Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькие PR-хитрости - рост стюардессы на схеме ERJ составляет 156 см, и это при 7-сантиметровых каблуках. :)

17.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 APZ пишет:
+40 мм под полкой, которые вряд ли на практике заметно.
+++
учитывая что непосредственно над головой те же 14400 мм, если не больше.

17.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...

Вы, как всегда - сама любезность... только еще в почаще летали б... тогда бы поняли, что с сумочкой поболе 560х400х250 - такой примерно:


...пройти регистрацию весьма проблематично - приходится сдавать в багаж...

А посему - нахрена обеспечивать глубину полки 660мм с высотой 250мм..? Причем - только справа, ибо слева более 560мм не получается никак...
ПРОСТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ввиду особенности компоновки лайнера...

Конечно, можно говорить, что сие и есть преимущество... однако на ERJ сии "сумочки" легко укладываются "вдоль", там где у "АНа" поперек... ибо салон сего лайнера при одной и той же пассажировместимости БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ... так что - без проблем...
...у "АНа" же необходимость даже в более "мелкой" полке обеспечивать 560мм в "поперёк" привело к тому, что полка по левому борту сия зело выступает в проход - плечи и голова сие ощущают совершенно конкретно... эвона:


...у "бразила" же проход совершенно не "зажатый"... напоминаю:



APZ'у...

...все же лучше смотреть в "комплексе"
_____________________________________________Ан-148/-158____ERJ-170/-190___SSJ100
высота салона в проходе, мм__________________2000___________2000___________2110
ширина прохода по полкам, мм_________________790____________780____________850... ну, 790 у "АНа" не работают, о чем выше...
ширина прохода по креслам, мм________________480____________500____________510
ширина спинки кресла, мм_____________________440____________457____________460
высота подпольного багажника, мм_____________740____________940____________1016
минимальная высота "в свету" по полкам, мм___1400___________1440___________1506

17.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = то есть на факте, что у бразильцев высота фюзеляжа больше, вы предпочитаете не фиксироваться...

leutenant: плечи и голова сие ощущают совершенно конкретно...
******************************
ИМХО, если не допиваться до состояния "штормит", то ничего там не ощутится. :)

leutenant: у "бразила" же проход совершенно не "зажатый"... напоминаю
******************************
Там стюардесса ростом метр с кепкой - напоминаю.
А если еще померить параметры сидящих, то может выясниться, что все картинки уменьшены, или же для съемок набрали бригаду карликов. :)

17.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Даже в малом признать не хотите свои ошибки.
А продолжаете упорно вводить людей в заблуждение.
ЕЩЕ раз ( может дойдет)
открываем Руководство по загрузке багажа и грузов для RRJ-95В(раздел 6 стр3)
от февраля 2011 года и смотрим:
РАЗМЕРЫ БГО
⎯ Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
⎯ Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
⎯ Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³

=======================================

вовчег22, будучи продвинутым клоном диванчина, как обычно глянул в книгу, увидел фигу и вывалил здесь, но по ходу искусное владение "иванчинским кулькулятором" вкупе с технической зашоренностью и недалекостью, помешали вовчегу22 посмотреть ниже по тексту и вынести что, для АК АФЛ в переднем и заднем БГО опционально устанавливаются, "СПЕЦКОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ И БОЕПРИПАСОВ" в передний БГО и "КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СНО" в задний БГО, плюс там же размещаются другие различные СНО заказанные АК, которые естественно занимают обьем БГО. Отсюда разница в цифрах по обьему БГО между данными из спецификации от Инженера и руководства по загрузке для АК АФЛ.

в заключении вот данные по обьему БГО из стандартной спецификации, без всякого опционального оборудования. И только эти цифры может верные



17.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

www.fotolink.su/v.php?id=f59d0226bb3b2b35cb337ad931fd145f

17.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 musha пишет:
есть там механизация или нет, но мы видим что в реальных условиях ее не используют. почему? может ее клинит как предположил Петр, может еще что. стандартные транспортеры к ан148 не подходят (впрочем как и лифты).
**************
А вот приписывать мне предположение о заклинивании механизации именно на Ан-148 не стоит - я всего лишь поделился опытом эксплуатации такой механизации на других типах ВС. Да и рассказе предположил, что механизация работает. Так ведь гораздо интереснее! А иначе нффига грузчику при разгрузке багажника туда по несколько раз залазить ;-)

13:11 leutenant пишет:
...высота "под полкой" - всего-то 1400мм... весьма неуютная перспективка "залазивания-вылазивания" под "глубокой" полкой по правому борту - ибо "разные" полки слева и справа есть неизбежная особенность лайнеров со схемой салона 2+3... или 3+2 -о дин хрен...
**************
Залюбовался картинкой... На ней приведена только ширина большей полки... Документация про Ан-148, даже рекламная - такая рекламная ;-)

17.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Залюбовался картинкой... На ней приведена только ширина большей полки... Документация про Ан-148, даже рекламная - такая рекламная ;-)
*****************

я понимаю что у лжеца и балабола пети с интелектом проблема, но достаточно сходить по ниже приведенной сылке, и можно увидеть размеры обеих полок... если конечно читать умеете...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2790.html#p278909

