Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о причинах отказа от Ту-334, как говориться на микрофон, говорил и Погорельский- командир летного отряда ФГУП ГТК «Россия»

19.11.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.programs-gov.ru/27_2.php
В которой черным по белому написано:
"При этом в отличие от первого этапа реализации Программы такая поддержка будет преимущественно сконцентрирована на одном приоритетном самолетостроительном проекте. Критериями выбора такого проекта являются: востребованность на внутреннем и на мировом рынках, высокая по сравнению с другими проектами степень готовности, современная организационно-технологическая схема создания (то есть наличие частных инвестиций, а также международной и внутренней кооперации на условиях разделения рисков). В качестве такого проекта целесообразно определить проект нового регионального самолета (RRJ)."
А уж потом там же, а не в отчете счетной палаты имеется фраза, процитированная Антиповым:
"Весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются, поэтому возможное распределение заказов между ними и незначительное расширение внутреннего заказа вследствие присутствия на рынке двух или трех однотипных самолетов в настоящем прогнозе не рассматривались."
Федеральная целевая программа выбрала наиболее перспективный проект и естественно была сосредоточена была на его поддержке. Но в руках профессиональных шулеров это трактуется "гнобленье уже готового Ту-334".
А задаться вопросом, почему эксперты, готовившие федеральную программу выбрали в свое время SSJ не судьба? Может просто в отличии от идеологических солдат интернета они понимали, что Ан-148 и Ту-334 конкуренты для SSJ (выбранного в качестве нового регионального самолета на конкурсе) только в качестве специалистов по дойке российского бюджета, а отнюдь не по ТТХ?

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:48 Антипов Владимир пишет:"....
Чиновники свое отношение к Ан-148 высказали официально:
Поддерживаться этот проект не будет, так как он конкурент SSJ.
Но ладно бы не мешали.
Так нет
Белову не дали выбрать опцион на Ан-148.
А потом Белова просто убрали из АК, в том числе и за излишнюю активность по Ан-148
А Вы в курсе с каким сопротивлением столкнулась Ангара при оформлении заказа на свои Ан-148.
Кроме того неофициально, рекомендовали рук-ву некоторых АК не связываться с Ан-148.Кроме того говорили, что получить самолеты АК смогут только после выполнения гос заказа, типа мощности производства не достаточны.
В АК все эти факты известны и даже больше.
И кто в этих условиях будет размещать заказ.
Вообщем история повторяется, как имело место быть с Ту-334.
С той лишь разницей, что ВВП боятся...."


08:36 Антипов Владимир пишет:".... Белов всегда прямо заявлял, что эксплуатация 148 их устраивает и они намерены выбирать опцион.
2. Во вторых
Заключив в 2003г соглашение о намерениях по поставкам Ту-334, авиакомпания через год в твердый контракт это соглашение не перевела, отказалась от своих планов в отношении Ту-334.
Произошло это после увольнения Никитина с МиГа,
когда Коптев озвучил планы переноса производства Ту-334 в Казань и резкой реакции Касьянова на эти планы.
На одном из совещаний Касьянов заявил, что Они не допустят производства Ту-334 в Казани.
Отношение Грефа к проекту Ту-334 было также известно руководству в Пулково.
Белов открыто сказал, что отказ от Ту-334 обусловлен негативным отношением чиновников к этому проекту.
И Ан-148 к этим событиям не имеет ни какого отношения...."


08:58 Антипов Владимир пишет:"... бывший советник первого президента РТ Минтимера Шаймиева, а ныне - директор Института истории академии наук РТ Рафаэль Хакимов:
"Я сам присутствовал на выездном заседании правительства России в казанском Кремле, на котором Касьянов (Михаил Касьянов в 2000 - 2004 годах - премьер-министр РФ –авт.) сказал: «Мы вам не позволим ставить на крыло Ту-334! Ту-214 вы сами смогли лицензировать, вот и делайте с ним, что хотите».
И далее из этого же интервью
Вы знаете, в чем только не обвиняли нас за производство «тушек»: что Татарстан хочет отделиться и создать свою авиацию – до этого доходило, причем публично. Шаймиев в итоге махнул рукой: «Я устал отстаивать их авиацию. Она нам уже ничего не дает - и прибыли нет, и народ разбежался...."

