Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 Engineer_2010 пишет:

> которых мы успели подпоить

Дело агента Парчера живет :))

Вы, кстати, обещали рассказать новые "пикантные истории". Замечательная возможность подстегнуть трафик на сборнике мифов и домыслов :))

16.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater пишет: ...обещали рассказать новые "пикантные истории". Замечательная возможность подстегнуть трафик на сборнике мифов и домыслов :))


В другой раз, а то чего доброго, знаменитый «калькулятор Иванчина» зависнет. Да и поздновато сегодня уже... :)

16.11.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно читать всю эту белиберду про БГО. Самолет, извините, четыре года эксплуатируется, а тут кто-то что-то пытается доказать, не понятно даже что. И все побежали за мячом, как мальчишки в дворовой футбольной команде. Багаж не проходит в люк БГО? Или грузчику нельзя подойти к люку БГО? Или нельзя подогнать тележку к люку? Сколько необходимо времени, чтобы разгрузить багаж 68-75 пассажиров регионального самолета? Есть нормативы? Уважаемый leutenant, как опытный режиссер подливает масла в огонь, ату его, ату! Какая-то вакханалия. Наверное, это здорово влияет на безопасность и надежность самолета.
Вы лучше скажите, есть ли новости из Эквадора и Боливии, где проходит испытания в условиях высокогорья кубинский Ан-158.

16.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное, это здорово влияет на безопасность и надежность самолета

наверное современные ак ничего кроме безопасности и надежности (которые кстати тоже далеко не лучшие) не волнует.
ак как раз неудобного БГО более чем достаточно чтобы сказать ослу досвидания.

16.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно читать всю эту белиберду про БГО.



Грустно, брат. Ой как грустно. БГО такое отстойное плучилось. Не подъедешь толком, не разгрузишь. Грусти дальше, брат.

16.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
если бы лжец и балабол петя не только занимался враньем и передергиванием, но и, хотя бы, самообразованием, то знал бы что растояние от земли до нижнего края двери состаляет... 1,785 у путсого, и 1,731 при максимальном влетном весе...
***************
Т.е. площадка лифта при любом раскладе оказывается выше порога задней двери.
А ИВанчин Владимир, желая блестнцть знаньями, в очередной раз навредил своему фетишу ;-)

так и запишем, лжец и балабол петя, пытается ставить диагноз по картинке, не имея никакого представления об объекте обсуждения...
*****************
Добавьте, Владимир: по картинке из техописания. Попутно объясняя анофанам, чем она отличается от спецификации, указывая на недочёты в документации ГП Антнов и объясняя, чем это чревато в реальной жизни. И сейчас вот опять придётся ;-)


15.11.2013 elater пишет:
Купили автолифт, а что, его должны были подарить? Не совсем понятна суть троллинга. Не мудрствуя лукаво, возьмем информацию об автолифте, которую, как он выражается, "приволок" сюда "авиационный специалист" Пётр:
-
Задняя площадка подъёмная с гидроприводом, предназначена для подъёма грузов с уровня земли или рампы, а также для погрузки в самолеты малой высоты.
Диапазон обслуживаемых высот, м:
- при работе передней площадкой: 2,6 … 5,8
- при работе задней площадкой: 0 … 2,6
Можно предположить, что работать задней площадкой не совсем удобно.
**************
А теперь посмортите на схему автолифта, почитайте повнимательнее его описание и посмотрите на схему из раннего (?) варианта спецификации. В спецификации велят подогнать автолифт вплотную к фюзеляжу. при этом работать с задней площадкой не неудобно, а невозможно, а порог двери автолифта оказывается сантиметров на 20 выше порога двери самолёта.
В ГП Антонов не знают, как выглядит автолифт?

Ну так вот у меня не в "спец-", а в самой что ни на есть обычной машине есть камера заднего вида, автоматом включающаяся при втыкании задней, и всё прекрасно видно с точностью до миллиметра.
*************
Вижу из приказа 82, ссылку на который я приводил, Вы прочитали в лучшем случае процитированную часть. А зря, там много нового для Вас, изобличающего ксатати Ваше дремучее невежество в вопросах отъезда/подъезда спецавтортранспорта к самолётам в аэропортах гражданской авиации в РФ.

Кроме того, есть модели автолифтов с усечённой кабиной, которые могут опускать переднюю площадку достаточно низко.
****************
Есть и не такое. Но на картинке из спецификации антоновцы написали именно АЛ-10. А когда поумнели, нарисовали "региональный автолифт" в сторонке от самолёта, ибо нефиг подгонять, ручками, ручками! Это же самолёт, специально спроектированный для полётов по российским аэропортам! Вот пусть кацапы и корячатся!
Е ежели кто повредил ВС, используюя оборудование, не обозначенное в спецификации или хуже того, нарушив схему подъезда - так сам виноват!

