Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Причём российские чиновники к Украине? Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику. И у нас положение не намного лучше.

=================

Итак, на Украине положение хоть не намного, но лучше, чем в России. А осел - лучший региональник в мире с вертикальным взлетом...

Иди-ка ты, болезный, в ассоциацию... Там специально для тебя есть работа в области авиации - толчки в аэропортах драить.

18.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику.

Т.е. "буржуйскую" выгоднее, а "российский" Ан-148, к примеру, производства ВАСО, через "панамскую" лизинговую компанию - никак?
Кому вы парите мозгли, казюльский (с)

18.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 elater пишет:
Причём российские чиновники к Украине? Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику. И у нас положение не намного лучше.
***********
Ну, Антипов Владимир обвинил в том, что авиакомпании не берут Ан-148 именно российских чиновников. Вот мне и стало интересно, как российские чиновники повлияли на авиакомпании Украины и всего мира. Скидки на газ пообещали тем, кто Ан-148 не куит? Или наоборот, пообещали тем кто купит нефть дороже продавать?

18.11.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ну вот что вы от анофилов хотите?

Чтобы они почесали репу и сказали: "Да, отсутствие коммерческого спроса на самолет во всем мире, включая Украину, видимо, говорит о том, что продукт немного не соответствует требованиям рынка по цени и/или качеству"?
Заметьте, Петр, что даже такая позиция оставляет множество возможностей спасти лицо. Начиная от заламывания рук на предмет хилости украинской государственности и экономики, не позволяющей организвать современную систему продаж и ППО, заканчивая рассказом об исключительной заточенности самолета именно под российский рынок (тут конечно хиловата позиция, но при желании можно до опупения демагогией заниматься), которая и явилась причиной провала в условиях техническго успеха Суперджета. А своя рубашка ближе к телу россиянам, вот "и не фортануло" (с).

Но нет, если бы анофаны оперировали понятиями логики и здравого смысла, то они.... К настоящему моменту перестали бы быть анофанами.
Кто-то с покаяними на форуме, кто-то тихо уйдя, но перестали бы выставлять себя клоунами каждый день.

Соответственно, по неумолимой логике эволюции безнадежную позицию: "Ан-148 - хороший и воостребованный современный самолет" - на сегодня могут отстаивать либо совсем уж упертые дураки, либо мошенники ("патриоты" Украины и русофобы - как вариант).
Ну и аргумент остается, по сути, единственный: мирового масштаба заговор против "осла".
И Погосян в роли Фауста (Воланда), скупивший всех российских чиновников, а заодно западных и украинских коммерсантов.

18.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Дурачка то не включайте)))
Всем и так понятно было, что разговор шел о России.

18.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:03 Антипов Владимир пишет:
Дурачка то не включайте)))
Всем и так понятно было, что разговор шел о России.
************
А зачем говорить "именно о России" применительно к украинскому самолёту? Тем более что пока, если говорить именно об Ан-148, то не смотря на "очень успешное противодействие" российских чиновников в Росии поставлено 11 самолётов в три коммерческие авиакомпании, 2 в МЧС и 2 в СЛО. На подходе сдача ещё одного, в ВВС РФ. Летают все. В это же время в стране, в которой противодействия российских чиновников не наблюдается, было поставлено 3 самолёта в коммерческую АК (АК сбросила все три, потом ещё два из них сбросила уже "со вторых рук" вторая АК, в результате на сегодня в коммерческой эксплуатации их там ноль и два переданы в госструктуры, всё б/у) и один за границу. Плюс ещё три Ан-158, тоже за границу и на российские деньги (привет эффективно противодействующим российским чиновникам!). Но всё равно, до российских показателей, где эти самолёты не берут из-за заслуг местных чиновников, сильно не дотягивает. Так может Вы напрасно обвиняете именно российских чиновников?

18.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По прогнозам АНТК востребованность Украины в АН-148 к 2015 году должна составить 70 самолетов. Для России в 300 самолетов такого типа. Новое это хорошо забытое недавнее прошлое.

18.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не находите, что прогноз пиарастов с украины и реальность несколько расходятся?

18.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Kiborg пишет:
более 8,5 часов в сутки на списочный парк."
+++
это нормально

К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день
например
более 8,5 часов и 9 часов - одно и то же. у эйрбасов и в России, и в Интерджете такой же в среднем налет.

18.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обана. Опять прекрасный пиарасный ход от АНТК - разместить красивую фотографию ублюдочного самолета, этому научили в йельском университете ющенко. Ведь покупают прежде всего глазами. Но только не здесь. Ты антидот это фото размести в авито - успех гарантирован. А пока твой красивый самолет никому нафиг не сдался.

18.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, какой нафиг красивый, какой-то кургузый, горбатый, и похож на вислоухого осла.

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Так может Вы напрасно обвиняете именно российских чиновников?
______________________________________________________________
Если мы говорим о коммерческих АК.
Чиновники свое отношение к Ан-148 высказали официально:
Поддерживаться этот проект не будет, так как он конкурент SSJ.
Но ладно бы не мешали.
Так нет
Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
А потом Белова просто убрали из АК, в том числе и за излишнюю активность по Ан-148
А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
Кроме того неофициально, рекомендовали рук-ву некоторых АК не связываться с Ан-148.Кроме того говорили, что получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа, типа мощности производства не достаточны.
В АК все эти факты известны и даже больше.
И кто в этих условиях будет размещать заказ.
Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.
С той лишь разницей, что ВВП боятся.
Если говорить о гос структурах
то ОАКу сейчас производство для них выгодно.
из-за:
-продаж по большим ценам.
-позволяет отказаться от заказов коммерческих АК на период выполнения гоз и соответственно не вкладывать деньги на расширение производства Ан-148.


19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.

а сам Белов говорил что он не возьмет ан148 потому что им красная цена 15млн уе. а себестоимость изза ультражадных уркаинских "партнеров" 35. ну и почему чиновники должны кормить аппетиты иностранного кб? в ущерб отечественному,а, Антипов?

> А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.

знаем что владелец ангары и губернатор одно и то же лицо. что ан148 были тупо куплены на бюджетные деньги. у вас совесть Антипов есть хотя в зачатке, уркаинец вы патентованный? это противодествием называется, да? Ангара это г-но забирать полгода не хотела, потому что осел тупо не готов был к полетам в рф.

> Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.

стартового заказчика 334, гтк Россия как известно отбил осел. вы шизофреник, Антипов?

> получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа

поэтому два нулевых осла стоят несколько дней без движения. потому что госзаказ большой, да.

всю вашу комманду надо на принудительное лечение отправлять. чтобы вы в реальный мир вынурнули.

19.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
поэтому два нулевых осла стоят несколько дней без движения. потому что госзаказ большой, да.



два года кстати ослики стоятъ под заборм ВАСО...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.