Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
V_teme пишет:
поэтому еще раз, коль вы читать не умеете выкладываю данные из стандартной спецификации ревизия J и APM как дополнительный пруф. А что есть цифры в BCLM я уже достаточно ясно объяснил выше
______________________________________________________________
Опять выкручиваемся. Выложенный скрин дополнительного пруфа из спецификации ревизия А, АРМ от 15 июня 2010 года.
Верхний снимок Приложение V03 - еще более раннее издание.
2. Руководство по загрузке от февраля 2011г, в аккурат после сертификации в МАК.
В Руководстве по загрузке. указаны предельные габариты и объем БГО, без всяких там спецконтейнеров и СНО.
______________________________________________________________
Ваши попытки доказать обратное, это стремление выдать желаемое за действительное. И это очевидно многим.
3. Скудавер сам признался в том, что пользуется изданием 2004 года
4. На виккидоте опубликованы рисунок с размещением БГО и его размеров из этого же издания 2004г.
> Вы, как всегда - сама любезность... только еще в почаще летали б... тогда бы поняли, что с сумочкой поболе 560х400х250 - такой примерно:
я как часто летающий ответственно заявляю что размеры и вес ручной клади практически не проверяют.
> Да и рассказе предположил, что механизация работает. Так ведь гораздо интереснее! А иначе нффига грузчику при разгрузке багажника туда по несколько раз залазить
ну собственно лейтенант загадку разгадал - поддоны опциональны и на каких ан148 реально установлены неизвестно. они отнимают полкуба объема и 50кг веса.
Иванчин на соседней ветке устроил истерику про загрузку. опять искривление пространства. по калькулятору Иванчина получается что ан148 России везут больше чем ссж афл. при этом багаж одного рейса ан1148 регулярно довозит другой самолет, про ссж такие случаи науке не известны. как обычно вопросы, вопросы.
musha пишет
Иванчин на соседней ветке устроил истерику про загрузку. опять искривление пространства. по калькулятору Иванчина получается что ан148 России везут больше чем ссж афл. при этом багаж одного рейса ан1148 регулярно довозит другой самолет, про ссж такие случаи науке не известны. как обычно вопросы, вопросы.
************************
а когда ссж фулл афл летали на расстояние соответствующее растоянию между питером и омском?
> а когда ссж фулл афл летали на расстояние соответствующее растоянию между питером и омском?
а, пошли отсылки на калькулятор ) меня смущает Владимир постоянное расхождение рекламируемых и реальных характеристик ан148.
не это ли объяснение невостребованности? ак очевидно имеют доступ к реальным данным, а не рекламным мурзилкам от антк )
а когда ссж фулл афл летали на расстояние соответствующее растоянию между питером и омском?
Никогда Суперджет не летал из питера. Из питера летал фулл ан.
Фулл ан, фулл бюджет, фулл БГО, фулл расход, фулл крейсерская скорость, фулл лучще всех/порвем, фулл вадди, фулл улли, и еще много фулл. В результате лучший фулл
В сухом остатке имеем фулл Кива/богуслаев и замудонцев в лице оак.
musha пишет:
а, пошли отсылки на калькулятор ) меня смущает Владимир постоянное расхождение рекламируемых и реальных характеристик ан148.
не это ли объяснение невостребованности? ак очевидно имеют доступ к реальным данным, а не рекламным мурзилкам от антк )
*********************
1. реальные характеристики ни чуть не хуже тех, что были в рекламе.
2. даже я, при всей моей любви к ан-148, н за что сейчас не по рекомендую связываться с ан-148, дело не в самолете...
Лучшие характеристики самолета - его востребованность. Продолжайте.
только ВВС 30 заказали, при нынешних темпах производства ВАСО на 5 лет работы.
> 1. реальные характеристики ни чуть не хуже тех, что были в рекламе.
а почему тогда при прекрасной организации бго и весовом совершенстве багаж летает отдельно от паксов а потом выкидывается на полосу?
почему выясняется что реальный расход ан148 больше чем у ссж?
почему все ак которые эксплуатируют ан148 убыточны хронически.
> 2. даже я, при всей моей любви к ан-148, н за что сейчас не по рекомендую связываться с ан-148, дело не в самолете...
дело в организации ппо,стоимости и характеристиках самолета. а это все прямое следствие решений антк.
почему у якобы регионального самолета для плохих полос нагрузка на полосу выше чем у якобы бетонного ссж?
почему кб так спроектировало самолет что его невозможно удобно разружать?
почему к нему не подходит стандартное аэропортовое оборудование типа лифта?
почему весовые характеристики ан148 обусловлены бумажным ан178?
вопросы, вопросы.
точно известно, что часовой расход ан-148 меньше часового расхода SSJ.
раз вы солгали в этом - сомнительны и остальные ваши предположения.
только ВВС 30 заказали, при нынешних темпах производства ВАСО на 5 лет работы.
Дай то бог. 30 пассажирских самолетов для ВВС? У них губа не треснет?
30 пассажирских самолетов для ВВС?
===
ВВС России планирует создать авиакомпанию
ничего об этом не слышал.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.