Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 wllwlwl пишет:

> неудобно сделано

Да какие проблемы, неудобно так неудобно :)) у нас в стране плюрализм мнений, гарантированный конституцией.

Примечательно то, что старый техник Улли на соседнем форуме утверждает, что как раз багажник на хвалимом вами CRJ неудобный:

-
Посмотрите багажник на СRJ вот где неудобство. Сегодня в Берлине представитель сказал мне,что немцы приспособили на Ан-148 ленточный погрузчик.Хотя именно сегодня разгружали обычным способом,но тележку подкатили прямо под люк. Никто ничего не кидал,потому что элементарно это не требовалось. Нет смысла кидать арбуз если расстояние уменьшилось до полутора метров. Идеальных багажников не бывает,особенно на маленьких самолетах. Зато заправщикам у нас легко шланг подсоединять,а посмотрите где заправочная горловина на Эрбасах и Боингах. Правильно в крыле на верхотуре,куда по стремянке надо тащить тяжелый шланг. Такая же фигня была с загрузкой бортпитания,когда телеги таскали по трапу. Потом купили несколько спец. машин и они теперь легко подъезжают к правой задней служебной двери.
-

Каждый кулик своё болото хвалит.

13.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> интерсно, при моих 78 в плечах, я проходил между двигателем и тележкой не задевая их

ну еще бы вам задевать, если тележка не стояла между двигателем и фюзеляжем )

> старый техник Улли на соседнем форуме утверждает

давно известно что лучще и удобнее чем ан148 самолетов нет ) последний страстный поклонник правда смотал на а320, но это видимо случайность.

> что немцы приспособили на Ан-148 ленточный погрузчик.Хотя именно сегодня разгружали обычным способом

волщебная совершенно фраза, впрочем стандартная для поклонников осла. "приспособили" намекает что было слегка через опу. ну а "именно сегодня" намекает что было только один раз )

> Такая же фигня была с загрузкой бортпитания,когда телеги таскали по трапу. Потом купили несколько спец. машин и они теперь легко подъезжают к правой задней служебной двери.

конечно работать немного тяжело если в ак все организованно через опу ) может и с горловиной не так страшно если все что нужно куплено? )

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Я б с удовольствием:) подскажите где денежки дают,а?:) и побольше:))
*******************

заслуженный ученик лжецы пети... взял два слова из предложения, а теперь будет их обсасывать...


wllwlwl пишет
тригонометрию в школе проходили?:) Или двоечник?:)
********************

явно умнее вас, поэтому по картинкм диагнозы не ставлю...

musha пишет

еще бы вам задевать, если тележка не стояла между двигателем и фюзеляжем )
*********************

вот и ещё один экстрасенс :)

13.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2013 elater пишет: ...О да, могу себе представить :)) Рыбаки со своими байками отдыхают :))

Вам никто не препятствует самому «попить пива», или чего покрепче, с грузчиками из Екатеринбурга, Якутска, Сочи, или попроще и поближе – из Шереметьево. И поговорить с ними за стаканом чая о сложностях погрузки и разгрузки различных ВС. Много новых «рыбацких баек» узнаете...

Что касается, размеров отсеков, то признаю, что таки «с прямым углом» спутал – общий объём БГО с объёмом заднего отсека. Дабы избежать ошибки хотел вложить красивую схемку из буклета с соответствующими цифрами, но не получается... хотя в вордовский документ картинка вставилась :(
Поэтому переписываю цифры от руки:
передний БГО - размеры 1016 мм х 5550 мм; V = 10 м3,
задний БГО - размеры 1016 мм х 6470 мм; V = 11.72 м3,
Общий объём - V = 21.7 m3



13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут языком треплете, грузчики матерят Ан-148 из-за неудобных БГО. Им явно прибавилось геморра с этим бортом, но зарплату ведь не повысили.

13.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, это ко всем треплющемся, разумеется :)
А ведь что проще - признать, что удобство БГО у Суперджета лучше чем у Ан-148. Ан нет, столько мухлежа, подмены понятий, откровенного вранья. Тьфу на вас анофилы.

14.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 Engineer_2010 пишет:

Вам никто не препятствует самому «попить пива», или чего покрепче, с грузчиками
+++
можно еще почитать блоги стюардесс.
они ведь неправду не напишут, как думаете?

14.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 Engineer_2010 пишет:

Поэтому переписываю цифры от руки:
передний БГО - размеры 1016 мм х 5550 мм; V = 10 м3,
задний БГО - размеры 1016 мм х 6470 мм; V = 11.72 м3,
Общий объём - V = 21.7 m3




13.11.2013 skydiver000 пишет:
Инженер опечатался, 22.06 м3 это не задний, а общий объем обоих багажников, наибольший среди всех региональников на планете

13.11.2013 skydiver000 пишет:
Суперджет
передний багажник
длинна: 5500 мм
высота: 1016 мм
объем: 10.34 м3

задний багажник
длинна: 6470 мм
высота: 1016 мм
объем: 11.72 м3


И опять скайдвайвер врёт. Хотя кого это удивляет?

14.11.2013 SSD147 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, где можно детально прочесть о методе "Монте Карло"?

14.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:20 SSD147 пишет:
Максим, где можно детально прочесть о методе "Монте Карло"?




Я хоть и не Максим, но отвечу. Вам применительно к какой-то конкретно задаче или теория из общей статистики?

14.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где можно детально прочесть о методе "Монте Карло"?

google for it )

14.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSD147
Максим, где можно детально прочесть о методе "Монте Карло"?




