Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти украинские двигатели на треть российские и могли бы, при желании российской стороны, производиться в России, но перенос посчитали нецелесообразным.

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем России эти иностранные двигатели Д-436, если их ставить не куда? Тупиковая ветвь развития, да еще и по лиценции. Только не надо про Ан-148 - он уже помер, так и не развившись. Ну и на кой России осваиваивать производство иностранного движка ради четырех-шести двигателей в год для лицензионного, опять-таки, Ан-148.

14.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще есть Бе-200.
Хотя его скорее нет.

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, это все лирика. Почему Ан-148 никто не покупает? Самолет то хороший. Млять, ни одна ни российская, ни украинская авиакомпания его не покупает. Неужели настолько ублюдочен этот осел? Можно посмотреть что покупают порядочные авиакомпании - там и суперджет, и эмбраер с бомбардье, но почему там нет украинского Ан-а?

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Еще есть Бе-200.
Хотя его скорее нет.



Прибавим к этому еще четыре двигателя в год. Так легче? :)

14.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО, с нынешней производительностью, обеспечено контрактами на годы вперед
ради десятка-двух двигателей в год осваивать производство действительно нецелесообразно
непрерывное развитие есть и по двигателю и по планеру:
на предприятии продолжается постройка второй партии из 3 самолетов Ан-158 для авиакомпании Кубана, которая ранее уже получила три самолета данного типа
первый опытный образец Ан-178 будет представлен в конце 2014 года.
На сегодня завершены работы по подгонке стапеля, а также изготовлены секции фюзеляжа Ф1 (нос) и Ф2 (основная ). Секции заложены в стапель и начаты работы по сборке первого самолета.

14.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нынешней производительностью ВАСО обречено на многомиллиардные убытки на годы вперед. 2-3 самолета в год для госструктур по цене бриллиантового самолета. Вы о чем вообще вещаете? Ни однга фирма в мире с таким выпуском самолетов никогда не существовала. Тех подсунул нам это ни кому не нужное украинское недоразумение под суд надо отправлять прямиком и стройными рядами. Почему до сих пор не отправили? Ну так тут много чего замешано, а самое главное, рабочие ВАСО, которые не могут стать заложниками этих авантюрных решений. Вот так и расплачиваемся нашим рублем за украинский лоббизм.

14.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 andrey_che пишет:

>Меня вообще-то радует, что в общении на данном Форуме, Вы открываете перед аудиторией всё новые грани своей многогранной личности....
**********
Личности юывают как многогранные, так и многогранённые...;-)

14.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти украинские двигатели на треть российские и могли бы, при желании российской стороны, производиться в России, но перенос посчитали нецелесообразным.
===

ну да, желание российской стороны на перенос было, даже провели подготовку производства на Салюте, но зря губу раскатали, не на того напали, старичок Б всё и притормозил при помощи неких аргументов при личных контактах снужными людьми

15.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертификат типа принадлежит не старичку Б.
двигатели як-130, например, выпускаются в России, несмотря на личные контакты с нужными людьми.

15.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Что касается, размеров отсеков, то признаю, что таки «с прямым углом» спутал – общий объём БГО с объёмом заднего отсека. Дабы избежать ошибки хотел вложить красивую схемку из буклета с соответствующими цифрами, но не получается... хотя в вордовский документ картинка вставилась :(
Поэтому переписываю цифры от руки:
передний БГО - размеры 1016 мм х 5550 мм; V = 10 м3,
задний БГО - размеры 1016 мм х 6470 мм; V = 11.72 м3,
Общий объём - V = 21.7 m3
____________________________________________________________________________
Даже в малом признать не хотите свои ошибки.
А продолжаете упорно вводить людей в заблуждение.
ЕЩЕ раз ( может дойдет)
открываем Руководство по загрузке багажа и грузов для RRJ-95В(раздел 6 стр3)
от февраля 2011 года и смотрим:
РАЗМЕРЫ БГО
⎯ Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
⎯ Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
⎯ Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³

15.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение
открываем Руководство по загрузке багажа и грузов для RRJ-95В(раздел 6 стр3)
Длина переднего багажника-5320мм
Длина заднего багажника- 6360мм

15.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЫше посты адресованы для Инженера 2010 и skydiver000.
Так же для skydiver000
На http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Так ничего и не исправили.

Кроме того продолжаете заниматься подменами и передергиваниями
http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Выхватываете куски текста из диалога и предоставляете в нужной Вам направленности.
Лжецы и махинаторы.

15.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вынырнул защитник всех уркаинских проектов антипов. ну так когда ан70 летал на положенные по тз 8000км, а антипов? не рассказал друг из оак?

> Даже в малом признать не хотите свои ошибки.

вы же с иванчиным на пару не признаете очевидное - что на ан148 самый неудачный багажник из всех самолетов когда либо спроектированных )

15.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:46 Антипов Владимир пишет:"...На http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Так ничего и не исправили.

Кроме того продолжаете заниматься подменами и передергиваниями
http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Выхватываете куски текста из диалога и предоставляете в нужной Вам направленности.
Лжецы и махинаторы..."

- Короче, конченные пиарасты "в лучшем смысле этого слова"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.