Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 Hellrizer пишет:

к этому времени Ан-158 должен получить сертификат, дающий право использовать его на аэродромах на уровне до 4 тыс. м.

Ага. И получится в точности, как и с возможностью работы с грунтовых полос - при таких возможностях перевозить пассажиров не получается.
=======
Вы можете подтвердить свой наброс цитатой из РЛЭ? Там наверное так и написано, по-вашему, "при использовании на ГВПП перевозка пассажиров не предусмотрена"...

19.11.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 256256 пишет:

Cubana de Aviacion хочет приобрести не менее 10 самолетов Ан-158 в дополнение к тем, о которых стороны договорились ранее..."

И кто будет оплачивать весь банкет
-========
сто раз уже говорено, что весь Мексиканский залив - это одно большое нефтяное поле, который американсцы уже сколько лет успешно эксплуатируют, только вот кубинский шельф ,по понятным причинам, практически не разведан и не экслпуатируется. Сейчас там дочка "Газпрома" - "Зарубежнефтегаз" пытается обосноваться, поэтому и такой вот режим максимального государственного балгоприятствования... Вобщем, там не все так просто, как кажется на первый взгляд: http://fininsider.ru/novosti/rossiya-budet-dobyvat-na-kubinskom-shelfe-neft/

19.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 LHX пишет:

Что касается набросов мюши о том, что Ан-148 вытеснил баклажан, то он не удосуживает себя ссылками ни на прямую речь ни на косвенную. Да и как бы он их мог привести, если их в природе не существет, это лишь его личные домыслы и домыслы ему подобных горланов.
_________________________
Ваше негодование вполне понятно, ведь рушится вся отлаженная картина анофанского мирозданья. В частности последние лет пять со всех сторон только и слышны завывания и плач Ярославны, что проклятые российские чиновники (вот гады) в угоду иностранному самолёту всячески противодействуют продвижению в отечественные авиакомпании исконно отечественного Ан-148. А на примере ГТК со всей очевидностью показано, что это не так. Ведь в угоду украинскому литаку в этой конкретной авиакомпании эти самые чиновники зарубили по настоящему отечественный самолёт, какими бы ублюдочными не были бы его характеристики и каким бы бестолковым он не был бы сам. Это же как дважды два - был подписан документ о поступлении в ГТК Ту-334, затем кто-то щёлкает пальцами и вуаля - Ан-148 там теперь устанавливает "стакановские" рекорды. Ваш соплеменник Антипов даже оказался настолько тупым, что в свой опус включил прямую речь премьер-министра России по этому поводу, совершенно не понимая, что каждое слово этой речи противоречит его выводам.

19.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 Hellrizer пишет:
Это же как дважды два - был подписан документ о поступлении в ГТК Ту-334



Не документ о поступлении, а договор о намерениях. Казалось бы небольшая разница, а смысл совсем другой.

затем кто-то щёлкает пальцами и вуаля


Вы тоже в стиле мюши - никаких ссылок ни на прямую ни на косвенную речь, зато пытаетесь здесь приводить собственные догадки в качестве фактов? Как любит говорить ваша братия, вы путаете свои фантазии с миром фактов.

опус включил прямую речь премьер-министра России


Ну вы уж как-нибудь договоритесь между собой, Антипов привёл прямую речь или выдумки никому неизвестного журналиста?

19.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Радист Бортовой пишет:

Вы можете подтвердить свой наброс цитатой из РЛЭ? Там наверное так и написано, по-вашему, "при использовании на ГВПП перевозка пассажиров не предусмотрена"...
_________________________
Легко. Достаточно дружить с математикой и со здравым смыслом.
Ан-148 при использовании его на грунте заметно худеет - с 42 тонн сразу до 30. А далее всё просто: 30,00-25,38=4,62 т. И то в идеальных бумажных условиях, коих в реалии и в помине нет, а будет порядка 4 т. Это коммерческая загрузка и топливо. В общем можно посадить в салон 42 пассажиров и не залить ни капли топлива, т.е. никуда не лететь, ну или залить 4 т топлива в баки, чтобы пролететь хоть час хоть куда-нибудь.

