Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
elater пишет:
Причём российские чиновники к Украине? Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику. И у нас положение не намного лучше.
=================
Итак, на Украине положение хоть не намного, но лучше, чем в России. А осел - лучший региональник в мире с вертикальным взлетом...
Иди-ка ты, болезный, в ассоциацию... Там специально для тебя есть работа в области авиации - толчки в аэропортах драить.
> Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику.
Т.е. "буржуйскую" выгоднее, а "российский" Ан-148, к примеру, производства ВАСО, через "панамскую" лизинговую компанию - никак?
Кому вы парите мозгли, казюльский (с)
18:05 elater пишет:
Причём российские чиновники к Украине? Там свои есть: фискальное законодательство такое, что выгоднее, пользуясь мутными финансовымии схемами, брать в лизинг буржуйскую технику. И у нас положение не намного лучше.
***********
Ну, Антипов Владимир обвинил в том, что авиакомпании не берут Ан-148 именно российских чиновников. Вот мне и стало интересно, как российские чиновники повлияли на авиакомпании Украины и всего мира. Скидки на газ пообещали тем, кто Ан-148 не куит? Или наоборот, пообещали тем кто купит нефть дороже продавать?
Петр, ну вот что вы от анофилов хотите?
Чтобы они почесали репу и сказали: "Да, отсутствие коммерческого спроса на самолет во всем мире, включая Украину, видимо, говорит о том, что продукт немного не соответствует требованиям рынка по цени и/или качеству"?
Заметьте, Петр, что даже такая позиция оставляет множество возможностей спасти лицо. Начиная от заламывания рук на предмет хилости украинской государственности и экономики, не позволяющей организвать современную систему продаж и ППО, заканчивая рассказом об исключительной заточенности самолета именно под российский рынок (тут конечно хиловата позиция, но при желании можно до опупения демагогией заниматься), которая и явилась причиной провала в условиях техническго успеха Суперджета. А своя рубашка ближе к телу россиянам, вот "и не фортануло" (с).
Но нет, если бы анофаны оперировали понятиями логики и здравого смысла, то они.... К настоящему моменту перестали бы быть анофанами.
Кто-то с покаяними на форуме, кто-то тихо уйдя, но перестали бы выставлять себя клоунами каждый день.
Соответственно, по неумолимой логике эволюции безнадежную позицию: "Ан-148 - хороший и воостребованный современный самолет" - на сегодня могут отстаивать либо совсем уж упертые дураки, либо мошенники ("патриоты" Украины и русофобы - как вариант).
Ну и аргумент остается, по сути, единственный: мирового масштаба заговор против "осла".
И Погосян в роли Фауста (Воланда), скупивший всех российских чиновников, а заодно западных и украинских коммерсантов.
Петр
Дурачка то не включайте)))
Всем и так понятно было, что разговор шел о России.
19:03 Антипов Владимир пишет:
Дурачка то не включайте)))
Всем и так понятно было, что разговор шел о России.
************
А зачем говорить "именно о России" применительно к украинскому самолёту? Тем более что пока, если говорить именно об Ан-148, то не смотря на "очень успешное противодействие" российских чиновников в Росии поставлено 11 самолётов в три коммерческие авиакомпании, 2 в МЧС и 2 в СЛО. На подходе сдача ещё одного, в ВВС РФ. Летают все. В это же время в стране, в которой противодействия российских чиновников не наблюдается, было поставлено 3 самолёта в коммерческую АК (АК сбросила все три, потом ещё два из них сбросила уже "со вторых рук" вторая АК, в результате на сегодня в коммерческой эксплуатации их там ноль и два переданы в госструктуры, всё б/у) и один за границу. Плюс ещё три Ан-158, тоже за границу и на российские деньги (привет эффективно противодействующим российским чиновникам!). Но всё равно, до российских показателей, где эти самолёты не берут из-за заслуг местных чиновников, сильно не дотягивает. Так может Вы напрасно обвиняете именно российских чиновников?
По прогнозам АНТК востребованность Украины в АН-148 к 2015 году должна составить 70 самолетов. Для России в 300 самолетов такого типа. Новое это хорошо забытое недавнее прошлое.
Не находите, что прогноз пиарастов с украины и реальность несколько расходятся?
16:57 Kiborg пишет:
более 8,5 часов в сутки на списочный парк."
+++
это нормально
К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день
например
более 8,5 часов и 9 часов - одно и то же. у эйрбасов и в России, и в Интерджете такой же в среднем налет.
Обана. Опять прекрасный пиарасный ход от АНТК - разместить красивую фотографию ублюдочного самолета, этому научили в йельском университете ющенко. Ведь покупают прежде всего глазами. Но только не здесь. Ты антидот это фото размести в авито - успех гарантирован. А пока твой красивый самолет никому нафиг не сдался.
Хотя, какой нафиг красивый, какой-то кургузый, горбатый, и похож на вислоухого осла.
Пётр пишет:
Так может Вы напрасно обвиняете именно российских чиновников?
______________________________________________________________
Если мы говорим о коммерческих АК.
Чиновники свое отношение к Ан-148 высказали официально:
Поддерживаться этот проект не будет, так как он конкурент SSJ.
Но ладно бы не мешали.
Так нет
Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
А потом Белова просто убрали из АК, в том числе и за излишнюю активность по Ан-148
А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
Кроме того неофициально, рекомендовали рук-ву некоторых АК не связываться с Ан-148.Кроме того говорили, что получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа, типа мощности производства не достаточны.
В АК все эти факты известны и даже больше.
И кто в этих условиях будет размещать заказ.
Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.
С той лишь разницей, что ВВП боятся.
Если говорить о гос структурах
то ОАКу сейчас производство для них выгодно.
из-за:
-продаж по большим ценам.
-позволяет отказаться от заказов коммерческих АК на период выполнения гоз и соответственно не вкладывать деньги на расширение производства Ан-148.
> Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
а сам Белов говорил что он не возьмет ан148 потому что им красная цена 15млн уе. а себестоимость изза ультражадных уркаинских "партнеров" 35. ну и почему чиновники должны кормить аппетиты иностранного кб? в ущерб отечественному,а, Антипов?
> А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
знаем что владелец ангары и губернатор одно и то же лицо. что ан148 были тупо куплены на бюджетные деньги. у вас совесть Антипов есть хотя в зачатке, уркаинец вы патентованный? это противодествием называется, да? Ангара это г-но забирать полгода не хотела, потому что осел тупо не готов был к полетам в рф.
> Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.
стартового заказчика 334, гтк Россия как известно отбил осел. вы шизофреник, Антипов?
> получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа
поэтому два нулевых осла стоят несколько дней без движения. потому что госзаказ большой, да.
всю вашу комманду надо на принудительное лечение отправлять. чтобы вы в реальный мир вынурнули.
musha пишет:
поэтому два нулевых осла стоят несколько дней без движения. потому что госзаказ большой, да.
два года кстати ослики стоятъ под заборм ВАСО...