Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел: а кто такие лонжероны - это такие менеджеры в СССР назывались ? )))))))))))))))))))))))))

13.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"специалисты", разумеется, сейчас объяснят на полном серьезе, что для 24-х местного самолета местных авиалиний с прямым крылом, умеренной крейсерской скоростью и дальностью и хорошими взлетно-посадочными характеристиками (sic!) наличие 3-х реактивных, чудовищно прожорливых двигателей было абсолютно обязательным!
Ведь где-то там на заднем плане маячат Антонов и Ивченко )))

а я, дилетант, постою в сторонке и посмеюсь.

13.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
>Что же касается КБ Яковлева, то у них вообще никогда не было собственной разработки пассажирского самолета<
Як-16, Як-40, Як-42... И это не считая легких "воздушных автомобилей". Хотя да, как мы могли забыть, в СССР же существовало "Единственное, Великое и Могучее КБ Антонова"! Все же остальное - полный ацтой. :) Который (ацтой :) ) к тому же время от времени совершал "святотатство" - вторгался в тематику "Единственного, Великого и Могучего"... :):)

>разработка КБ Антонова по просьбе КБ Бериева, известная как Ан-Бе-20<
Не "КБ Антонова по просьбе КБ Бериева", а по просьбе МГА СССР КБ Антонова СОВМЕСТНО с КБ Бериева (разницу улавливаете? Хотя о чем это я: без фальсификаций и передергиваний вы же не можете...). При достаточно прохладном, кстати, отношении к разработке со стороны О.К. Антонова. Опыт эксплуатации и продаж Як-40 (который стал первым советским самолетом, продававшимся в развитые капиталистические страны - Италию и ФРГ; поступали заказы и из США, но по политическим причинам поставка Як-40 в Штаты не состоялась) показал, что в оценке концепции такого самолета Олег Константинович ошибался.
>Як-42 - это маштабированный Як-40<
Просто улыбнуло. И крыло у него тоже "масштабировано"? :):) С таким же успехом можно считать легендарный Ан-2 "масштабированным" СХ-1/ЛИГ-10 Анатолия Георгиевича Бедунковича.

13.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
>Что же касается КБ Яковлева, то у них вообще никогда не было собственной разработки пассажирского самолета<
Як-16, Як-40, Як-42... И это не считая легких "воздушных автомобилей". Хотя да, как мы могли забыть, в СССР же существовало "Единственное, Великое и Могучее КБ Антонова"! Все же остальное - полный ацтой. :) Который (ацтой :) ) к тому же время от времени совершал "святотатство" - вторгался в тематику "Единственного, Великого и Могучего"... :):)
======================
Сергей, время лучший арбитр. Из "Великой четверки" кто в ГА на крыле остался с перспективами кроме КБ Олега Константиновича?... Возможно, 204СМ выкарабкается, дай Бог...

13.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а причем тут Антонов? если бы всеми кб до сих пор командовали те, во имя кого они названы, то неизвестно чем оно бы закончилось.
а ан сейчас существует под кивой, так же как сухой под погосяном. я вот лично думаю что если бы погосян оказался волею судьбы в туполеве, то у 20см сейчас никаких абсолютно проблем бы не было.

13.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Радист Бортовой
А почему "Великой четверки"?? Лично я знаю "Великую шестерку" (по маркам - "Ан", "Ил", "МиГ", "Су", "Ту", "Як").
В ней кроме "Антонова" сейчас с реальными перспективами в гражданской авиации "Сухой" (причем, с моей точки зрения, с большими перспективами, чем "Антонов") и (согласен, под вопросом) "Туполев". А если считать с грузовой гражданской авиацией - то и "Ильюшин"...

13.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а вот в новом качестве Пого и окозался "волею судьбы в туполеве", даже больше, посмотрим чем закончится

13.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей, читаем внимательнее:
"Из "Великой четверки" кто в ГА.." МиГ и Су сюда как раз в тему (ССЖ из другой оперы)

13.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А если считать с грузовой гражданской авиацией - то и "Ильюшин"..."
476 вечно молодой и?

13.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Радист Бортовой
Согласен, если брать только ГА, "МиГ" можно отсеять (хотя немного фирма пассажирскими самолетами все же занималась: "воздушный автомобиль" МиГ-8, проект сверхзвукового административного самолета на базе МиГ-25, проекты МиГ-110, МиГ-125). Но почему SSJ Вы считаете "из другой оперы" - решительно непонятно.

