Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так почему тогда не говорят, что "не все так просто" с посадкой Ан 148 на грунт????
===
А зачем об этом говорить? Где ПРОФИТ? :-)
Образ должен быть один: село, перепаханное поле и рядом с домом председателя..., нет, клубом, стоит Як-40... нет, Ан-148!

18.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир
Да не с посадкой самолета Ан-148, а с организацией полетов на такие аэродромы.




Вы знаете, было бы желание.. Причину всегда можно найти. А окромя желания есть факт. Есть Ленск, есть Мирный. Одна и та же компания летает в Мирный на 148, в Ленск на 24. Народ на машинах до порта в Мирный ездит.

В Ленске в порту, на причале в Ленске стоят микроавтобусы и джипы с надписью "Мирный", "Мирный Аэропорт".

Где Ан-148 в Ленске????

18.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поездка на машине с Ленска до аэропорта Мирного в 2009 году стоила минимум 2500 т.р. Сам тогда ездил туда и обратно.
Сейчас тыс 5 навреное (могу узнать).
Где Ан-148 в Ленске????

18.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Ленск летает ан-24, успокойтесь, никто не станет гонять на грунт самолет за 25 млн. долларов (даже приспособленный для этого), если есть вариант пригнать самолет за 1 млн. долларов.
будет и ан-148 туда летать, если грунт к тому времени в Ленске останется ))

18.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
в Ленск летает ан-24, успокойтесь, никто не станет гонять на грунт самолет за 25 млн. долларов (даже приспособленный для этого), если есть вариант пригнать самолет за 1 млн. долларов.




Так нафига делать самолет за 25 млн на грунт????? Нафига позиционировать что он может на грунт сесть, если это никому не нужно???? Нафига позиционировать ТО, Что не нужно??? Нафига демонстрировать без пассажиров в Одессе посадку на грунт (именно демонстрировать, поскольку без пассажиров)????

Зачем все это??? Кому это нужно???

С таким же успехом можно продемонстрировать что Ан 148 можно колоть грецкие орехи, например ....

18.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нафига позиционировать что он может на грунт сесть, если это никому не нужно???

Распилопривлекательность повышается, а с ней и откатоемкость.
Можно любого чиновника-непрофессионала так аккуратненько за локоток взять и прошептать на ушко: "А еще, представляете, он вообще может на грунт садиться в любом заказнике, практически, и охотничьем хозяйстве!", - и пока первое лицо представляет себе мечтательно, что вместо строительства дорог, аэродромов и инфраструктуры можно всего лишь заплатить десяток миллиардов долларов и решить транспортную проблему России, ему бумажки на подпись нужные подсовывают.

И делать, говорят, ничего не надо уже - всё есть! Только деньги плати.

И параллельно в сотнях и тысячах публикаций в прикормленных СМИ представителей второй древнейшей (тоже не бесплатно работающих, естественно) и прочих заведующих овощебазами и экспертов-юристов "доказывать", как же это важно и верно - иметь "возможность садиться на грунт"!

ну а потом, когда практика эксплуатации последних 7 лет показала полную несостоятельность теории о какой-то особенной "внедорожности" и "неприхотливости" Ан-148, можно сделать загадочное лицо и сказать глубокомысленно: "Ну там не все так просто..."

Чего там непростого-то? Денег из российского бюджета под эти враки отжать хотелось (и получилось) - всего и делов.
Бином Ньютона, тоже мне.

18.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, тут еще один месяц прошел и снова Interjet сделал по 300 часов на один борт. А взлетов-посадок SSJ-100 сделали столько, что Ан-148 плачет горючими бензиновыми слезами. Я вообще правильно понял, что Ан-148 за месяц столько циклов нигде не отрабатывает? И это... Бензина он жрет все так же больше, летит медленнее, а пассажиров везет меньше Суперджета? Ничего не изменилось, как я понимаю? Или были какие-то доработки? Ну, я слышал, что пассажиров Ослика просят облегчиться прямо перед вылетом. На посадку подвозят мобильный толчок фирмы "Great Kiva" и все идут в самолет через него.

18.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налет ан-148 в АК Россия 300 часов в месяц на борт уже несколько лет - это никого не удивляет.

18.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 Grisha пишет:

> Нафига позиционировать что он может на грунт сесть, если это никому не нужно????

Странно, сначала вы горячо обосновываете, что летать Ан-148 из Ленска нужно, а потом не менее горячо вещаете, что "это никому не нужно".

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налет ан-148 в АК Россия 300 часов в месяц на борт уже несколько лет - это никого не удивляет.
====
Как мне это нравится... Налет в 300 часов был, кажется зафиксирован в 2х месяцах историии.
Даже Гусаров уже не говорит о 300 часах. "По докладам в Росавиации (я лично присутствовал) и в 2011 и в 2012г.г. - более 8,5 часов в сутки на списочный парк."
Обновите методичку и не врите :-)

18.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, сначала вы горячо обосновываете, что летать Ан-148 из Ленска нужно, а потом не менее горячо вещаете, что "это никому не нужно".
====
Интересно, через сколько таких посадок "высокорасположенные" 436е нужно будет везти на досрочный ремонт?

18.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
Странно, сначала вы горячо обосновываете, что летать Ан-148 из Ленска нужно, а потом не менее горячо вещаете, что "это никому не нужно".




Внимательно прочитайте мои посты (если необходимо возьмите переводчик с русского на укранинский) и не надо здесь приписывать мне того, чего я не делал и связывать те мои слова. которые я не связывал.

18.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
для чего вам и дали ссылку на оригинал картинки, а не вырезанные её части. Но лжец балабол петя, такой он, лжец и балабол... сморит в книгу, видит фигу )))
**************
Правда оригинал картинки содержал искомую информацию в зело завуалированной форме, во что и пришлось потыкать носом Иванчина Владимира. Иванчину Владимиру тукание носом, судя по реакции, не понравилось ;-)

вы, случайно, по образованию кто? Летчик минус инженер или просто дворник?
***************
Иванчин Владимир, образование у меня высшее, техническое, плюс опыт работы по профилю в авиации. А Вы применительно к авиации чем можете похвастать?

01:05 FBSD пишет:
ничего об этом не слышал.
************
Так почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

08:27 Антипов Владимир пишет:
Авиакомпании не берут Ан-148. И это заслуга наших российских чиновников.
Тоже было и с Ту-334,( 324,414).
****************
Как российские чиновники воспрепятствовали распрсотранению Ан-148 в Украине? Запретили Авианту производить эти самолёты?

18.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 Grisha пишет:

> укранинский

За первым без паузы последовал второй характерный признак идейного троллинга :))

18.11.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Пётр пишет:

> Как российские чиновники воспрепятствовали распрсотранению Ан-148 в Украине? Запретили Авианту производить эти самолёты?

Причём российские чиновники к Украине? Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику. И у нас положение не намного лучше.

Вам это прекрасно известно, но ведь так приятно в 100500-ый раз "подолбить" :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.