Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
B_D пишет: Чтобы результаты не зависели от системы калькулятора, жюри должен возглавить уважаемый и непререкаемый авторитет! Предлагаю кандидатуру Engineer_2010!
Ни за что !!!
Во-первых, в начале 90-х, одним из приработков у нас в Жуковском была погрузка и разгрузка китайского ширпотреба, привозимого на всевозможных Ил-76, Ан-12 и даже страшно сейчас вспомнить - на Ан-124. А возраст-то уже не тот...
Во-вторых, по багажникам SSJ я вполне налазился и разницу с БГО высотой 76 см хорошо себе представляю, это не два мешка положить на поддон во время выставки. :)
В-третьих, на ближайшее время есть несколько другие планы - меня будет интересовать один, вполне конкретный БГО. :))
одно дело поднимать груз на высоту 0,5 метра, совсем другое на 1-1,5 метра.
еще одно преимущество высокоплана.
sys пишет
А Вы готовы ударным трудом на бетонке показать чудеса благородного труда по загрузке-выгрузки ВС? :)))
*************************
если вы готовы мне за это платить в два раза больше чем мне платят сейчас, то готов :)))
Engineer_2010 пишет
В-третьих, на ближайшее время есть несколько другие планы - меня будет интересовать один, вполне конкретный БГО. :))
************************
вы бы лучше механизацию в порядок привели...
00:03 Engineer_2010 пишет:
Ни за что !!!
=============
Engineer_2010 взял самоотвод. Да-а-а, с таким составом жюри победитель никогда не будет выявлен((
Антипов: Не передергивайте.
Никто не говорит, что Ан-148,самый удобный мире самолет для разгрузки багажа/
что самый неудобный тоже. говорят, что определённые неудобства существуют.
>Компоновочные решения в самолетных конструкциях это сгусток компромиссов/
Это верно не только для самолётов. Последствия выбора схемы высокоплан.
>И не сторонники Ан-148 начали сравнивать/
Что за разница? "он первый начал". Это постыдное занятие?
>Вспомните как все начиналось/
Я лучше вспомню как вы продолжили, обозвав всех врунами. Из-за нестыковки объёмов бго ССЖ, которая к вопросу никак не относится.
Иванчин Владимир пишет:
если вы готовы мне за это платить в два раза больше чем мне платят сейчас, то готов
====
Строго по результатам труда. Помнится в Шереметьево меня попросили строго по законам помочь разобраться с грузчиками, которые кричали что у них невыполнимые нормы. Я нашел старые советские нормы и оказалось что нормы в Шереметьево только чуть больше трети от научно обоснованных советских. ;)
FBSD пишет: одно дело поднимать груз на высоту 0,5 метра, совсем другое на 1-1,5 метра...
Совсем другое дело - это когда груз не поднимают и даже не перемещают по горизонтали ВООБЩЕ !!! Ибо новые транспортёры имеют поворотный элемент, который подаёт чемоданы прямо в нужную часть отсека, а задача находящихся там грузчиков - просто перекладывать чемоданы с транспортёра в отсек и обратно. Именно в этом направлении движется всё прогрессивное человечество (и Россия тоже), и под этот вариант погрузки и приспосабливают БГО гражданских ВС. Речь естественно идёт о регионалах, на которых погрузка груза выполняется «в навал», а не контейнерами, как на больших лайнерах.
00:25 Engineer_2010 пишет:
Ибо новые транспортёры имеют поворотный элемент, который подаёт чемоданы прямо в нужную часть отсека
+++
речь о тех случаях, когда транспортера нет. с транспортером у всех все хорошо.
Иванчин Владимир пишет: ...вы бы лучше механизацию в порядок привели...
Как, и Вы тоже гениальный конструктор ??? И можете рассказать о подшипниках скольжения и планетарных передачах, с использованием калькулятора ??? Продолжайте и все будут с интересом следить за Вашей и Галанта дискуссией на эту тему... :))
Ибо новые транспортёры имеют поворотный элемент, который подаёт чемоданы прямо в нужную часть отсека, а задача находящихся там грузчиков - просто перекладывать чемоданы с транспортёра в отсек и обратно.
====
И это на аэродроме с грунтовой полосой :-)
Н Александр пишет:
Что за разница? "он первый начал". Это постыдное занятие?
___________________________________________________________
Нет. Только сравнение должно быть объективным.
Как выясняется, люди смело рассуждавшие о неудобствах разгрузки и загрузки багажа Ан-148, даже не имели представления о том, что самолет оборудован средствами механизации. Но у них свербит в одном месте.