13.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:43 А. Павел пишет:
высокий расход топлива Як-40 - это плата за его уникальные ВПХ. И именно благодаря им он эксплуатируется и по сей день. А на двигатель нечего пенять



Немного оффтопично, но всё-же. Сегодня Яки, которые к нам изредка залетают или базируются, это либо членовозы, либо тарировщики РТС аэропортов. И высокие ВПХ нужны им, как собаке пятая нога. А вывели их из эксплуатации действительно из-за расхода. Правда, какова в этом роль двигателя, спорить не буду. ИМХО, дело тут действительно в концепции: низкоскоростной самолёт с ТРД не может конкурировать с турбопропом, какой бы ТРД к нему не привинтили.

что понимается под масштабированием? сохранение схемы "низкоплан с тремя двигателями в хвосте и Т-образным оперением"? больше между Як-40 и Як-42 вообще ничего общего, кроме разве что букв "Як" в названии.


А вот это уже не совсем верно, особенно если вспомнить, как выглядел СССР-1974. Конечно, "эффект масштаба" выстрелил не столь ярко, как в случае с Ту-104 и Ту-124, но оба самолёта даже после замены крыла и шасси сохраняют очень много просто одинаковых технических решений. Правда, это вполне логично для самолётов одного КБ, но тем не менее.

17:51 Радист Бортовой пишет:
476 вечно молодой и?


По грузовикам - МТА и Ил-112 (хотя последний под вопросом).

13.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"476 вечно молодой и?"<
И что? Таки пока "вечно молодой" :) - гражданская модификация, создаваемая по проекту "476" - Ил-76ТД-90А - имеет все шаны на долгую жизнь в ГА.

13.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Петр
>Сегодня Яки, которые к нам изредка залетают или базируются, это либо членовозы, либо тарировщики РТС аэропортов. И высокие ВПХ нужны им, как собаке пятая нога.<
Ну я бы не сказал, что в условиях России ВПХ для административного самолета ("членовоза" :) ) - особенно относительно легкого - вовсе уж не имеют значения.

13.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, оживил ветку. Хоть Як-40&42 обсудили. хочу немножно подкорректировать свои заявления. понятно. что до рабочих чертежей Ан-Бе-20, уже как Як-40 довели конечно яковлевцы. И масштабирование Як-42 с Як-40- это условно говоря. Использовали компоновку с тремя хвостовыми двигателями и хвостовым трапом, использование которого для 120-местного самолета вызывает много вопросов.Вообще-то мне в свое время пришлось полетать ( пассажиром) на маршрутах, где использовались и Як-42 и Ту-154. первый у меня, как пассажира, восторга не вызвал. так же надо вспомнить конструкторские ошибки в системе управления Як-42, которая привела к катастрофе рейса Лд-Киев. поэтому мое мнение, что КБ Яковлева было самое слабое в ССР, во всяком случае по части пассажирских самолетов. Что касается эфективности Як-42, то не надо забывать, что это обеспечивалось движками Д-36.
Теперьо рассуждениях нашего журналажника о "шестерке". Ау, СССР уже закончился.НЕт никакой "шестерки" И не будет. В России идет процесс консолидации в одну фирму, которая назвается "Сухой" с дочерними компаниями. Остальные лежат в гробах, в которые постепенно заколачивают гвозди. Сейчас процесс заколачивания интенсифицируется. Миг - это уже филиал Су. ГСС начнет курировать МС-21 и прах КБ Яковлева развеется по ветру. Паралельно добьют еще еле живую фирму Туполева, заморозив Ту-204 и отобрав у нее "жирную" тему ПАК ДА и отдав ее Сухому. Так сказать гвоздь-двухсотка в лоб промеж глаз в отместку за проект Т-4/100 ( так кажется называлось детище Сухого, которое закопал дед Туполев). Тема транспортной авиации будет последней. поэтому может показаться, что ильюшинцы могут еще поработать. НО мне кажется, что их тоже постараются добить, использовав в качестве молотка АНТК Антонов. Ну а антоновцы будут на сладкое.
В принципе, все это нормальный процесс - создание этакого российского Боинга- многопрофильного авиационного концерна, который делает все типы самолетов. Создать его можно только через поглощения. На примере того же Боинга, который получил истребительную и транспортную темы. поглотив МД.

13.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочу еще добавить на тему "..гражданская модификация, создаваемая по проекту "476" - Ил-76ТД-90А - имеет все шаны на долгую жизнь в ГА. "
Это уже даже не смешно. Ну 20-25 Ил-476 для военных еще могут построить. Но коммерсантам он нафиг не нужен. Особенно по цене 100 млн. долл. и с расходом топлива 7 т/час. Учитывая его небольшие поперечные размеры грузового отсека, возить что-то групногабаритное он не может, а так 767F или 330F обставляют его по полной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.