Насколько я помню Метод Монте-карло он же метод дождя - определяете область допустимых значений, берете функцию с раномерным распределением вероятности (можно любую псевдослучайную функцию любого нормального языка - типа rand()), определяете управляемые параметры и если они не заходят за ограничения производите вычисление целевой функции.

Этот метод имеет аналогию - если начертите на асфальте фигуру и дождетесь дождика, то капельки на асфальте будут иметь равномерное распределение.

По памяти написал.

имеет аналогию.

14.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 elater пишет:
Пожалуйста: "Загрузка–выгрузка багажа в подпольные багажно - грузовые отсеки осуществляется вручную с транспортных тележек". Да сами посмотрите, лежит же на rossiya-airlines.com
*****************
Т.е. я был прав: велят таки транспортёр обносить ;-)

13.11.2013 elater пишет:
Да не говорите! Вообще их там всех пора проверить. Прежде всего "Ангару". Вот не уверен, например, что ленточные транспортёры есть в Усть-Куте, а также во всех остальных а/п с допуском Ан-148.
*********************
А это уже к вопросу о приспособленности аэропортовой инфраструктуры к приёмке Ан-148 в аэропортах "для которых он предназначен" и уровне проработки технической документации в ГП Антонов. Или там не знали, что транспортёры не везде есть? Тогда зачем их на схеме рисовали?

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
интерсно, при моих 78 в плечах, я проходил между двигателем и тележкой не задевая их, а лжец и балабол петя кричит что там и 50 нет. между фюзеляжем и тележкой не ходил, мужики могли бы и дюлей отвалить, чтоб не мешал работать....
*******************
1Судя по приведённой Вами фотографии, при "размахе" в 78 см в по толщине Вы плоский (не более 5 см). Иначе между тележкой и двигателем протиснуться не удастся. Ну а Ваше описание настроения мужиков (могли бы и дюлей отвалить (С)), вытаскивающих из багажника сумки даже в протиснутую в нарушение всего и вся в зазор между двигателем и фюзеляжем тележку, красноречиво свидетельствует об удобстве их работы ;-)

за которое никого не могут наказать, т.к. наругения нет...
*******************
Специалиста за версту видать. Это Вы по многолетнему опыту работы с госавианадзором говорите? Или у Вас пачка отчётов о расследовании ПВС лежит, и Вы их все прочитали, изучили и сделали достоверные выводы? ;-)


13.11.2013 elater пишет:
Примечательно то, что старый техник Улли на соседнем форуме утверждает, что как раз багажник на хвалимом вами CRJ неудобный:
-
Посмотрите багажник на СRJ вот где неудобство.
**********************
1. Какого именно CRJ?
2. Приведённые тут снимки и выдержки из документов с размерами люка CRJ-200 и данными о его расстоянии до земли показывают, что на этом аппарате багажник удобнее. Впрочем, памятую проколы рекомого техника с подсчётом налёта, его палево с заменой двигателей и его глубокие познания регламента ТО Ан-148 не удивлюсь, если он просто спутал багажник с отсеком авионики. С английским то у него тоже нелады ;-)

Сегодня в Берлине представитель сказал мне,что немцы приспособили на Ан-148 ленточный погрузчик.Хотя именно сегодня разгружали обычным способом,но тележку подкатили прямо под люк. Никто ничего не кидал,потому что элементарно это не требовалось. Нет смысла кидать арбуз если расстояние уменьшилось до полутора метров.
****************
Да-да, Иванчин показывал, как подкатывается тележка к переднему багажнику. Эта хрень прокатывает до первого ПВС ;-)

Идеальных багажников не бывает,особенно на маленьких самолетах.
****************
Зато более удобные сплошь и рядом встречаются ;-)

Зато заправщикам у нас легко шланг подсоединять,а посмотрите где заправочная горловина на Эрбасах и Боингах. Правильно в крыле на верхотуре,куда по стремянке надо тащить тяжелый шланг.
****************
Ага, зато лючок заправки маслом на пилоне - стремянку такую надо, что 737 и 320 отдыхают. Да ещё и альвейер туда переть и на весу им работать. Но про это рекомый техник не вспоминает ;-)

Такая же фигня была с загрузкой бортпитания,когда телеги таскали по трапу. Потом купили несколько спец. машин и они теперь легко подъезжают к правой задней служебной двери.
****************
Вдумайтесь в то, что тут написано! Для обслуживания "специально приспособленного для российских аэропортов" самолёта пришлось покупать спецмашину! Т.к. спецмашины, предназначенные для нормальных самолётов, использовать было невозможно, приходилось вытаскивать из автолифта телегу на землю и затаскивать её по "встроенному трапу"! И вот в Пулково эту проблему решили!!! Осталось решить в остальных российских аэропортах. При этом вопрос о том, как надо было спроектировать самолёт, чтоб не пришлось "приспосабливать" к нему нормальную аэродромную технику, снова остаётся за кадром. А у анофанов один ответ на всё: самолёт отличный, просто грузчики бессовестные! ;-)

14.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 st256-у

- Меня вообще-то радует, что в общении на данном Форуме, Вы открываете перед аудиторией всё новые грани своей многогранной личности....

14.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Меня вообще-то радует, что в общении на данном Форуме, Вы открываете перед аудиторией всё новые грани своей многогранной личности....
=====================

Чот, не понял, это я сравниваю украинские двигатели и русские заклепки??? Это, по-моему, Ваш горячечный бред.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.