Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
и возможно это ответ почему ни одна нормальная ак так ан148 и не заказала?
__________________________________________________________________________
1. Значит АК Россия, Ангара- это ненормальные компании.???
Смелые заявления)))

17.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из расчета на одного пассажира:

у ссж еще полки самые большие в классе ) а передний бго сам антк не рекомендует использовать на ан148, те его смело можно вычесть )
надо ли вам говорить, вы как уркаинец этого возможно не знаете, но жители рф предпочитают все тащить с собой на полки )

17.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир> И висит это сообщение с ошибкой уже давно

так исправьте сами, для этого не нужно обладать какими-то особенными правами.
на крайняк, напишите комментарий со ссылкой на Ваш источник - для каментов, по-моему, там даже регистрироваться в wikidot'е не нужно.

Или Вам важнее, чтобы там была явная ошибка, про которую везде можно рассуждать - "вот дескать, там все неправда, например вона его про БГО написано!" ? ;)

17.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

сообщите сколько это в тоннах за 8 часовой, надо понимать день, и сколько метров или км надо с грузом проходить
===
Несколько страниц таблиц разных вариантов. Помнится с транспортером около сотни тонн. Точно уже не скажу, книжки были на работе, в электронке доков не видел.

17.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Значит АК Россия, Ангара- это ненормальные компании.???

именно. первая убыточная, идиотизм с ан148 спонсируется за счет афл. второй мега самолеты подарил бюджет.

17.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у ссж еще полки самые большие в классе ) а передний бго сам антк не рекомендует использовать на ан148, те его смело можно вычесть )
_____________________________________________________________________________
1. Так сравните багажные полки.-объективно.
2. Ага, то то народ несет сюда видео и фото, подтверждающее загрузку передних багажников, в эксплуатации.


17.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
ак исправьте сами, для этого не нужно обладать какими-то особенными правами.
на крайняк, напишите комментарий со ссылкой на Ваш источник - для каментов, по-моему, там даже регистрироваться в wikidot'е не нужно.

Или Вам важнее, чтобы там была явная ошибка, про которую везде можно рассуждать - "вот дескать, там все неправда, например вона его про БГО написано!" ? ;)
_______________________________________________________________________________
1.Так уберите, тогда с главной страницы девиз Реальность против домыслов.
До реальности, как выясняется очень далеко.
2. "хорошая" позиция у создателей сайта:
Мы будем наполнять, но за качество отвечать не будем.
Поэтому и не удивительно, что создатели сайта( те кто его наполняет материалами) прячутся в тень.

17.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Так сравните багажные полки.-объективно.

так сравнил. в ссж и емб они лучше чем в ан148

> 2. Ага, то то народ несет сюда видео и фото, подтверждающее загрузку передних багажников, в эксплуатации.

разовые случаи нарушающие рекомендацию антк.

17.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому и не удивительно, что создатели сайта( те кто его наполняет материалами) прячутся в тень.

возьмите и поищите на гугле "Антипов Владимир". находится хоккеист. вас простите не находит. почему? потому что вы по индексу цитирования не отличаетесь от анонима. и то что вы задаете как вы говорите реальное фио ничего не меняет, если это фио никто не знает. я понятно объясняю? в условиях когда имярека никто не знает реальное фио на дает преимущество над анонимностью. это я уж не говорю о том что при минимальном количестве мозга реально фио создателей викидота выясняется на раз два.

это не сайт Антипов. это веб интерфейс базы данных. что есть в базе, то сайт и показывает. насколько это сложно для понимания?

17.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир> Мы будем наполнять, но за качество отвечать не будем

Вы странный. Не хотите исправлять - давайте ссылку на Ваш документ, кто-нить другой исправит. Если документ, конечно, будет выглядеть правдоподобным.

17.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 musha пишет:

> 1. Так сравните багажные полки.-объективно.

так сравнил. в емб они лучше чем в ан148
+++
ну что ж ты за лживое животное то такое:

17.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Антипову и FBSD'у...

Вы, ежели разбираете мою писанину, то прошу сие делать без излишних домыслов...

Насчет удобства подхода к багажникам Ан-148...

