Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 Иванчин Владимир пишет:
это в тему что тележка не встает :)
==========================

под обрез люка БГО не встает и это видно на фотке, там кар стоит на уровне передней служебной двери, а грузчик таскает багаж на руках

т.е.

нормальный самолет



и украинский лiтак

13.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 elater пишет:
Повторяю вопрос:
Это ещё с какой стати?...
***************
Повторяю ответ: руководство по технической эксплуатации и руководство по загрузке и центровке не велит.

15:48 Иванчин Владимир пишет:
это в тему что тележка не встает
****************
Не раз говорил, что больше всего вреда Ан-148 приносят анофаны. Причём часто из-за того, что просто не понимают, что делают. Вот и тут снова пришла очередь Иванчина Владимира отправиться в забег по граблям.
Тут ведь вот какое дело:
Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 июля 2006 г. N 82)
28. Остановка спецмашин при подъезде к воздушному судну при обслуживании воздушного судна производится на расстоянии не менее 0,5 м от крайних точек воздушного судна;
топливозаправщиков, передвижных заправочных агрегатов и маслозаправщиков - не менее 5 м;
моторных подогревателей - не менее 3 м;
тепловых обдувочных машин - не менее 3,5 м.
Остановка спецмашин при погрузочно-разгрузочных операциях производится на расстоянии не менее 0,1 м от люка воздушного судна.

Что мы видим на любезно предоставленной Владимиром Иванчиным фотографии?
Подогнать электрокар к люку даже на разрешённые 0,1 м водитель не решился. Оно и правильно: качнёт ветерком самолётку, сядет он крышкой люка на электрокар, кого за вырванный с корнем люк драть будут? Правильно, водилу в том числе. Причём рублём: "российские" Ан-148 нынче дорого, МО платит за них куда дороже, чем комерсанты за SSJ. Но самая засада скрыта с другой стороны: там 0,5 м до двигателя ну никак не набегает!
Итого: проходи мимо так поставленной тележки вменяемый инспектор - огребёт вся погрузочно/разгрузочная бригада по полной, за нарушение Приказа 82 и Руководства по эксплуатации самолёта (ЕМНИС надзор ныне за это состригает от 10 до 20 тыр с физических лиц). Грузчику один хрен приходится нагибаться, чтоб забраться в багажник, отходить пригнувшись, чтоб не удариться головой об люк,и только потом передавать сумку второму грузчику.
А тезис о возможности установки тележки под люк переднего багажника Ан-148 доказан методом натягивания совы на глобусдемонстрации фотографии, подтверждающей что без нарушения сделать это невозможно ;-)

13.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 V_teme пишет:
там кар стоит на уровне передней служебной двери, а грузчик таскает багаж на руках




Ну куда он его таскает? Взял - развернулся - положил. Вот и все действия.

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:37 V_teme пишет:

> нормальный самолет

Необходимость ленточного транспортёра (за который ещё в обязательном порядке деньги нужно заплатить) преподносится как достоинство :)) с логикой банальные нелады.

Ничего нового, точно такой же троллинг был уже в теме про встроенный трап.

16:43 Пётр пишет:

> Повторяю ответ: руководство по технической эксплуатации и руководство по загрузке и центровке не велит.

В процитированном тексте никакого "веления" нет.

13.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 elater пишет:
В процитированном тексте никакого "веления" нет.
************
Ага. Вот только отступление от него рассматривается как нарушение.

13.11.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару месяцев назад наблюдал в одном европейском порту как грузили европейский аналог Ан-148. Так вот подъехали электрокарой с прицепленой тележкой, только она была на таких миниколесиках, что без проблем грузчик стоя на ней загрузил весь багаж без конвеера и корона с него не упала. Точно так же перед этим, на такую же тележку багаж и разгрузили. Так что неудобство в разгрузке-погрузке Ан-148 связано скорее с недостатком соответствующего разгрузочно-погрузочного парка в аэропорту и нежелания грузчиков добросовестно выполнять свои обязанности.

13.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много ума не надо ленточный транспортер к люку подогнать, как зачастую "Аэрофлот" шикует, когда такой возможности нет, приходится на табуретку взбираться. Напомню, что когда нижевыложенная фотография обсуждалась ранее в том контексте, что по-сути грузчик стелит себе багаж под ноги, а потом на него же, по сути, ногами и становится (привет дождь и слякоть), так тогда на прямой вопрос "так или не так?" Петр красиво отвернул "Это зависит от культуры грузчика"... т.е. исходя из предположения, что некоторые грузчики безкультурны, имеем красивые отпечатки ботинок грузчика на своем чемодане...

13.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация". Т.е. судя по сайту superjet.wikidot.com при производстве Суперджета более половины всех денег остается в России, а при производстве Осла, большая часть денег оседает хрен знает где, но точно не в России.

Я прав, или это жалкий поклеп на гордую украинскую нацию? Ну, типа, украинская нация имеет еще меньшее отношение к жалкому недорозумению Ан-74-148, чем Россия, в чем ее периодически и пытается убедить одна Нэзалэжная Дэржава?

13.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 Vit пишет:
Так что неудобство в разгрузке-погрузке Ан-148 связано скорее с недостатком соответствующего разгрузочно-погрузочного парка в аэропорту и нежелания грузчиков добросовестно выполнять свои обязанности.
************
Не, ну так то да. А те, кто конструировал это чудо техники - вроде как и не при чём ;-)

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 Пётр пишет:

> Ага. Вот только отступление от него рассматривается как нарушение.

Ваше мнение не стыкуется с содержанием "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия", открываем его, находим на стр. 238 инструкции по ЗБГО и читаем:

-
Загрузка и выгрузка багажа и грузов в задний багажно–грузовой отсек (ЗБГО) осуществляется через служебную дверь по правому борту в районе шп. No 37-39. Багаж подается в багажную дверь с транспортной тележки и укладывается вручную под полками и на полках.
-

Как видим, текст другой. Нарушение? Ну тогда не теряйте времени, звоните "вменяемому инспектору"! :))

Ленточные транспортёры для Ан-148 в этом руководстве вообще не упоминаются, этот вид механизации, возможно, в определенных ситуациях и имеет смысл применять для операций с ЗБГО (высокий порог двери), но вот АК "Россия", как видим, не применяет.

Ленточные транспортёры не нужны. Точно так же, как внешние трапы. А самой надёжной (100%) и дешевой (0 руб.) деталью, как известно, является та, которой нет.

Что делать? Троллить :)) и сокрушаться по поводу "невозможности" применения трапов и ленточных транспортёров с Ан-148 :))

А вот поддоны, на мой взгляд, есть разумное решение, которое эффективно избавляет грузчика от необходимости лазить по дальним углам низкого (75 см) БГО. Интересно, почему такие поддоны не поставили на RRJ.

13.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, привет, Бортовой!

А какой самолет лучший? Ан-148 или SSJ-100? А то говорят, что он на трассах Интерджета в Мексике не может эксплуатироваться - жрет много, летит медленно...

13.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:49 st256 пишет:"... Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация"...."

- Вы, как всегда, всё перепутали...:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
(ссылка ранее приводилась уже неоднократно)

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150


"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тролли, как вам инженерное решение? Клинить будет? :))


13.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 st256 пишет:"... Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация"...."
====
Конечно, для Ан-148 есть русская локализация, самолет то украинский. А для SSJ локализация не нужна, самолет тупо русский :-)

13.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

самолет тупо русский
====
Может не совсем тупо? Там много кого есть, начиная с 25% в ГСС и далее. :))
Реально одни и те же аргументы и за и против любого ВС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.