16.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Это хороший вопрос, что удобнее — БГО высотой в метр без поддонов — грузчику при полном использовании объема приходится залезать в самый дальний угол, перемещая каждый чемодан отдельно, или БГО высотой 75 см с поддонами — ползать по такому БГО грузчику приходится значительно меньше.
______________________________________________________________________________
Вот именно.
Смотрим SSJ-100
ЗБГО:
разделен на 4 секции.(4,5,6,7)
Если встать лицом к проему люка, то 7 секция будет слева.
Высота ее изменяется от 1м до 68 см. Длина=1,43м
Справа от проема люка находятся 5 и 4 секции.
Длина пятой секции-2 метра
Длина 4 секции-1.45м
Грузчику после приема багажа( с транспортера или с рук не важно), при загрузке 4 секции необходимо с этим самым багажом проползти в отсеке высотой 1м дистанцию в 3 метра, уложить багаж и вернуться за следующим баулом( сумкой).
Грузчик сам становится средством механизации.)))
Тоже справедливо и при загрузке 3-ей секции переднего БГО.
Рабочая поза грузчика с высотой около 1метра, дает значительное снижение производительности.

И после этого доказывать, что такие багажники( SSJ) удобнее чем багажники с механизацией в виде поддонов, когда никуда не надо лазить, это надо сильно с головой не дружить.



16.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Антипов Владимир пишет:
Вот именно.
Смотрим SSJ-100
ЗБГО:
разделен на 4 секции.(4,5,6,7)
Если встать лицом к проему люка, то 7 секция будет слева.
Высота ее изменяется от 1м до 68 см. Длина=1,43м
Справа от проема люка находятся 5 и 4 секции.
Длина пятой секции-2 метра
Длина 4 секции-1.45м
Грузчику после приема багажа( с транспортера или с рук не важно), при загрузке 4 секции необходимо с этим самым багажом проползти в отсеке высотой 1м дистанцию в 3 метра, уложить багаж и вернуться за следующим баулом( сумкой).
Грузчик сам становится средством механизации.)))
Тоже справедливо и при загрузке 3-ей секции переднего БГО.
Рабочая поза грузчика с высотой около 1метра, дает значительное снижение производительности.

И после этого доказывать, что такие багажники( SSJ) удобнее чем багажники с механизацией в виде поддонов, когда никуда не надо лазить, это надо сильно с головой не дружить.
*****************
Оно бы и ничего, каб рекомые поддоны избавляли от необходимости залазить внутрь багажника Ан-148. Да вот беда: на приведённом анофанами рекламном видео заметно, как что-то выталкивает сумки из багажника. Да-да, на вот этом, на 2 мин 36 сек:


Или уважаемый Антипов Владимир скжет, что это такой поддон с функцией автоподачи сумок из багажника?
Что же получилось в итоге?
А получилось, что не смотря на встроенные поддоны (которые Ан-148 всё равно приходится всегда возить с собой, независимо от того, используют их или нет) грузчикам всё равно приходится лазить внутрь низкого багажника Ан-148...
Так что там, про удобство погрузки/разгрузки?

16.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не фантазируйте Петр.
Посмотрите внимательнее, где это что то))) находится в момент разгрузки.

16.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И после этого доказывать, что такие багажники( SSJ) удобнее чем багажники с механизацией в виде поддонов, когда никуда не надо лазить, это надо сильно с головой не дружить.

с головой похоже не дружат вообще все кто ан148 окружают ) такой прекрасный самолет и никому не нужен.

антипов, ну вот допустим что ан148 самый удобный мире самолет для разгрузки багажа. 1 секунда рекламного видео тому порука.
тогда почему на всех видео дольше 1 сек багаж выкидывают на землю? что за искривление временно-пространственного континуума такое?

16.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша
Не передергивайте.
Никто не говорит, что Ан-148,самый удобный мире самолет для разгрузки багажа.
Компоновочные решения в самолетных конструкциях это сгусток компромиссов.
И не сторонники Ан-148 начали сравнивать.
Вспомните как все начиналось
-один приволок видео, с выводом, что Ан-148 самый неудобный самолет
второй стал подводить под этот вывод теоретическую базу.
третий вспомнил про суровых уральских грузчиков.)))

16.11.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тогда почему на всех видео дольше 1 сек багаж выкидывают на землю
===

и на этом видео, которое 1 секунда, тоже самое.

работают два грузчика, тот, который внутри, выпихивает чемоданы на землю, а тот, который возле телеги, поднимает и кладёт на телегу.


16.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо все в разгрузку уперлись? загружающие заслуживают большего сострадания, потому что тяжелей.
есть у кого-то слайды загрузки?

16.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:48 Пётр пишет:

> В спецификации велят подогнать автолифт вплотную к фюзеляжу. при этом работать с задней площадкой не неудобно,
> а невозможно, а порог двери автолифта оказывается сантиметров на 20 выше порога двери самолёта.

Этот фантазийный креатив про "веления спецификации" вполне заслуживает быть скопированным на сборник мифов и домыслов, он там очень органично впишется :))

> Но на картинке из спецификации антоновцы написали именно АЛ-10. А когда поумнели, нарисовали "региональный автолифт"

Да, вы уже вещали, что питерцы как только не "нарушают веления спецификации", и про "вменяемых инспекторов" рассказывали...

> пусть кацапы и корячатся!

...а закончился поток сознания, как обычно, сублимацией на национальную тему. Троллите всё хуже и хуже :))

16.11.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mak.ru/russian/info/news/2013/news_2013.html

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-200.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.