Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 elater пишет:
Это ещё с какой стати?...

А что же мешает использовать транспортёр (это совершенно не нужно, но это другой вопрос), например, для загрузки-выгрузки заднего подпольного багажника?
================================

понимая что вид и буква нормативной документации, на основе которой строится и регламентируется работа всей и вся в авиации, в т.ч. и грузчиков, среди местных улюлюкальщиков не в ходу, я спецом, выше выложил картинку с выдержками из документа производителя самолета, где черным по белому написано

"Загрузка-выгрузка багажа в подпольные багажно-грузовые отсеки осуществляется вручную с
транспортных тележек, которые доставляют к самолету электрокаром"

поэтому вот тех пулковских грузчиков с видео, пнули под зад, как раз за то что они нарушили инструкцию и бросали багаж на землю, вместо тележки. Правда проблема в том, что тележку они банально физически не могут подогнать под обрез переднего багажного люка Ан-148 в силу идиотской конструкции и расположения оного и поэтому вынуждены на руках на 5 метров таскать каждый 20-30 килограммовый чемодан, за что Ан-148, в любом аэропорту люто ненавидим этим контингентом, а как видно на видео даже базовый АП "Пулково" не исключение.

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 OldChukchi пишет:"... проходите мимо, вменяемые присутствующие прекрасно понимают, что "признали российским" и "является российским" - это две большие разницы..."

- Проходите мимо сами...
Ан-148/158 как раз и является Российским самолётом. Особенно в сравнении с ССЖ-о...:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305



13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 V_teme пишет:

> "Загрузка-выгрузка багажа в подпольные багажно-грузовые отсеки осуществляется вручную с
> транспортных тележек, которые доставляют к самолету электрокаром"

Это ясно и ежу и с этим никто не спорит, но вы, интерпретируя процитированный вами текст, утверждаете, что использование ленточного транспортёра "возможно только для загрузки и выгрузки багажа в задний багажно-грузовой отсек (ЗБГО)". Повторяю вопрос:

Это ещё с какой стати?...

А что же мешает использовать транспортёр (это совершенно не нужно, но это другой вопрос), например, для загрузки-выгрузки заднего подпольного багажника?

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства"№

- возьмите любой элемент КБО отечественного производства, купленный за рубли у отечественного производителя и имеющий вычислительную часть. Вскройте его. Почитайте лейблы на микросхемах. Посчитайте их стоимость. Задумайтесь, насколько лукавы цифры :)

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, и Ваши мантры покажутся смешными даже Вам :)

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл упомянуть, КБО какого самолета. Ну, думаю, это излишне :)

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 B_A_K пишет:

- возьмите любой элемент КБО отечественного производства, купленный за рубли у отечественного производителя и имеющий вычислительную часть. Вскройте его. Почитайте лейблы на микросхемах. Посчитайте их стоимость. Задумайтесь, насколько лукавы цифры :)
+++
суммарная стоимость микросхем будет на несколько порядков меньше конечной стоимости оборудования. в нашем случае ими можно пренебречь.
микросхемы - так называемая продукция второго передела, оборудование - третьего.

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, но почему же вы забываете один из своих же "убойных" доводов? А возьми да обидься американцы на поставки Ан-148 на Кубу и в С.Корею? Да перекрой поставки? П...ц котенку?

13.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей,
восхищаюсь вашим упорством в противостоянии сионистской банды интернет-убийц. Нет, в самом деле - это действо всё подробно описано. Я статью подробную прочитал - как действуют иудейские банды форумных пропагандистов-лоббистов: всё точно как здесь. Смотрите - сейчас их американский лидер skydiver000 - спит на своей кроватке в США, зато тут дежурят их партнёры из Израиля, синхронные с нами по времени. Они прекрасно координируются - точно по описанному. Вот этот "старый чукча" - то конечно явная "чукча" из Израиля. Чукча - а где проживают чукчи в Израиле ? И работают точно по описанному - напористо так, главное психологический напор и давление. В нужный момент - точно по описанию - надо чтобы на "вредного человека" ударила сразу группа жидовских "авторитетов" Эдак напористо - прямо всей кучей, смысл удара неважен, главное покрепче и размер кулака побольше : почаще шерудеть о "невменяемости" оппонента, о том - "каких врачей ему надо срочно вызвать"(из Израиля) и т.д. Жидовская харя в полный рост, одним словом.
Так что, держитесь, Андрей.
Ан-148, конечно для них - это развлечение. Главное, что они, точнее их хозяева в правительстве Российском реального конкурента затоптали, а Ан-148-то им не опасен конечно, это они так просто спортивную форму поддерживают, развлекаются. Ан-148 уйдёт сам собой, как они же увели Украину. Для нив в авиапроме России вот что опасно было, а остальное всё - это попил россйиского бюджета на поддержку США:

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img="http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1113/50/0078abaf886842a4e16a2130937ff150.jpeg" href="http://fastpic.ru/view/57/2013/1113/0078abaf886842a4e16a2130937ff150.jpg.html"]

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не получлось, ещё раз...

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в тему что тележка не встает :)

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:58 B_A_K пишет:

antidoteNG, но почему же вы забываете один из своих же "убойных" доводов? А возьми да обидься американцы на поставки Ан-148 на Кубу и в С.Корею? Да перекрой поставки? П...ц котенку?
+++
поставки микросхем перекрыть нельзя без полной физической блокады, они есть и на Кубе, и в С. Корее в достаточном количестве. в крайнем случае можно маркировку убрать или с других девайсов наковырять. а вот готовые изделия западных компаний - легко. как раз на соседней ветке яркий пример:
Как следует из первой ссылки - Госдеп США и НЕ ДАСТ разрешения на поставку КАНАДСКИХ движков в Россию.
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/340.html#p278182

13.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG

"поставки микросхем перекрыть нельзя без полной физической блокады, они есть и на Кубе, и в С. Корее в достаточном количестве"

- спасибо! Вы сделали мой день! :))))

13.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 Иванчин Владимир пишет:

это в тему что тележка не встает :)
+++
ахаха это нокаут
воображение рисует дергающегося в конвульсиях мушу и наблюдающего за этим, с гримасой нестерпимой боли, Петра ))

15:52 B_A_K пишет:

- спасибо! Вы сделали мой день! :))))
+++
обращайтесь
тока скобочек побольше в следующий раз, не скупитесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.