Не лишне посмотреть хронологию:
31.10.2013 256256 пишет:( стр 2751)
А то как то без сравнения было:
Но сравнение на ветке развития не получило.
Видя это дело в бой вступил лейтенант))
05.11.2013 leutenant пишет:
Отчего-то вдруг всё прогрессивное сообщество "окрысилось" на разгрузку багажников Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...робяты, короткая у вас память... сие ж ишшо почти пару лет назад обсуждалось:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...а вот психовать Super'у право не следует... и, читая РЛЭ, неплохо бы ишшо посмотреть не только на высоту порога багажников над землей - и вправду 0,9-0,97м... но и покумекать, а сколько пространства над головой грузчиков..?
Ну и далее по тексту:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Эстафету подхватывает скудавер:
05.11.2013 skydiver000 пишет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Далее тема разгрузки(погрузки) опять не получает развития
И только:
08.11.2013 andrey_che пишет:
- Говорят, что на "грязный бетон" чемоданы в "Пулково" лететь больше не будут...:
"... По результатам служебного расследования сотрудники нарушившие производственные инструкции по технологии разгрузки воздушного судна, будут уволены, руководители дирекции по наземному обслуживанию привлечены к дисциплинарной ответственности......
и далее ...И самолёты, как оказалось, тут совершенно не при чём....
08.11.2013 passenger пишет:
Рекламное видео Иллюшин Финанс, 2:36 - оказывается, нормально, без опускания на бетон разгружать Ан-148 возможно, ну хотя бы на камеру..
И тут началось:
08.11.2013 musha пишет:
на видео четко видно как невидимая сила сыплет багаж на бетон, откуда его подхватывает грузчик.
интересно что будет делать пулковское начальство когда выяснит что осла иначе разружать невозможно, потому что студенты киевские которые его проектировали никогда сами разгрузки в глаза не видели?
08.11.2013 skydiver000 пишет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
во вторых, обратите внимание на то, что дверь находится на уровне лица грузчика. То есть, он должен согнуться в три погибели, чтобы просто заглянуть в БГО. Потом залезть. Вытащить чемодан. не уронить. Стоя при этом все еще в полусогнутом положении. потом отойти от люка. Разогнуться. И положить на тележку. Если это задний БГО. Если передний, то надо ещё пройти сколько то метров до тележки.
эта сила второго грузчика, который залез в БГО и сыпет багаж. Тоже вариант вроде бы, но... сесть внутри этого БГО у грузчика не получится, так что работает он там как то полулежа-полу-на-корачках. Не даром нет подробных снимков разгрузки багажа ан148, а единственное рекламное видео посвятило этому процессу ровно одну секунду из 17 минут.
примечание:
А внимательно посмотреть видео им религия не позволяет.
08.11.2013 Super100 пишет:
Ущемление нервов, межпозвонковые грыжи и другие проблемы с позвоночником грузчикам обеспечены
А потом вдруг выясняется, что те кто рассуждает о неудобстве разгрузки с лазанием грузчиков в БГО Ан-148, не имеют представления о том что Ан-148 оборудован поддонами.
Мои пост:
Антипов Владимир / АвиаПорт.Ru
И реакция на сообщение инженера2010:
09.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Антипов Владимир / АвиаПорт.Ru
Инженер 2010 с вдохновением расписывал нам преимущества работы грузчика в БГО самолета SSJ, особенно поз грузчика пр высоте БГО в 1метр.
Теперь смотрим, что есть на самом деле:( и далее по тексту в ссылке)
sys пишет:
Помнится в Шереметьево меня попросили строго по законам помочь разобраться с грузчиками, которые кричали что у них невыполнимые нормы. Я нашел старые советские нормы и оказалось что нормы в Шереметьево только чуть больше трети от научно обоснованных советских. ;)
==================================
sys не сочтите за труд, сообщите сколько это в тоннах за 8 часовой, надо понимать день, и сколько метров или км надо с грузом проходить, мне для личного интереса, ну и сколько они в ШРМ за это получают.
16.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
В очередной раз лжец и балабол петя спустился до банального вранья. Если перейти по ссылке приведенной лжецом и балаболом пети, то модно увидеть, что данная высота была данная для двери ,через которую грузят борт питание (или я чего то не понял, и лжец и балабол петя предлагает на АЛ-10 возить багаж?), соответсвенно высота, которую приаодит лжец и балабол петя, не имеет отношения к заднему БГО...
