Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 OldChukchi пишет:

> пример опровергнутой но повторяемой лжи от меня?

конечно, есть: ваше утверждение о том, что Ан-148 - российский самолет

==
ссылочку плиз на ДОСЛОВНО такое утверждение. ибо я обычно утверждаю несколько другие вещи - 1)"ан148 более российский чем ssj100" 2)"россия теоретически может делать ан148 самостоятельно". ну так как, будет ссылка или очередной раз признаем в Вас профи-пиараста?

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:53 elater пишет:
Багаж подается в багажную дверь с транспортной тележки



Конечно. А что тележка стоит не под обрезом люка, а в метрах пяти от него это ничего?:)

13.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

st256 пишет:"... Господа, а правда, что Ан-148 в большей части украинский самолет, а SSJ-100 в большей части самолет русский? Я имею в виду параметр "локализация"...."

- Вы, как всегда, всё перепутали...:
=====================

Андрюша, ты - типичный хохол. Т.е. тебе говорят, ты - дебил. Причем говорят доказательно. Вот тут ты бегаешь по Хрещатику:



Вот тут ты прибил себе яйца к Красной Площади:



А вот тут ты пытаешься убедить окружающих, что ты - сам пан Мазепа...



А ты возражаешь. Ибо Богуслаев хочет продать нам свои средневековые пояса целломудрия... Адрюша, причем тут Богуслаевский пояс целомудрия, если ты - дебил? Ты термин "локализация" слышал, идиот? Я понимаю, что число русских заклепок в Ан-74-148 превышает в нем число украинских двигателей. Ну это же диалог для олигофренов!

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, Вам напомнить момент когда вы лонжероны на китайском строительном рынке покупать собирались? Или Вам нужны еще доказательства что вы идиот(платный провокатор)?:))
Ха, седня коверный на сцене. Поржем:)

13.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 elater пишет:
Ваше мнение не стыкуется с содержанием "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия", открываем его, находим на стр. 238 инструкции по ЗБГО и читаем:

-
Загрузка и выгрузка багажа и грузов в задний багажно–грузовой отсек (ЗБГО) осуществляется через служебную дверь по правому борту в районе шп. No 37-39. Багаж подается в багажную дверь с транспортной тележки и укладывается вручную под полками и на полках.
*****************
Процитируйте мне пожалуйста то место в укзанном Вами документе, которое оговаривает возможность погрузки/выгрузки из переднего багажника в тележку, подгоняемую прямо к срезу люка. А заодно расскажите, откуда в заднем багажнике взялись полки - вроде бы уважаемый Владимир Антипов рассказывал нам про подвижные поддоны? ;-)

Ленточные транспортёры для Ан-148 в этом руководстве вообще не упоминаются, этот вид механизации, возможно, в определенных ситуациях и имеет смысл применять для операций с ЗБГО (высокий порог двери), но вот АК "Россия", как видим, не применяет.
**************
А это Вам ещё один пример качества эксплуатационной документации в исполнении ОАО "Россия". Руководство по эксплуатации Ан-148 велит подгонять к самолёту ленточные транспортёры, а "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" велит носить багаж мимо транспортёров прямо в тележку ;-)

Ленточные транспортёры для Ан-148 в этом руководстве вообще не упоминаются, этот вид механизации, возможно, в определенных ситуациях и имеет смысл применять для операций с ЗБГО (высокий порог двери), но вот АК "Россия", как видим, не применяет.
***************
Зато упоминается в руководстве по эксплуатации Ан-148, в разделе 12-10-00.

Ленточные транспортёры не нужны. Точно так же, как внешние трапы.
*****************
Ага. Особенно при посадке/высадке пассажиров через заднюю дверь Ан-148 (не дай Бог!)

А самой надёжной (100%) и дешевой (0 руб.) деталью, как известно, является та, которой нет.
******************
Теперь понятно почему в ГП Антонов наплевали на требование МЧС оборудовать "спасательную" весрию устройством для подъёма носилок! Интересно только, почему этот подход не был применён, например, к двигателям этого воздушного судна? ;-)

А вот поддоны, на мой взгляд, есть разумное решение, которое эффективно избавляет грузчика от необходимости лазить по дальним углам низкого (75 см) БГО.
********************
А "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" говорит, что там не поддоны, а полки ;-)

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 wllwlwl пишет:

> Конечно. А что тележка стоит не под обрезом люка, а в метрах пяти от него это ничего?:)

Вы о каком "люке" шутите? Будьте внимательнее, в цитируемом "Руководстве" речь шла о двери.

