Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, некогда уважаемый инженер давным давно превратился в разносчика сборника домыслов и слухов...

P.S. 15+22 это 37 кубов. А это уже не Маз бортовой тентованный... интересно, куда там это все входит :)

13.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зовут сайтом домыслов и слухов.

зовут его так только у пропагандонов типа вас или элатера, проф задача которых обсирание любых авиапроектов из рф.

> А это уже не Маз бортовой тентованный

ну да, описался человек, праздничных хороводов на неделю, да? ) то ли дело фантастическая картинка в документах ифк. кто ее туда поставил? почему она там до сих пор есть? какой проф уровень составителей документации ан148? вопросы, вопросы )

13.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:55 Антипов Владимир пишет:

skydiver000 пишет:
Антипов Владимир, плетете в 3 короба именно Вы, ваши цифры не имеют ничего общего с реальностью.
Объем переднего 10.34 м3, а не вами выдуманные 9.4 м3
Объем заднего 11.72 м3, а не вами выдуманные 10.75 м3
Объем общий 22,06 м3, а не антиповские выдуманные 20.15 м3
_______________________________________________________________________________
Не позорься skydiver000
открываем Руководство по загрузке багажа и грузов для RRJ-95В(раздел 6 стр3)
от февраля 2011 года и смотрим:
РАЗМЕРЫ БГО
⎯ Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
⎯ Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
⎯ Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³

===
вполне очевидно что skydiver000 это пиараст-профи и этот форум - часть его работы. ничем другим не объяснить регулярное повторение им одной и той же лжи не обращая внимания что ее регулярно же опровергают. лично у меня он давно в игноре как и многие его коллеги.

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это пиараст-профи и этот форум - часть его работы

на воре шапка горит, бугага

13.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

на воре шапка горит, бугага
===
Войны клонов. http://ru.wikipedia.org/wiki/...

13.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:42 OldChukchi пишет:
> это пиараст-профи и этот форум - часть его работы
на воре шапка горит, бугага

==
тоесть у вас пример опровергнутой но повторяемой лжи от меня? может приведете пример, если он не секретный конечно :)

13.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************
полне очевидно что skydiver000 это пиараст-профи и этот форум - часть его работы.
***************************

И всё же по этому вражескому спецагенту надо лупить постоянно и нещадно, до полного искоренения: это враг злостный, упорный и неисправимый: наверняка его зарплатная ведомость в АНБ лежит и очень богато выглядит, небось не хуже, чем раньше у Сноудена - тыщ 200$ в месяц от США он наверное огребает. Так что по таким лупить надо упорно - он Россию будет добивать до конца.

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пример опровергнутой но повторяемой лжи от меня?

конечно, есть: ваше утверждение о том, что Ан-148 - российский самолет

13.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:36 Пётр пишет:
Пара комментариев на счёт схем с Ан-148, на которых к переднему багажнику приставлен транспортёр или подъезжают тележки. Давеча пока искал AHM на CRJ натолкнулся на источник этого бреда. Картинка с тележками взята отсюда:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
Сё - презентация от "Иркута", ничего общего с технической документацией не имеющая.
Картинка с транспортёрам попала в интернет вот отсюда:
[file_pdf]http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/an-148-100abe.pdf[/file_pdf]
Это уже презентация от ИФК. Кстати, желающие могут сравнить размеры багажных тележек на картинках.
Эта картинка совпадает с нарисованной на рис.204 Главы 12-10-00 РЭ, т.е. более "правильная". Да вот незадача, трудновоплотимая в жизнь, т.к. грузчику под люком Ан-148 тесно и без приставленного наискось ленточного транспортёра. Так что "маемо то, шо маемо" ;-)

============================================

РЗиЦ Ан-148 в очередной раз наглядно демонстрирует какой лажей кормят клиентов в ИФК



по факту никакими транспортерами там и не пахнет :) использование транспортера возможно только для загрузки и выгрузки багажа в задний багажно-грузовой отсек (ЗБГО)

цитата

"Загрузка и выгрузка багажа и грузов (далее по тексту "багаж") в задний багажно-грузовой отсек (ЗБГО)
осуществляется через багажную дверь по правому борту в районе шп. 39-41.
Багаж подается в багажную дверь самоходным ленточным транспортером с транспортной тележки,
которую доставляют к самолету электрокаром. Багаж укладывается вручную под полками и на полках."

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Еб,,ан в данном случае не грузчик, а водила, который стал боком и в стороне, а мог бы подъехать жопой в упор. А грузчик мог бы и сказать дурню, как надо, но всем пох нах.
+++
муша, ты дебил, багаж скидывают в мусоровоз ))

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:01 OldChukchi пишет:"... > пример опровергнутой но повторяемой лжи от меня?

конечно, есть: ваше утверждение о том, что Ан-148 - российский самолет..."

- Это не его утверждение.

Смотрим автора этого утверждения:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
(ссылка ранее приводилась уже неоднократно)

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо, проходите мимо, вменяемые присутствующие прекрасно понимают, что "признали российским" и "является российским" - это две большие разницы, как говорят в родном городе защищаемого Вами асса пера.

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 V_teme пишет:

> использование транспортера возможно только для загрузки и выгрузки багажа в задний багажно-грузовой отсек (ЗБГО)

Это ещё с какой стати?...

А что же мешает использовать транспортёр (это совершенно не нужно, но это другой вопрос), например, для загрузки-выгрузки заднего подпольного багажника?

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 OldChukchi пишет:

вменяемые присутствующие прекрасно понимают
+++
за диссертацию по психиатрии садитесь, могу темы подкинуть: "революционный критерий вменяемости" или "аномальная концентрация вменяемых в среде кретинов-анофобов"

13.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за диссертацию по психиатрии садитесь

темы у своего лечащего врача подсмотрели, как я понимаю?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.