Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 elater пишет:
Этот фантазийный креатив про "веления спецификации" вполне заслуживает быть скопированным на сборник мифов и домыслов, он там очень органично впишется )
*****************
Ну так вперёд, размещайте! Ах да, у анофанов не хватило сил создать свой собственный "сборник мифов и домыслов", они только какать на форумах горазды...
;-)
Но раз такое дело, подкину Вам забавный рассказик, посвящённый работе грузчиков. Чисто теоретический. Основанный исключительно на опыте работы в аэропорту и наблюдении за работой этих самых грузчиков.
Ну просто так, постебаться.
Итак, прилетает в аэропорт N Ан-148. Не будем трогать передний багажник - там и так всё ясно. Но вот доходит дело до разгрузки заднего. Как рассказал нам Иванчин Владимир:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2785.html#p278689
От земли до нижнего среза двери там выходит 1785 - 1731 мм. Т.е. средний грузчик даже встав на приступочку может дотянуться на расстояние вытянутых рук, не более. Чего явно недостаточно чтоб дотянуться до стенки по левому борту, возле которой (о чудо!) тоже свален багаж. Что делать? Правильно! Засунуть в багажник ещё одного грузчика, котрый скрючившись или лёжа по-пластунски (а иначе не получится из-за низкого потолка) дотянется-таки до противоположной стенки и подаст не скрюченному (речь ведь о заднем багажнике, а не о переднем!) грузчику, стоящему у дверей, тот багаж, до которого он сам не смог дотянуться.
Всё ок? Ну сейчас же! Это же Ан-148, со сдвижными для удобства разгрузки поддонами! Средняя секция разгружена, пришла пора разгрузить поддон!
Поддон начинают сдвигать к центру, но там уже сидит забравшийся в багажник грузчик. Приходится бедлоаге вылазить из багажника, чтоб его этим самым поддоном не придавило. Тот гручик, что стоит внизу, с радостью и лёгкостью вытаскивает чемоданы, до которых может дотянуться. А потом бах! - начинаются чемоданы, до которых он дотянуться не может! Что делать? Бежать за грузчиком, которого только-что вытащили из багажника, чтоб сдвинуть поддон. Пусть обратно лезет, ибо до чемоданов, лежащих у левого борта, добраться опять некому!
В итоге на Ан-148 в процессе загрузки/выгрузки багажа при использовании средств механизации (встроенной, снять которую для облегчения веса не получится) грузчику придётся слазить в багажник (меньший по высоте потолка, чем в SSJ) придётся число раз, равное N+1, где N - число "двигающихся поддонов", предназначенных для облегчения погрузки/разгрузки.
Ну как тут не вспомнить слова уважаемого Владимира Антипова! Да-да, про то, что "И после этого доказывать, что такие багажники( SSJ) удобнее чем багажники с механизацией в виде поддонов, когда никуда не надо лазить, это надо сильно с головой не дружить. "
;-)

16.11.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объявляется чемпионат по загрузке-разгрузке на время самолета Ан-148-100 багажом между грузчиками аэропортов РФ. Результаты публикуйте на http://www.aviaport.ru в теме "Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г."!
Уважаемое жюри, в которое входят известные интернет-авиаэксперты по самолету Ан-148-100 Пётр, musha, Super100, George, st256, Kiborg, V_teme, Velox подведет итоги конкурса в начале 2014 года!

16.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Итак, прилетает в аэропорт N Ан-148. Не будем трогать передний багажник - там и так всё ясно. Но вот доходит дело до разгрузки заднего. Как рассказал нам Иванчин Владимир:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2785.html#p278689
От земли до нижнего среза двери там выходит 1785 - 1731 мм. Т.е. средний грузчик даже встав на приступочку может дотянуться на расстояние вытянутых рук, не более.
****************************

В очередной раз лжец и балабол петя спустился до банального вранья. Если перейти по ссылке приведенной лжецом и балаболом пети, то модно увидеть, что данная высота была данная для двери ,через которую грузят борт питание (или я чего то не понял, и лжец и балабол петя предлагает на АЛ-10 возить багаж?), соответсвенно высота, которую приаодит лжец и балабол петя, не имеет отношения к заднему БГО...