17.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неуклюже выкручиваетесь.
Смотрим, что нам говорит
РУКОВОДСТВО ПО ЗАГРУЗКЕ ГРУЗА И БАГАЖА RRJ-95В( спецификация ГСС)
Ревизия А
от февраля 2011 года.
В разделе 6
БАГАЖНО-ГРУЗОВЫЕ ОТСЕКИ
стр 3
РАЗМЕРЫ БГО
⎯ Объём переднего БГО ……………………………….……………….…….………..9,4 м³
⎯ Объём заднего БГО ……………………….…………………………….….…….10,75 м³
⎯ Всего …………………………………………………………………..…………….20,15 м³
Передний БГО разделен при помощи сетей на 3 секции.
Задний БГО разделен при помощи сетей на 4 секции.
Далее идет характеристика переднего БГО с чертежем, размерами, объемом секций.
А так же заднего БГО
С чертежем размерами и объемами.
и только в разделе:
09 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САМОЛЁТА, РАЗМЕЩАЕМЫЕ В
БГО ( упоминание о спецконтейнерах)
Сказано:
Для перевозки оружия на борту воздушного судна в переднем БГО МОЖЕТ БЫТЬ размещен запираемый на замок спецконтейнер для хранения оружия и боеприпасов.
Спецконтейнер для хранения оружия и боеприпасов:
⎯ габаритные размеры.……………………………………………….....1100×500×300 мм
⎯ масса.……………………………………………………………………….……….14,386 кг
⎯ объём ………………………………………………………………………………....0,16 м³
Оружейный ящик устанавливается в передней части переднего БГО, за дверной багажной сетью.
Вес и размещение спецконтейнера для хранения оружия и боеприпасов учитывается при расчете загрузки и центровки.
СРЕДСТВА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для перевозки средств наземного обслуживания в заднем БГО может быть размещен контейнер и две сумки для заглушек двигателя.
Вес и размещение контейнера и сумок с заглушками учитывается при расчете загрузки и центровки.
Так что
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УКАЗАННЫМ В РАЗДЕЛЕ 6 СТР 3 РАЗМЕРАМ БГО ЭТИ СПЕЦКОНТЕЙНЕРЫ И СНО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ.

Приводимые скудавером, и на виккидоте ЦИФРЫ ОБЪЕМОВ и размеров, были указаны в спецификации от октября 2004 года.
( когда самолета еще в металле то не было).

17.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Антипов Владимир пишет:
Приводимые скудавером, и на виккидоте ЦИФРЫ ОБЪЕМОВ и размеров, были указаны в спецификации от октября 2004 года.
( когда самолета еще в металле то не было).
====================================================

Антипов,
ваш "иванчинский кулькулятор" в очередной раз дал сбой и вы в очередной раз сели в лужу, поэтому нефиг стрелки переводить на викидотчиков, речь шла про слова и данные Инженера, которого вы с какого то бодуна решили здесь стыдить, будучи дремучим и упертым ламером

поэтому еще раз, коль вы читать не умеете выкладываю данные из стандартной спецификации ревизия J и APM как дополнительный пруф. А что есть цифры в BCLM я уже достаточно ясно объяснил выше



17.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 Engineer_2010 пишет:

> Совсем другое дело - это когда груз не поднимают и даже не перемещают по горизонтали ВООБЩЕ !!! Ибо новые
> транспортёры имеют поворотный элемент, который подаёт чемоданы прямо в нужную часть отсека

Что значит "не поднимают и даже не перемещают по горизонтали"? Простите, а новые транспортёры не нужно покупать, содержать и так далее? Они никогда не ломаются и надёжно работают в -45°? Какой региональный аэропорт с парой-тройкой рейсов в день может себе позволить такую технику? Несколько страниц тому назад в этой ветке висит фото БГО RRJ с таким транспортёром:


Как вам нравится отзыв о нём в исполнении "норвежских грузчиков"? :))

Как думаете, насколько надёжно будет работать в российской глубинке вот такая прогрессивная штука?

> направлении движется всё прогрессивное человечество (и Россия тоже)

Вот российский региональный аэропорт:



И вот чтобы принимать "нормальные" самолёты, ему нужно содержать всю эту массу техники, трапы и прочее, включая теперь ещё и новый/прогрессивный ленточный транспортёр? Смешно, право. Даже без этого, несмотря на космические цены на билеты, практически вся российская региональная авиация глубоко убыточна.

> Речь естественно идёт о регионалах, на которых погрузка груза выполняется «в навал», а не контейнерами,
> как на больших лайнерах.

Лоукостеры на вполне себе больших лайнерах вроде B-737-800 тоже пользуются погрузкой "в навал", потому что так дешевле. И это в благополучной Европе.

17.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается поддонов, то концепция эта реализована далеко не только в Ан-148:

17.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за млять. На любой вопрос о региональности Ан-148 анофилы приводят в пример Усть-кут. Там что такая классная ГВПП. Или такая огромная пассажропроходимость?

17.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А что касается поддонов, то концепция эта реализована далеко не только в Ан-148:



Какие нафиг поддоны, если в самом пулково багаж швыряют на грязный бетон с украинского самолета.


17.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встречный вопрос, багаж летит на бетон только с Ан-148, или с эрбасов так же? Млять, ну так с эрбасов он полетит с высоты вдвое большей. И чиго там останется с этого багажа? Пулково рулед...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.