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Пётр пишет:

> А "Руководством по наземному обеспечению перевозок ОАО "Авиакомпания "Россия" говорит, что там не поддоны, а полки ;-)

Даже мне, персонажу, не отличающему истребитель от транспортника, удалось постичь разницу между "задним багажно-грузовым отсеком" (с полками) и "задним подпольным багажно-грузовым отсеком" (с поддоном) Ан-148. А вот вам, "авиационному специалисту", похоже, нет :))

> Процитируйте мне пожалуйста то место в укзанном Вами документе, которое оговаривает возможность погрузки/выгрузки из переднего багажника в тележку

Пожалуйста: "Загрузка–выгрузка багажа в подпольные багажно - грузовые отсеки осуществляется вручную с транспортных тележек". Да сами посмотрите, лежит же на rossiya-airlines.com.

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:14 Пётр пишет:

> А это Вам ещё один пример качества эксплуатационной документации в исполнении ОАО "Россия".
> Руководство по эксплуатации Ан-148 велит подгонять к самолёту ленточные транспортёры

Да не говорите! Вообще их там всех пора проверить. Прежде всего "Ангару". Вот не уверен, например, что ленточные транспортёры есть в Усть-Куте, а также во всех остальных а/п с допуском Ан-148.

Есть где развернуться "вменяемым инспекторам" :))

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:15 elater пишет:

Вы о каком "люке" шутите? Будьте внимательнее, в цитируемом "Руководстве" речь шла о двери.



cargo door, если вам так угодно. Так вы предпочитаете не отвечать на вопрос?:)

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 wllwlwl пишет:

> cargo door, если вам так угодно. Так вы предпочитаете не отвечать на вопрос?:)

А что мешает поставить там тележку куда угодно? Хвостовое оперение? :)

13.11.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а не переразмерены (С)(ТМ) ли багажные отделения в Ан-148? :)

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Но самая засада скрыта с другой стороны: там 0,5 м до двигателя ну никак не набегает!
******************

интерсно, при моих 78 в плечах, я проходил между двигателем и тележкой не задевая их, а лжец и балабол петя кричит что там и 50 нет. между фюзеляжем и тележкой не ходил, мужики могли бы и дюлей отвалить, чтоб не мешал работать....


Пётр пишет
Ага. Вот только отступление от него рассматривается как нарушение
*****************

за которое никого не могут наказать, т.к. наругения нет...

wllwlwl пишет

Конечно. А что тележка стоит не под обрезом люка, а в метрах пяти от него это ничего?:)
****************

научите по такому фото расстояние определять?

wllwlwl пишет
cargo door, если вам так угодно. Так вы предпочитаете не отвечать на вопрос?:)
***************

а смыцсл? вы по фото ставите диагноз, и определяете расстояние. вам на битву экстрасенсов надо, а не на форум, там вы своим будете... а пока, хватит лгкать, так и скажите, я ан-148 тока на фото видел, но мне заплатили чтоб фя ссж рекламировал, который тоже только на фото видел...

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:54 elater пишет:

А что мешает поставить там тележку куда угодно? Хвостовое оперение? :



А что, у 148 передний БГО в хвосте находится?:)
Робяты, ну если неудобно сделано - не проще это признать?:) Самолетка для грунта, для оленеводов и так багаж таскать сойдет:))) Да и инспекторов на тех площадках нетути. Да?:)

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:57 Иванчин Владимир пишет:
но мне заплатили чтоб фя ссж рекламировал, который тоже только на фото видел.



Я б с удовольствием:) подскажите где денежки дают,а?:) и побольше:))
Видите ли, Иванчив, насмотрелся я самолетов, в принципе сразу видно где надо ипатся а где нет:)

Иванчин Владимир пишет:
научите по такому фото расстояние определять?


тригонометрию в школе проходили?:) Или двоечник?:)

13.11.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лана, всем пока, пора собираться. Ночью самолет и в командировку дней на десять.. Счастливо общаться, главное без драки:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.