К заднему вопросов нет - совершенно свободный доступ... спереди-сзади-сбоку (...ну "по полету", естественно...)
К переднему один большой вопрос - доступ сбоку... т.е. именно с ОСНОВНОЙ с точки зрения погрузки-выгрузки стороны... который наглухо перекрыт мотогондолой:

...под коей аэродромная тележка может проехать только будучи пустой...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2785.html#p278700


Посему парковать и загружать сию тележку приходится "спереди" от люка багажника...

Тем не менее, низкое расположение пола багажника у Ан-148 ВСЕГДА будет являться евонным преимуществом перед ССЖ - у того и в багажник просто с земли не влезешь - только с "табуретки"... да и без ленточного транспортера обойтись проблемно...

Насчет присутствия грузчика внутри багажника и удобства работы в оном... про сие я, кстати, никогда не писал... что ж - напишу...

На ССЖ сие практически всегда обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО... ну - "длинные" багажники-то... да и не на "табуретке" же стоять "в процессе"... тут ССЖ - точь-в-точь Boeing 737 на заре своего существования, пока к оному не изобрели специальные контейнеры...

Впрочем, работе "внутри" ССЖ позволяет и высота багажника - 1016мм супротив 740мм у Ан-148... посему лазить в багажник "АНа" грузчику проблематично... хотя и приходится...
...и вот почему - помянутая уж не раз "механизация" сих багажников... ну, поддоны - есть опция... коя, ишшо неизвестно, использована на ВСЕХ построенных Ан-148 али нет... и сия опция ТАК формулируется в "ТУ на поставку...":

"...Средства механизации подпольных БГО...
___Средства механизации переднего ПБГО:
- поддоны переднего БГО 2 20,585
- направляющие поддонов переднего БГО 1 к-т 4,768
- боковые направляющие и гнездо замка поддонов переднего БГО 1 к-т 3,560
___Средства механизации заднего ПБГО:
- поддон заднего БГО 1 16,670
- направляющие поддона заднего БГО 1 к-т 2,300
- боковые направляющие и гнездо замка поддона заднего БГО 1 к-т 1,009..." - конец цитаты...

Иными словами, ежели хочешь, чтоб аэродромные грузчики не бастовали при виде рулящего Ан-148 - изволь "вложить" почти 29кг в передний багажник... и ишшо 20кг в задний... всего - 49кг... ну и потеряй ишшо где-то с "полкуба" объема...

Таперича про багажные полки...
...оные у Ан-148 просто не могли получиться "мелкими" по одной простой причине - у них САМОЕ НИЗКОЕ В МИРЕ расположение над головой пассажиров..., т.е. в куда более "широкой" части окружности - сие хорошо видно на этом вот фрагменте:


...и у ERJ, и CRJ простора над башкой куда как поболе будет... ССЖ, справедливости ради, по сему показателю - ишшо комфортнее:


...сие вот и есть плата за "высокопланность":


...высота в проходе - не более 2м...
...высота "под полкой" - всего-то 1400мм... весьма неуютная перспективка "залазивания-вылазивания" под "глубокой" полкой по правому борту - ибо "разные" полки слева и справа есть неизбежная особенность лайнеров со схемой салона 2+3... или 3+2 -о дин хрен...

Так что... больший чем у кого-либо размер поперечника багажной полки Ан-148 - сие автоматически получившийся компромисс промеж высокорасположенным крылом и соблюдением хотя бы по минимуму требований комфорта...

В этом плане, повторюсь - из ТРЁХ "созданных с нуля" в нонешнем веке "регионалов" (ERJ-170...190, Ан-148...158 и ССЖ) я завсегда отдаю первенство "бразилу":


...а как засовывать в полку пресловутую "кладь" - вдоль или поперек... лишь бы гарантированно закрывалась крышка полки...

17.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да... фото, выложенное выше, первым нашел FBSD... чтоб без претензий...

17.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непосредственно над головой пассажиров те же 1,44 м, что и у ERJ (не говоря уже о CRJ), если не больше.

а говорить что багажные полки ERJ лучше таковых ан-148, глядя на эту картинку:

может только кретин.

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...сие вот и есть плата за "высокопланность":
...высота в проходе - не более 2м...
...высота "под полкой" - всего-то 1400мм...

я завсегда отдаю первенство "бразилу"
***********************************
Если верить приведенным картинкам, то высота фюзеляжа у "бразила" больше, чем у Ан-148.
А в результате - те же 2 м в проходе (хотя здесь уж никак не высокоплан), и +40 мм под полкой, которые вряд ли на практике заметно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.