Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ну кроме двигателей конечно
разработка, изготовление прототипов и сертификация производилась исключительно за счет бюджета Украины.
====
Это было бы так только в том случае, если бы не было нецелевого использования средств по Ан-70.
10:39 Kiborg пишет:"... говорит, что более 50% добавочной стоимости для Ан-148 остается на Украине?
А есть еще западная систему управления ..."
".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
11:42 andrey_che пишет:".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
Это ведь что считать. А как же заявление Кивы о том, что с каждого самолета воронежской сборки более 10 лямов $ поступает на/в Украину?
из поступающих 10 лямов часть идет российским поставщикам. например российское участие в Д-436 оценивается в треть.
к тому же самолет стоит как минимум 25 млн. долларов.
11:59 FBSD пишет:из поступающих 10 лямов часть идет российским поставщикам.
И где это Кива сказал? Он четко сказал, что получает 10 лямов с каждого борта.
там, в частности, говорится что "двигатели делаются в Запорожье". т.е. стоимость двигателей "идет", как дословно выразился Кива, вместе с 10 лямами, а двигатели на треть российские.
".... Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее 10 самолетов Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/19/113470/
к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м.
какая максимальная высота расположения аэродрома базирования для Е-190?
Это ведь что считать. А как же заявление Кивы о том, что с каждого самолета воронежской сборки более 10 лямов $ поступает на/в Украину?
=====
А это нормальная демагогия: сравнивать заклепки с турбинами "с сборе".
Главное - навешать лапши на уши этим русским.
там, в частности, говорится что "двигатели делаются в Запорожье". т.е. стоимость двигателей "идет", как дословно выразился Кива, вместе с 10 лямами, а двигатели на треть российские.
====
Очередная демагогия.
" Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину... – это же прекрасно."
Кива - руководитель украинского госпредприятия, если чо, конечно он вынужден рапортовать и преувеличивать, выдавая желаемое за действительное (10 млн. заходят, но о том сколько возвращается обратно в Россию можно умолчать, если пиар для внутреннего потребления). так делают чиновники в любой стране мира.
Тогда давайте отчетность.
Нормальную. Аудируемую.
Берите пример с ГСС.
Или это как с налетом: правдивые цифры хорошие, но никак не впечатляющие?
13:39 FBSD пишет:"... Кива - руководитель украинского госпредприятия, если чо, конечно он вынужден рапортовать и преувеличивать, выдавая желаемое за действительное (10 млн. заходят, но о том сколько возвращается обратно в Россию можно умолчать, если пиар для внутреннего потребления). так делают чиновники в любой стране мира...."
- Интересно, а если по этому же принципу "прочесать" все высказывания и "обещалки" Погосяна, Мантурова, Масалова, ....
Думаю, эффект будет гораздо более оглушительным....
10:21 prototype пишет:
А уж потом там же, а не в отчете счетной палаты имеется фраза, процитированная Антиповым
Вы ошибаетесь (хотя может быть и целенаправленно врёте).
Цитата Антипова именно из отчета, здесь:
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/03-buleten_doc_files-fl-1092.pdf
Кстати, хорошо модераторы работают, молодцы. Я ссылку на этот документ уже приводил, но именно этого сообщения в history нет.
Что касается набросов мюши о том, что Ан-148 вытеснил баклажан, то он не удосуживает себя ссылками ни на прямую речь ни на косвенную. Да и как бы он их мог привести, если их в природе не существет, это лишь его личные домыслы и домыслы ему подобных горланов.
Зато с других всегда требует цитат только прямой речи :).
к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м.
Ага. И получится в точности, как и с возможностью работы с грунтовых полос - при таких возможностях перевозить пассажиров не получается.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.