Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
FBSD пишет:
только ВВС 30 заказали, при нынешних темпах производства ВАСО на 5 лет работы.
Им навязали и сомнительно, что им столько надо...
точно известно, что часовой расход ан-148 меньше часового расхода SSJ.
Иванчин шепнул вам на ухо?
musha
Авиакомпании не берут Ан-148. И это заслуга наших российских чиновников.
Тоже было и с Ту-334,( 324,414).
Схемы "убиения проектов" в принципе одни и те же.
Авиакомпании не берут Ан-148. И это заслуга наших российских чиновников.
Тоже было и с Ту-334,( 324,414).
Схемы "убиения проектов" в принципе одни и те же.
______________________________
Опять двадцать пять. Ладно, пусть наши российские чиновники строят козни нашим авиакомпаниям. Хотя в новую бюджетную авиакомпанию "ВВС России" эти же чиновники пропихнули аж 30 экземпляров, причём по такой цене, что можно было заказать штук 50. Но Ан-148 в серии в Киеве и перед ними весь мир. Скажите, а германским или американским авиакомпаниям тоже российские чиновники мешают закупать летающую табуретку?
1. Вас же не смущал и не смущает тот факт, что МО РФ активно использовало для решения определенных задач Ан-24, Як-40, Ту-134, Ту-154.
Настало время( кстати еще вчера) им обновлять свой парк.
SSJ МО РФ не берет( о причинах можете почитать в отчете счетной палаты).
2. Реальными цифрами надо оперировать.
На настоящее время, заключен контракт согласно которому ВАСО поставит 15 самолетов до декабря 2017 года. Еще одну машинку берет ФСБ.
Кстати 15 самолетов для МО РФ это мало.
3. Завышенные цены по гос контракту, это скрытая поддержка отрасли.
4. А скажите, что мешает ГСС поставлять SSJ в Европу.
Что мешает европейским компаниям закупать SSJ.
Super100 пишет:
ВВС России планирует создать авиакомпанию
===
В ВВС России уже есть две коммерческие авиакомпании.
> SSJ МО РФ не берет( о причинах можете почитать в отчете счетной палаты).
> 3. Завышенные цены по гос контракту, это скрытая поддержка отрасли.
тут беру, тут не беру.
сам факт поставки ан148 в мо рф это поддержка отрасли и васо. стоимость вторична.
никакого отчета СП на эту тему нет, есть подделка под отчет идиотов поцреотов.
ВСЕ критические системы в ан148 импортные, авионика, радиосвязь и тд и тп. производство полностью отечественного ан148 невозможно. в мо рф поставляются французкие тепловизоры, немецкие пистолеты, французкие корабли и тд и тп. разумеется туда будет поставлен и ссж, как только возможности завода позволят обслуживать существуюших заказчиков и мо рф. тогда же те 5 ослов которые успеют поставить и которые еще могут летать вернут обратно на завод в пару к сладкой парочке для мьянмы.
4. А скажите, что мешает ГСС поставлять SSJ в Европу.
Что мешает европейским компаниям закупать SSJ.
====
Наверное, очередь из 100 самолетов. В лучших традициях советского производства. "Потребление возрастает, а производство отстает".
Наверное, очередь из 100 самолетов. В лучших традициях советского производства. "Потребление возрастает, а производство отстает".
***********************
а как же стоящие у забора самолеты?
Super100 пишет:
ВВС России планирует создать авиакомпанию
===
В ВВС России уже есть две коммерческие авиакомпании.
=== ===
Бог любит троицу
MAX_T: Им навязали и сомнительно, что им столько надо...
**************************
Вы точно знаете, что навязали? И что им столько не надо тоже знаете точно?
Если и навязали, то примерно так же, как "навязали" Ан-140.
Еще в период подготовки производства Ту-334 в Казани говорилось, что в силовых структурах нужно заменить порядка семидесяти Ту-134. С тех пор прошло семь лет, парк "свистков" не помолодел, а летать на чем-то надо.
Да, это хороший вопрос, вопрос вопросов :
"Что мешает европейским компаниям закупать SSJ." :):):)
что до излияний "мmushi" про ". в мо рф поставляются французкие тепловизоры, немецкие пистолеты, французкие корабли "
то это объясняется исключительно запросами продажного и продавшегося Западу нынешнего Российского чиновничества и ничем иным:
СОВРЕМЕННЫЕ Ельцин-Путин реформаторские капиталистические российские чиновники категорически не признают никакого автотранспорта кроме Мерседес,
ну ещё для них допустимы в качестве транспорта Бентли, БМВ и Майбах, включая сюда генералов МВД. И современным таким российским чиновникам категорически их природа сопротивляется всему отечественному - российскому современный российский ВЫСШИЙ (а младщие смотрят на старших! как дети берут пример с родителей)! Ну не может любимый Путинский Минобороны России Сердюков ездить ни на чём кроме Мерседес - его - Сердюкова - просто выворачивает наизнанку от отвращения ко всему Российскому. Оттого он и закупал даже пистолеты НАТОвские в 10 раз дороже их продажной цены, гробя все разработки гениальных отечественных оружейников. То же самое с закупами никому неведомых своим качеством австрийских ! винтовок в Российскую армию (Австрия если что и делала прилично в вооружениях - так вычурные подарочные охотничьи ружья - как раз к мебельным гарнитурам Путин-маршала Сердюковы. И это у нас правит.
> Если и навязали, то примерно так же, как "навязали" Ан-140.
как известно ан140 поставленные стоят. уже почти год. это показывает насколько они ввс нужны. подозреваю осленка ждет та же участь.
забавно развивается история осла. за несколько лет выяснилось что в осле практически нет пки производства рф. что осел очень плохо приспособлен к экплуатации в рф. что осел очень непрофессионально спроектирован, тут вам и вес и идиотская унификация с бумажным транспортником и неудобное бго. не удивлюсь если скоро выяснится что пилоты россии на ан248 летают прикованными, чтобы на а320 не сбежали.
Мизину Сергею
Что заложили в 30-тых годах прошлого столетия, то сейчас и пожинаем.
В 30-ых годах авиапром был не в самом хорошем состоянии.
Стали производить по лицензионным договорам продукцию.
Что нам не давали, то просто пи..или( как это делают китайцы).
Плюсы у такой политики несомненно были, но минусы перевешивали.
А минусы в том, что на определенном этапе, оказалось очень выгодным и для Наркоматов и для директоров заводов производить по лицензии, чем разрабатывать и осваивать свое.
Свое, любыми путями тормозилось и гнобилось.
Как результат, вечное отставание в научно техническом заделе.
2. Тов Сталин оказался прозорливее многих, он понял, что лучше( полезнее) внутренняя конкуренция, чем виртуальная внешняя, с тем же Мессершмиттом( как пример)
что осел очень плохо приспособлен к экплуатации в рф
====
Зря. Его проектировали как раз для "РФ". Для абстрактной такой РФ. В Украинском понимании. Это когда грунтовые полосы, нет аэродромной техники, а керосинчик стоит недорого.
Ну и самое главное - есть куча Ту-134, которые нужно выводить из эксплуатации.
А потом пошла реальность: эксплуатация с тех же площадок, откуда летают низкопланы от боинга и аирбаса, сегмент Ту-134 сжался (турбопропы и укороченные среднемагистральники). Ну и российский SSJ, который показал, что такое самолет нового поколения.