- В том числе поэтому лично я столь негативно отношусь к проЖекту ССЖ-о... Поскольку его страстно поддерживают те самые чиновники, которые губят "на корню" все остальные авиапроекты РФ....

- Лично я уверен в том что проект ССЖ-о - худший путь развития авиапрома РФ... Хуже наверное только бульдозер...

- Кукушёнок, он и есть кукушёнок...

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешной вы Антипов. как только вам указали на то что вы редактируете слова Белова произвольно так чтобы вам было удобно, вы начали с меня же требовать дословную речь. Белов всегда обуславливал закупку ан148 низкой ценой. на условиях ангары (подарок за госсчет) желающие найдутся на что угодно, даже на ан148.

вы ужом как хотите вертитесь, но ту334 из гтк выпихнул ан148. гтк рассматривали 334 и послали его в пользу ан148.

> КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ.

как то вы видимо с испугу начали подбираться к правде. ОТДАВАТЬ АНТИПОВ НАДО, НО НЕ ОТДАЮТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ С ЧЕГО. а не с чего потому что 8 млн уе только за двигатели улетают на уркаину.

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я сам присутствовал на выездном заседании правительства России в казанском Кремле

забавно про это совещание и эту речь якобы касьянова знает только одна мелкая газета с одним журналистом более нигде не замеченным. довольно тупая и дешевая поделка, как впрочем и сам ан148, который прошелся бульдозером по 334 и авиастроению в рф.

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... государственное предприятие "Антонов" договорилось о дополнительных поставках самолетов Ан-158 кубинской компании Cubana de Aviacion. Сейчас эти воздушные суда проходят испытания в Эквадоре и Боливии для того, чтобы получить сертификат на эксплуатацию в условиях высокогорья. Сертификация должна значительно расширить географию поставок "Антонова" - только в Латинской Америке предприятие может рассчитывать на продажу 50-70 своих самолетов.... "
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/19/268395.html

19.11.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Так где сообщение Белова, без правок и вырезов. ????

musha
ОТДАВАТЬ АНТИПОВ НАДО, НО НЕ ОТДАЮТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ С ЧЕГО.
Опять лжешь и выкручиваешься

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, вы не верите Киве, который говорит, что более 50% добавочной стоимости для Ан-148 остается на Украине?
А есть еще западная систему управления :-)

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да Антипов ГДЕ ОНА?

19.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... государственное предприятие "Антонов" договорилось о дополнительных поставках самолетов Ан-158 кубинской компании Cubana de Aviacion.



андруша а все процетировать религия не позволила?
" Кива вчера подтвердил наличие договоренностей с кубинской компанией об увеличении поставок Ан-158, уточнив, что твердый контракт еще не заключен.

Общий рынок Ан-148/Ан-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше $6 млрд, заявлял ранее генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов.
на Кубе достаточно старый парк самолетов, приобретенных у советских производителей, который необходимо в скором времени полностью обновить. "Перед "Антоновым" открываются хорошие перспективы сбыта, так как он фактически не сталкивается с конкурентами. США более 50 лет назад ввели санкции против Кубы, и американские производители самолетов и комплектующих не могут поставлять свою продукцию на Кубу",- рассказывает господин Ланецкий. Всего в Латинской Америке "Антонов" может реализовать 50-70 самолетов."


Поржал про 50-70 самолетов на кубу, и кому в Латинской америке нужен этот ослик кроме кубы, если есть бразильский эмбраер?

19.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 MAX_T пишет:"... Поржал про 50-70 самолетов на кубу, и кому в Латинской америке нужен этот ослик кроме кубы, если есть бразильский эмбраер?..."

- А вдруг Ан-148/158 умеет делать то, что Ембраер - не умеет...?

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь это только отсос из бюджета рф.

19.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разработка, изготовление прототипов и сертификация производилась исключительно за счет бюджета Украины.

19.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:56 andrey_che пишет:

- А вдруг Ан-148/158 умеет делать то, что Ембраер - не умеет...?
+++
эмбраер тесный, там нет встроенного трапа, неудобные БГО, низкорасположенные двигатели и он не может использоваться на ГВПП, как минимум.

19.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"эмбраер тесный, там нет встроенного трапа, неудобные БГО, низкорасположенные двигатели и он не может использоваться на ГВПП, как минимум"
Вот эко всё как раз про Ан 148-158

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.