Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
12:24 elater пишет:
Ещё один "специалист" с "нормальными" самолётами. Обычный АЛ-10 можно прекрасно использовать:
************
Понимаете, какая беда. Эксплуатируют ВС не по спецификации, картинку из которой Вы приволокли, а по РТЭ ;-)
Ну а то, что РТЭ не соответствует спецификации, лишний раз иллюстрирует качество конструирования и проработки технической документации ГП Антонов ;-)
Ещё одной блестящей демонстрацией качества проработки техдокументации служит расстояние от кузова АЛ-10 до борта Ан-148. На картинке забыли нарисовать заднюю площадку автолифта. Ту самую, что может опускаться до земли. Т.е. предполагается, что она убрана. А в транспортном положении высота порога двери составляет 1619 мм:
aviaway.ru/d/62010/d/avtolift_opisanie_.doc
А сколько там от земли до двери самолёта?
Есть и ещё один смешной момент. Вы скромненько так обрезали нижнюю часть листа стандартной спецификации. А там есть такой нюанс, как дата ревизии. В имеющейся у меня спецификации (в преамбуле которой написано: "Настоящий документ является составным литературным произведением технического характера" ;-) ) на странице 5 раздела 12 с датой ревизии Сент 28/07 всё нарисовано точно так, как в техописании. И "региональный автолифт" там нервно курит в сторонке, уступив место ленточному конвейру ;-)
16:59 Пётр пишет:
> "региональный автолифт" там нервно курит в сторонке, уступив место ленточному конвейру ;-)
Мда. Тележки с бортпитанием, выходит, транспортируют в самолёт по ленточному конвееру... Вот тут вы правы, момент действительно смешной, и беда ещё та :))
> Тележки с бортпитанием, выходит, транспортируют в самолёт по ленточному конвееру
как было процитировано выше, тележки волочили на руках по трапу, пока не прикупили спецавтотранспорт.
Насколько я помню, именно так техник Улли сообщал. Вы, видимо, ему не очень-то доверяете? ;)
17:28 OldChukchi пишет:
как было процитировано выше, тележки волочили на руках по трапу, пока не прикупили спецавтотранспорт.
+++
по встроенному, заметьте, трапу. в другие самолеты и налегке попасть проблематично без внешнего оборудования.
в *некоторые другие.
а то доковыряетесь опять до мышей ))
18:08 FBSD пишет:
по встроенному, заметьте, трапу. в другие самолеты и налегке попасть проблематично без внешнего оборудования.
====================
18:08 FBSD пишет:
по встроенному, заметьте, трапу. в другие самолеты и налегке попасть проблематично без внешнего оборудования.
*************
Открою Вам страшную тайну: в "другие" самолёты тележки закатывют прямо из автолифта, минуя "внешнее оборудование" в лице встроенного трапа:
http://i857.photobucket.com/albums/ab132/.../2010_10_06/DSC05846.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/aviator_ru/19334291/736999/736999_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/lx_photos/11719920/295793/295793_original.jpg
V_teme, можно и так тоже - есть выбор!
Петр, открою и вам страшную тайну: автолифт и есть "внешнее оборудование"
18:52 antidoteNG пишет:
Петр, открою и вам страшную тайну: автолифт и есть "внешнее оборудование"
************
Хммм, таскать тележки/контейнера вручную из цеха бортпитания в самолёт? Оригинально!
да, пока не появилось внешнее оборудование.
в некоторые другие самолеты и налегке то попасть проблематично без внешнего оборудования.
19:12 antidoteNG пишет:
да, пока не появилось внешнее оборудование.
**************
Так и запишем: Ан-148 рассчитан на ручную загрузку бортпитания, с доставкой из цеха на своём горбу ;-)
есть и такая опция, да.
но использовать ее необязательно.
Господа, в текущий месяц может окончательно решиться вопрос с Ан-148. Если хохлы все-таки пойдут на ассоциацию с ЕС, то этот доильный аппарат российского бюджета канет в Лету. Если нет, то мы должны будем кормить этих голодранцев (Радистку, Мурку, Адрейку-Ча-ча-ча) еще много лет. Что до меня, то я считаю, что укров нужно предоставить своей доле, и ни в коем случае не продлевать их агонию. Они сами себя сожрут и рассосутся по Земле. До этого момента, забирать себе эти территории пораженные свидомией, хохлофренией и неспецифическим дебилизмом смертельно опасно для русских.
Кто за то, чтобы Бобик сдох?
Да кто же тебе мешает. Ишшо муху и прочая за собой захвати.
Пётр пишет
Ещё одной блестящей демонстрацией качества проработки техдокументации служит расстояние от кузова АЛ-10 до борта Ан-148. На картинке забыли нарисовать заднюю площадку автолифта. Ту самую, что может опускаться до земли. Т.е. предполагается, что она убрана. А в транспортном положении высота порога двери составляет 1619 мм:
aviaway.ru/d/62010/d/avtolift_opisanie_.doc
А сколько там от земли до двери самолёта?
*******************
если бы лжец и балабол петя не только занимался враньем и передергиванием, но и, хотя бы, самообразованием, то знал бы что растояние от земли до нижнего края двери состаляет... 1,785 у путсого, и 1,731 при максимальном влетном весе...
Пётр пишет
18:52 antidoteNG пишет:
Петр, открою и вам страшную тайну: автолифт и есть "внешнее оборудование"
************
Хммм, таскать тележки/контейнера вручную из цеха бортпитания в самолёт? Оригинально!
***************
лжец и балабол петя, а ели автолиф не явлется внешним оборудованием, то что является то?
Пётр пишет
Так и запишем: Ан-148 рассчитан на ручную загрузку бортпитания, с доставкой из цеха на своём горбу ;-)
*************************
так и запишем, лжец и балабол петя, пытается ставить диагноз по картинке, не имея никакого представления об объекте обсуждения...