Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

"Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
А потом Белова просто убрали из АК, в том числе и за излишнюю активность по Ан-148
А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
Кроме того неофициально, рекомендовали рук-ву некоторых АК не связываться с Ан-148.Кроме того говорили, что получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа, типа мощности производства не достаточны."

- Вы так уверенно об этом пишете... Присутствовали при всех этих казусах? Или, на крайний случай документы на руках имеете?

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какие документы, это стандартный набор боянов из гусаровского блога.

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Правильно тебе тут уже говорили, что ты
лживая свинья.
Если ты уже дотянулся до Белова своими грязными рученками и пытаешься его оклеветать, то
лечиться прежде всего надо тебе и срочно.
Во первых
Белов всегда прямо заявлял, что эксплуатация 148 их устраивает и они намерены выбирать опцион.
2. Во вторых
Заключив в 2003г соглашение о намерениях по поставкам Ту-334, авиакомпания через год в твердый контракт это соглашение не перевела, отказалась от своих планов в отношении Ту-334.
Произошло это после увольнения Никитина с МиГа,
когда Коптев озвучил планы переноса производства Ту-334 в Казань и резкой реакции Касьянова на эти планы.
На одном из совещаний Касьянов заявил, что Они не допустят производства Ту-334 в Казани.
Отношение Грефа к проекту Ту-334 было также известно руководству в Пулково.
Белов открыто сказал, что отказ от Ту-334 обусловлен негативным отношением чиновников к этому проекту.
И Ан-148 к этим событиям не имеет ни какого отношения.

В третьих:
Твои лживые песенки о том, что госбюджет теряет деньги при производстве и поставках Ан-148, уже порядком многим надоели.
Ты либо дурачек ничего не мыслящий в экономике, либо ЛЖЕЦ пытающийся выдать желаемое за действительное.

(это тебе обратка за твое хамство и ложь)





19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

"На одном из совещаний Касьянов заявил, что Они не допустят производства Ту-334 в Казани."

- я повторяю свой вопрос. На чем основаны Ваши утверждения?

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_Kу
Я никогда не буду говорить того, что не подтверждается открытыми источниками.
И очень удивительно, что Вы до сих пор не знаете всех этих фактов.

19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

"Я никогда не буду говорить того, что не подтверждается открытыми источниками.
И очень удивительно, что Вы до сих пор не знаете всех этих фактов."

- ну, тогда Вам не составит труда привести ссылочку, правда?

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда
бывший советник первого президента РТ Минтимера Шаймиева, а ныне - директор Института истории академии наук РТ Рафаэль Хакимов:
"Я сам присутствовал на выездном заседании правительства России в казанском Кремле, на котором Касьянов (Михаил Касьянов в 2000 - 2004 годах - премьер-министр РФ –авт.) сказал: «Мы вам не позволим ставить на крыло Ту-334! Ту-214 вы сами смогли лицензировать, вот и делайте с ним, что хотите».
И далее из этого же интервью
Вы знаете, в чем только не обвиняли нас за производство «тушек»: что Татарстан хочет отделиться и создать свою авиацию – до этого доходило, причем публично. Шаймиев в итоге махнул рукой: «Я устал отстаивать их авиацию. Она нам уже ничего не дает - и прибыли нет, и народ разбежался.
Кстати, довольно известное интервью.

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что эксплуатация 148 их устраивает и они намерены выбирать опцион

не совсем так. точнее это звучало так "что эксплуатация 148 их в целом устраивает и они намерены выбирать опцион, если васо продаст по цене первого"
вот так, вы, кристально честный Антипов слегка подчистив текст кардинально поменяли его смысл.

> Заключив в 2003г соглашение о намерениях по поставкам Ту-334, авиакомпания через год в твердый контракт это соглашение не перевела, отказалась от своих планов в отношении Ту-334. Произошло это после увольнения Никитина с МиГа,

врете как сивый мерин. отказались они от 334 после визита с антк с предложением ан148 по фантастически низкой цене.

> Твои лживые песенки о том, что госбюджет теряет деньги при производстве и поставках Ан-148, уже порядком многим надоели.

он не просто теряет, а теряет с мультипликатором. сначала на дотациях МС и АНТК. потом на дотациях ВАСО. потом на покупке их за 100% счет бюджета. потом на прощении долгов гтк и дотации лизинговых платежей. потом на сидении бригад васо и мс годами в питере. и наконец когда через год-два ослов выкупит васо обратно и поставит на вечный прикол.

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, довольно известное интервью.

это не интервью, а высер никому не известного "тимура" "латыпова".

19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

"бывший советник первого президента РТ Минтимера Шаймиева, а ныне - директор Института истории академии наук РТ Рафаэль Хакимов:
"Я сам присутствовал на выездном заседании правительства России в казанском Кремле, на котором Касьянов (Михаил Касьянов в 2000 - 2004 годах - премьер-министр РФ –авт.) сказал: «Мы вам не позволим ставить на крыло Ту-334! Ту-214 вы сами смогли лицензировать, вот и делайте с ним, что хотите»."

- в общем, пересказ пересказа (да еще в интервью, да еще заинтересованного лица), простите, это не источник. На этом фоне мне больше интересно (действительно интересно!), почему Ту-334 "не пошел" в Луховицах.

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Вот целиком это сообщение Белова и приведи, без правок и вырезов.
2. По поводу отказа от Ту-334.
Я привел тебе слова Белова, объясняющие причины отказа.
И твои домыслы и рядом с его словами не стоят.
3. Муша
Ты в экономике ноль.
ВАСО берет деньги у ОАК в виде займов и кредитов.
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ.
ЭТО И ЕСТЬ ИСТОЧНИК ПОСТУПЛЕНИЙ ДЕНЕГ НА ВАСО

И ЕЩЕ:
Из материалов Счетной палаты:
"В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
На что счетная палата отреагировала следующим образом:
"Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ».
Представляется, что с учетом непринятия Минфином России, Минпромэнерго России и Роспромом мер по организации серийного производства самолета Ту-334 имеются основания, по которым указанный факт может быть квалифицирован в качестве нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой «федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции».

19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир,

мне довелось "потрогать" Ту-334 и поработать на RRJ. Мое личное мнение, 334-й - не конкурент.
А, кстати, где можно просветиться материалами Счетной палаты?

19.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я могу понять защитников Ан-148. Но защищать Ту-334 после выхода книги Черемухина - это диагноз ;)

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для B_A_K
Наберите в гугле:
8.2. Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, предоставленных для создания самолета Ту-334

19.11.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир,

- спасибо!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.