Пётр пишет
Всё ок? Ну сейчас же! Это же Ан-148, со сдвижными для удобства разгрузки поддонами! Средняя секция разгружена, пришла пора разгрузить поддон!
Поддон начинают сдвигать к центру, но там уже сидит забравшийся в багажник грузчик. Приходится бедлоаге вылазить из багажника, чтоб его этим самым поддоном не придавило. Тот гручик, что стоит внизу, с радостью и лёгкостью вытаскивает чемоданы, до которых может дотянуться. А потом бах! - начинаются чемоданы, до которых он дотянуться не может! Что делать? Бежать за грузчиком, которого только-что вытащили из багажника, чтоб сдвинуть поддон. Пусть обратно лезет, ибо до чемоданов, лежащих у левого борта, добраться опять некому!
********************


и опять лжец и балабол петя врет, не имея ни малейшего представления о том о чем говорит, он рассуждает...

P.S. Про срввнение багажников, получил ответ из новосиба: "посоветуй этим умникам разгрузить оба самолета, желательного в одного, а потом пусть попробуют зимой, имея тольео трактор с тележками, закрыть люки багажных отсеков суперджета..."

16.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БГО от Ан-148 наше фсё. Впрочем, какая разница какое там БГО на Ан-148. Он и так никому не нужен. Что с БГО что без БГО.

16.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БГО, кстати, российские ))

16.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Про срввнение багажников, получил ответ из новосиба: "посоветуй этим умникам разгрузить оба самолета, желательного в одного, а потом пусть попробуют зимой, имея тольео трактор с тележками, закрыть люки багажных отсеков суперджета..."

Как же он бедный бго у а320 закрывает с одним трактором? Их чай побольше летает?

Можно уклониться от разгрузки ан148? Не хочется люли с владельцами багажа обсуждать )

Детский сад какой то. Есть данность, ультра неудобное бго ан148, такое что перед нее даже сама фирма рекомендует не использовать. Но толпа интернет бойцов натягивает здравый смысл на глобус уркаины уже вторую неделю.

Мне лично другое интересно, если там бго через такую опу спроектированно, очевидно все остальное такое же кривое. Не мудрено что от живых людей отзывов нет практически. Только один "техник" улли который лично раз грузил ан148 во всех ап мира (

16.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:39 B_D пишет: Объявляется чемпионат по загрузке-разгрузке на время самолета Ан-148-100 багажом между грузчиками аэропортов РФ... Уважаемое жюри, в которое входят известные интернет-авиаэксперты по самолету Ан-148-100... подведет итоги конкурса в начале 2014 года!

А калькулятор чьей системы будут использовать ??? От этого будут зависеть все результаты... :)))

16.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

входят известные интернет-авиаэксперты по самолету Ан-148-100 Пётр, musha, Super100, George, st256, Kiborg, V_teme, Velox
====
За шулерство в порядочных домах бьют канделябром. Филофобы это такие филофобы что заявляют о лучшем знании того, чего вообще не знают.

16.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

А калькулятор чьей системы будут использовать ??
====
Калькулятор занят для расчета фокуса крыла при передвижке стабилизатора. :))

16.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 musha пишет:

Можно уклониться от разгрузки ан148?
+++
ну вот опять разгрузка. почему не загрузка?

16.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю всем филофобам пойти на месяц работать грузчиками в региональный аэропорт для лучшего практического изучения вопроса. Почему-то кажется что после этого месяца практической работы споры вокруг загрузки-выгрузки багажа прекратятся.

16.11.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы результаты не зависели от системы калькулятора, жюри должен возглавить уважаемый и непререкаемый авторитет! Предлагаю кандидатуру Engineer_2010!

16.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

Чтобы результаты не зависели от системы калькулятора
===
Повторяю, единственный вариант это месячишко работы грузчиком в аэропорту. Могу поспособствовать в трудоустройстве. Мозги на место быстро встанут и предлагать будете только выпить за мир и дружбу.

16.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бедные пиарасы. для того чтоб отвлечь от огромных проблем ссж (постоянно заедающая механизация крыла, не открывающиеся люки багажных отсеков и т.д. и т.п.) они вынужденны надрываясь орать что у Ан-148 багажники не удобные. И это при том, что в методичке не написали ни слова чем же они не удобные, вот и приходиться врать и всякую шнягу придумывать...

17.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

бедные пиарасы.
===
А Вы готовы ударным трудом на бетонке показать чудеса благородного труда по загрузке-выгрузки ВС? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.