Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тааак, начинается любимая песня ЫЫО филов. Сколько там душ похоронил ДС-8??? Или боинг-727, даже не давно, совсем совсем недавно. В январе.

14.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, "специалисты" договорились до того, что ан-12 - переделка Ан-10.
Браво-браво! Сколько же еще новых открытий сегодня будет сделано?:-)

Прекрасно!
Всего-то и сказал, что Антонов допустил фатальные ошибки проектирования, взявшись за создание гражданского авиалайнера, которые летают больше, чем военные грузовики, и к которым требования по эксплуатации и безопасности несколько иные, - если обледеневший грузовик спикирует на ВПП, то все спишут на "ошибку экипажа" (илюбленный антоновский прием), а если это сделает магистральный авиалайнер с полным салоном пассажиров, да еще не раз и не два, то придется разбираться.
И вот он - вылез первый "косяк" фирмы.

Военный транспортник может за всю свою жизнь столько не налетать, сколько авиалайнер.
Поэтому "косяки", связанные с усталостной прочностью на нем вылезут ой как не скоро.
Да и если и вылезут, то дело удастся замять, доработать конструкцию "в рабочем порядке", что называется, ввести ограничения по весам - и еще лет 10-20 можно вяло гонять его между точками. Не 300 часов в месяц все-таки.
(кстати, благодаря интенсивным испытаниям на пассажирах Ан-10 удалось выявить проблемы, поставившие крест на его эксплуатации в качестве авиалайнера, но пародоксальным образом продлившие жизнь доработанным соответствующим образом транспортникам).

Пример ДиСи-8, вызвавший столько бурлений в песочнице, приведен был в ответ на реплику инженера. что, мол, в 50-х наука не позволяла делать качественные. долговечные конструкции.

Ровесник Ан-10 - ДиСи-8 - в жесточайшем режиме эксплуатировался на пассажирских авиалиниях больших компаний с конца 50-х по вторую половину 80-х.
Последний "дуглас" произведен в 1972 (!) году. И после длительной эксплуатации эти самолеты до сих пор возят пассажиров (в строю в ВВС некоторых государств и, например, в НАСА), но основное их использование, разумеется, в качестве транспортников.
Под сотню этих машин все еще на крыле (38 лет прошло, на минутку, после выпуска последнего самолета, а сами самолеты долгие годы летали с пассажирами, прежде чем их в транспортники переделали).
Значит, если с головой подходить, то можно было создать долговечную конструкцию и в 50-е (и не только в США).

Ну а можно и схалтурить, кивая потом на науку, ошибки экипажей и козни конкурентов.
Последнее в Антонове очень любят.

Ваня, а причем тут Ан-8 - он что, с пассажирами н авиалиниях десятилетиями летал?:-)
Про АН-2 улыбнуло.

Так что в тазик, господа специалисты по всему, в тазик.

ЗЫ Сколько же человек на авиационном форуме знакомы с шахматами - и как мало с авиацией))) Для них мой ник - шахматный. Да ради Бога!))

14.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление участников конференции.

14.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично всегда знал, что если некое существо начинает скатываться на национализм, то это значит что он либо .....к, либо у него что-то с головой не в порядке....

В общем для этих, для "особо одаренных", которые без мозгов делают бог знает какие выводы из собственного мозжечка :

DC-8 выпускался 15 лет. Всего выпущено более 500 самолетов. Из них в катастрофах потряно 83 (или около 15% парка).
Ан-26 (без Ан24 и Ан32) также выпускался 15 лет. Всего выпущено порядка 260 самолетов. Из них потеряно всего 5 (или около 1% парка). Из этого количества до сих пор летает около полуторасотен выпущенных Ан-26.

А теперь, офисный тролль f4f2, поясни народу эти цифры, если они тебе говорят о чем-либо в отношении фирмы Антонов.
Похоже что в собственный тазик ты в очередной раз прям с разбегу......

14.02.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и Ан-24 оказывается выпускался с 59-го года. Не знал.

14.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, это было не оскорбление, а констатация диагноза. Кстати модерирование у вас идет несколько избирательно, клоуну можно меня называть падальщиком, зато мне нельзя его недоумком. Почему?

14.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да наверное просто фильтр не настроен, не оращайте внимание на откровенный троллинг

14.02.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АА3. Всё таки 5 из 260 это ближе к 2%.

14.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: Для них мой ник - шахматный. Да ради Бога!))



Оно бы ничего, только играете вы черными.

14.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 К. Ярослав пишет:
"..да наверное просто фильтр не настроен, не оращайте внимание на откровенный троллинг.."
___________________________________________________________________________________
Ну на счет троллинга вы помолчали. Вы троллите побольше всех. Вот сегодня по всем веткам один и тот же пост про Ан-124 постите. Для чего?

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редкий случай, когда я вынужден целиком согласиться с АвиаАлексом: скатывание в неумеренный национализм всегда свидетельствует о крайней степени скудоумия. К предложенной Авиаалексом альтернативе "либо м...ак либо с головой не в порядке" я бы добавил третий пункт: "либо и то, и другое". А уж ненависть к украинцам - вообше в голове не укладывается. Дожили...

14.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наблюдения со стороны


1. хамалекс многократно нахамил f4f2, насмехался над тезисом "DC-8 долгожитель" и вызывал медиков

на что f4f2 ему показал десятки летающих и поныне DC-8. AA3 - облажался, тазик с жиром стал ему уже родным.

Признавать ошибки АА3-й не умеет, - слил тему в свое обычное хамство и перешел в сравнение катастроф, что к долгожителями отношения не имеет никакого.


2. по поводу падальщика - кондор питается падалью, что тут такого? condor, ты же сам себе выбрал такой ник. не нравится падальщик - смени имя. И вообще, в приличных местах за обсуждение действий модератора полагается бан, тут же кондор не только обсудил, но и заново повторил все свои оскорбления в сторону f4f2


3. в который раз замечаю, что condor пишет не по обсуждаемой теме, но только по личностям опонентов

украинофобство то тут кто нашел? обсуждали историю фирмы "Антонов", национальности не обсуждались.

14.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В который раз вижу, что как только ЫЫобов тыкают носом в то что они написали бред, они переводят разговори стрелки в другое русло. Дим, если ты внимательно читал и думал, хотя последнее вно не для тебя, то видел что ДС-8 преводился как пример самолета созданонго одновременно с Ан-10, при этом ан-10 фуфло, а ДС-8 летает. На что показали целый выводок Ан-8, Ан-12 летающих сегодня. так же, там же, обвинялось что все что делали антоновцы, вечное фуфло и постоянно падает. В ответ на что и был приведен Ан-26. так что, господа ЫЫобы, фильтруйте базар.

Всем остальным, предлагаю включить полный игнор на всю шваль, позиционирующую себя как мегаэксперты, на шахматиста, дима и иже с ниим.

14.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не надо здесь устраивать истерик. Давайте ближе к теме. Каковы перспективы производства Ан-148 на ближайшие 10-15 лет? Будет ли самолет востребован в мире?

15.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl:
Ктулху, у Ан-148 есть одно неоспоримое преимущество - он намного более адаптирован к "советскому" ППО. Поэтому: Куба, Венесуэлла (не будем опять о Чавесе, поживем, увидим), Приполярье, Египты и прочие Ливии. Да что говорить, если у Кивы выгорит Иран, на ближайших лет 5 можна вообще забыть о сбыте. У АНТК в этих регионах есть неплохая репутация надежных машин. Это мы не берем просторы СНГ. Кстати что там из Бангалора слышно, там ведь обе машины выставлялись.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.