читаем как написано у инженера.
но тем не менее, у нас - 15.01 куба (передний БГО) и 22.06 (задний),
http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Не слишком ли много опечаток в одной фразе, человека непосредственно связанного с SSJ.?
Если это опечатка и Вы об этом знаете, то почему не внесли даже сейчас исправления?.
Где то Вы оперативно вносите правки в тексты,( известная редакция интервью летчика), а где то у Вас словно "руки отрезали"))).
Поэтому не удивительно,что сайт http://superjet.wikidot.com/ зовут сайтом домыслов и слухов.
И ОАК ничего общего с ним иметь не хочет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.