**************
Протите великодушно, Владимир. Конечно же, в Вашем посте речь шла о двери, а не о багажнике. А верхний срез багажника находится ниже порога двери. Поэтому начало рассказа следует читать как: "
Итак, прилетает в аэропорт N Ан-148. Не будем трогать передний багажник - там и так всё ясно. Но вот доходит дело до разгрузки заднего. Как рассказал нам Иванчин Владимир:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2785.html#p278689
От земли до нижнего среза двери там выходит 1785 - 1731 мм. А крышка багажника находится ниже нижнего среза двери, т.к. сам багажник под полом, а дверь - над ней. Т.е. средний грузчик один хрен будет пригибаться, заходя под крышку, но и до левой стенки ручками с земли дотянуться не сможет, возле которой (о чудо!) тоже свален багаж. Что делать? Правильно! Засунуть в багажник ещё одного грузчика, котрый скрючившись или лёжа по-пластунски (а иначе не получится из-за низкого потолка) дотянется-таки до противоположной стенки и подаст пригнувшемуся (как и в случае с передним багажникоме, а иначе под крышку рослый грузчик не пролезет!) грузчику, стоящему у дверей, тот багаж, до которого он сам не смог дотянуться.
Огромное спасибо Вам за поправку ;-)
и опять лжец и балабол петя врет, не имея ни малейшего представления о том о чем говорит, он рассуждает...
***************
Иванчин Владимир славится не только глубоким зананием все вопросов авиатсроении и эксплуатации авиационной техники, основанном на долгом опыте работы в этих отраслиях, но и умением ставить диагнозы по фотогрфии оценивать личностные и интелектуальные характеристики собеседника по нескольким написанным строчкам ;-)
> Нет. Только сравнение должно быть объективным.
конечно. ну и давайте объективно. есть там механизация или нет, но мы видим что в реальных условиях ее не используют. почему? может ее клинит как предположил Петр, может еще что. стандартные транспортеры к ан148 не подходят (впрочем как и лифты). в реальных условиях багаж выкидывают на перрон и потом перекидывают на тележку. такие же реальные съемки ссж, а320 и других современных самолетов показывают что используют транспортер.
ну вот и получается - уникальный самолет, к которому не подходит стандартное аэропортовое оборудование. собственно в этом опыт фирмы и проявляется.
и возможно это ответ почему ни одна нормальная ак так ан148 и не заказала?
В продолжение для Н. Александра:
Я лучше вспомню как вы продолжили, обозвав всех врунами. Из-за нестыковки объёмов бго ССЖ, которая к вопросу никак не относится.
___________________________________________________________________________
про Всех:
Во первых не всех. Не надо обобщать.
про так называемые не стыковки:
Я Вам уже про объективность написал.
Сегодня 17.11.2013г
смотрим http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo
Все без изменений.
А именно:
Engineer_2010 пишет:
но тем не менее, у нас - 15.01 куба (передний БГО) и 22.06 (задний), а высота от пола до потолка - 40 дюймов (101.6 см).
Я могу предположить, что инженер ошибся.
Но те кто копировал его сообщение,даже не исправили ошибку.
И висит это сообщение с ошибкой уже давно.
Что касается размеров БГО SSJ.
По выше указанной ссылке,приведены размеры БГО, без указания источника данных.
и это при том, что Руководство по загрузке багажа RRJ-95B( 2011 года) у создателей сайта имеется.
На главной странице вышеуказанного сайта написан девиз:
Реальность против домыслов.
О какой реальности можно говорить, если ошибки( или несоответствия) не вскрываются, своевременно не устраняются, источники данных не указываются.
Тогда ради чего все эти жертвы)))
Так вот, ради этого:
13.11.2013 skydiver000 пишет:http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2776.html
Инженер опечатался, 22.06 м3 это не задний, а общий объем обоих багажников, наибольший среди всех региональников на планете.
Объем двух багажников( а больше у него нет)-20.15м куб
(Согласно руководству по загрузке )
В представленной таблице по ссылке,смотрим объем Е-190-21.9м куб
Смотрим Е-190-AIRPORT PLANNING MANUAL ревизия 2013 г
И видим, объем багажных отделений 22,63м куб
Ну не как вывод skydiverа не согласуется с действительностью.
У Ан-148
Объем багажных отделений( а их три)-16.55м куб
Из расчета на одного пассажира:
SSJ(98чел)-0.21
Ан-148(75чел)-0,22
Е-190(98 чел)-0.231
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.