Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так оживились анофилы? Появились твердые заказы на три осла на три года вперед ?

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, какие там заказы на это вислоухое чудо.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что имеем в сухом остатке. Перетяжеленный планер. Низкую скорость на крейсере. Отсталую конструкцию по БРЭО. Больший расход топлива по сравнению с конкурентами. Дорогое ППО по сравнению с конкурентами. Низкую защищенность двигателя от попадания пост. предметов с полосы. Неудобное обслуживание в аэропортах. Невозможность использования телетрапа. Астрономичесские цены за самолет, ввиду только мелкосерийного/опытного производства. Это на вскидку, список на самом деле, на несколько страниц ..
Ну и спрашивается, какая АК в здравом уме закажет этот неликвид, разве что за не даром .

15.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба... сколько шуму из-за переднего багажника Ан-148...

...а что - ну и правда, г**но ведь... ни толком тележку подкатить... ни с движком разминуться... я ж сие прописывал ишшо 2 года тому как:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/821.html#p151190

...и вправду, ежели посмотреть на Ан-148:


...то багажную тележку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно "подать" лишь "спереду-назад"... и только вдоль фюзеляжа... причем, транспортёр "пользовать" у переднего багажника явно проблематично...

...и "переход" к Ан-158, увы - не спасает... эвона:


...ибо багажный люк "из тени" движка, увы, таки не вышел... а, стало быть, "родовые болячки" остались...

15.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 OldChukchi пишет:

> как было процитировано выше, тележки волочили на руках по трапу, пока не прикупили спецавтотранспорт.

Купили автолифт, а что, его должны были подарить? Не совсем понятна суть троллинга. Не мудрствуя лукаво, возьмем информацию об автолифте, которую, как он выражается, "приволок" сюда "авиационный специалист" Пётр:

-
Задняя площадка подъёмная с гидроприводом, предназначена для подъёма грузов с уровня земли или рампы, а также для погрузки в самолеты малой высоты.

Диапазон обслуживаемых высот, м:
- при работе передней площадкой: 2,6 … 5,8
- при работе задней площадкой: 0 … 2,6
-

Можно предположить, что работать задней площадкой не совсем удобно. Ну так вот у меня не в "спец-", а в самой что ни на есть обычной машине есть камера заднего вида, автоматом включающаяся при втыкании задней, и всё прекрасно видно с точностью до миллиметра. Кроме того, есть модели автолифтов с усечённой кабиной, которые могут опускать переднюю площадку достаточно низко.

Смысл - то в том, что Ан-148 можно, не нарушая правил и регламентов, обслужить и развернуть вообще без использования и оплаты
- тележек,
- ленточных транспортёров,
- внешних трапов,
- автолифтов,
без чего "нормальный" самолёт, как правило, обойтись или вообще не может, или может с куда большим "трудом".

Так мало того, что можно летать в Мухосрански, где этого хозяйства вообще нет, или поломалось, или не заводится в -45°, ведь если самолёт опоздает и не попадёт в "свой" слот, не нужно будет ждать (и наращивать опоздание), пока необходимая техника освободится.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и спрашивается, какая АК в здравом уме закажет этот неликвид, разве что за не даром .



Впрочем, такие же неликвидные ак как корея или куба заказывает за российские деньги. Братство всеж. Я кстати, не против этих республик. Только вот лучше для них же иметь тот же Суперджет, и желательно за свои деньги. А с Аном они так и останутся изгоями.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елатер. Ты тупой или претворяешься? Тебе в нос тычат неудобство БГО Ан-а, а ты дурку включил и петушишься тут про самый лучший литак в мире.

15.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так мало того, что можно летать в Мухосрански
Ну так. В мухосрански Ан и летает постоянно. Ага. Причем, все это время и на мало подготовленные ГВПП. Ублюдок.

15.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно, сколько высказано по поводу багажников в запале.
но фактов не отменишь:
-не самый удачный доступ к переднему бго
-высота бго 70см

сравнение тут предпочитают делать с ССЖ, и по обеим позициям он предпочтительнее выглядит.
Разве трудно это признать и успокоиться?

16.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:57 Н Александр пишет:

> сравнение тут предпочитают делать с ССЖ, и по обеим позициям он предпочтительнее выглядит.

Это хороший вопрос, что удобнее — БГО высотой в метр без поддонов — грузчику при полном использовании объема приходится залезать в самый дальний угол, перемещая каждый чемодан отдельно, или БГО высотой 75 см с поддонами — ползать по такому БГО грузчику приходится значительно меньше.

16.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы у грузчиков спрашивали?

16.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На видео хорошо как грузчики используют поддоны. Об асфальт, да еще и с остервенением. И это в аэропорту базирования этого украинского недарозумения

16.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox пишет: А вы у грузчиков спрашивали?

Конечно же, спрашивали - у «якутских грузчиков», которые дружат с «якутскими лётчиками»... А во всех остальных российских и зарубежных аэропортах грузчики уже опоены агентами «ГСС», с целью получения нужных отзывов для внесения оных в «Сборники мифов и домыслов»...

16.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Engineer_2010 пишет:

> Конечно же, спрашивали - у «якутских грузчиков»

Инженер, вы опять невнимательны — "грузчики" у вас были "уральские". Сконцентрируйтесь уже, наконец :))

16.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ..."грузчики" у вас были "уральские". Сконцентрируйтесь уже, наконец :))

Так это у «нас» - грузчики уральские (которых мы успели подпоить). А у «вас» - они якутские, по старой дружбе :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.