19.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 LHX пишет:

Вы тоже в стиле мюши - никаких ссылок ни на прямую ни на косвенную речь, зато пытаетесь здесь приводить собственные догадки в качестве фактов? Как любит говорить ваша братия, вы путаете свои фантазии с миром фактов.
_________________________
А факт меж тем таков - вместо намечавшегося Ту-334 в ГТК появился Ан-148. Будете спорить?

Ну вы уж как-нибудь договоритесь между собой, Антипов привёл прямую речь или выдумки никому неизвестного журналиста?
_________________________
Диалектика чистой воды. Когда надо, то писулька неизвестного журналиста преподносится как истина в последней инстанции. А когда не надо, то "редакция не разделяет мнение своего журналиста".

19.11.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 Hellrizer пишет:
А факт меж тем таков - вместо намечавшегося Ту-334 в ГТК появился Ан-148. Будете спорить?



Нет. Но вывод, который вы из этого делаете в психологии называется "ошибка каузальной аттрибуции".

Диалектика чистой воды. Когда надо, то писулька неизвестного журналиста преподносится как истина в последней инстанции


Вот именно, только это ваша диалектика. Кто здесь первый поставил под сомнение истинности данного источника? Не Антипов, и не я, к слову.

В общем можно посадить в салон 42 пассажиров и не залить ни капли топлива, т.е. никуда не лететь, ну или залить 4 т топлива в баки, чтобы пролететь хоть час хоть куда-нибудь.



Для задач МЧС - в самый раз.

19.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальный посадочный вес на грунтовую полосу прочностью 10 кгс/см2 для ан-148 - 37 500 кг.

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для задач МЧС - в самый раз.
====
Каких?
Насколько спецоборудование превышает по весу пассажирский салон?
Что останется на горючее?

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальный посадочный вес на грунтовую полосу прочностью 10 кгс/см2 для ан-148 - 37 500 кг.
====
Сколько аэродромов в РФ имеют такую прочность с остальными потребными для Ан-148 параметрами?

19.11.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

условия эксплуатации расширяются, максимальный допустимый вес постепенно увеличивается.
возможно при постоянной эксплуатации с грунта будут использоваться другие пневматики.

19.11.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, снова я...

Сравним, украинский самолет Ан-148 и русской самолет SSJ-100.

Если SSJ-100 налетывает в Interjet аж по 300 часов в месяц на борт, то Ан-148 такого налета не обеспечивает нигде. Даже в АК "Россия" согласно ее же пресс релизам.
Если SSJ-100 налетывает в Interjet свыше 210 рейсов, то Ан-148 такого не обеспечивает нигде. Даже в АК "Россия" согласно ее же пресс релизам.
SSJ-100 везет пассажиров больше, дальше и быстрее, чем Ан-148. Причем, топлива при этом тратит МЕНЬШЕ.
Посмотрите на этого красавца!




19.11.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо, требовать - чай не мешки ворочать :)

19.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 MAX_T пишет:"... Поржал про 50-70 самолетов на кубу, и кому в Латинской америке нужен этот ослик кроме кубы, если есть бразильский эмбраер?..."
andrey_che пишет:
- А вдруг Ан-148/158 умеет делать то, что Ембраер - не умеет...?



Да действительно, рекорд 2ух летнего стояния 2ух новых ослков под забором на заводе не скоро будет побит эмбраером. Они такого не умеют точно

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 st256 пишет:
Причем, топлива при этом тратит МЕНЬШЕ.
+++
топлива тратит меньше ан-148 - это неоспоримый факт, хотя он и сам по себе меньше, конечно.

Посмотрите на этого красавца!
+++
неплохое полотно в стиле реализма
кто художник?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.