Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 MAX_T пишет:
не скоро будет побит эмбраером. Они такого не умеют точно
+++
эмбраеры для Аэросвита больше года под забором простояли и в Аэросвит так и не попали. это то, что на виду, я б не был столь категоричен насчет рекорда.

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь еще один вопрос: зачем МЧС Ан-148?
Почему не заказать Ан-74? Его даже на лед можно сажать!

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-74 в России не выпускается, например.
на лед можно сажать и ан-148.

19.11.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 FBSD пишет:

возможно при постоянной эксплуатации с грунта будут использоваться другие пневматики.


А я все думал чего они ниши шасси створками не закрыли , а вот оно что оказывается :) под установку широкой резины оставили …..

19.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 andrey_che пишет:
- В том числе поэтому лично я столь негативно отношусь к проЖекту ССЖ-о... Поскольку его страстно поддерживают те самые чиновники, которые губят "на корню" все остальные авиапроекты РФ...
**************
И так загнобили Ан-148, что самолётов этого типа в РФ сдано в эксплуатацию впятеро больше, чем в Украиние, где таких чиновников нету ;-)
И даже ежели посчитать Ан-158 - то всё равно, в РФ вдвое больше сдано ;-)

- Лично я уверен в том что проект ССЖ-о - худший путь развития авиапрома РФ... Хуже наверное только бульдозер...
****************
Не кинуть какашку в SSJ - это не по-Антоновски! Даже при том, что самолётов этого "худшего" проекта в РФ уже построено вдвое больше, чем Ан-148 на ВАСО!

- Кукушёнок, он и есть кукушёнок...
****************
Какое ёмкое описание проекта лицензионной сборки Ан-148 в РФ ;-)

11:29 FBSD пишет:
разработка, изготовление прототипов и сертификация производилась исключительно за счет бюджета Украины.
**************
ИМХО, сие означает либбо что ни одна новая система/агрегат/узел для этого самолёта в РФ спроектирована не была (что ставит под вопрос и без того сомнительную совместность самолёта), или что разработки новых систем/агрегатов/изделий для этого самолёта на предприятиях РФ финансировались "исключительно за счет бюджета Украины". Вот интересно, какой вариант ответа более вероятен? ;-)

14:04 LHX пишет:
Что касается набросов мюши о том, что Ан-148 вытеснил баклажан, то он не удосуживает себя ссылками ни на прямую речь ни на косвенную. Да и как бы он их мог привести, если их в природе не существет, это лишь его личные домыслы и домыслы ему подобных горланов.
***************
Забавно. ГТК (тогда ещё) Россия хотела купит Ту-334. Но не купила. Самолётом схожей размерности в её парке стал Ан-148. Но по LHX выходит, что замена Ту-334 на Ан-148 это - домыслы...
Чудная логика, право же ;-)

15:57 FBSD пишет:
условия эксплуатации расширяются, максимальный допустимый вес постепенно увеличивается.
возможно при постоянной эксплуатации с грунта будут использоваться другие пневматики.
************
Ага. Возможно расширятся. Возможно будут... А пока - маемо то, що маемо...

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 Пётр пишет:

разработка, изготовление прототипов и сертификация производилась исключительно за счет бюджета Украины.
**************
ИМХО, сие означает либбо что ни одна новая система/агрегат/узел для этого самолёта в РФ спроектирована не была (что ставит под вопрос и без того сомнительную совместность самолёта), или что разработки новых систем/агрегатов/изделий для этого самолёта на предприятиях РФ финансировались "исключительно за счет бюджета Украины". Вот интересно, какой вариант ответа более вероятен? ;-)
+++
приврал для красного словца, каюсь, слово "исключительно" - лишнее, что-то наверняка разрабатывалось за собственные средства российских предприятий.

19.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-74 в России не выпускается, например.
====
ПО «Полёт»?

19.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 antidoteNG пишет:
ан-74 в России не выпускается, например.
***********
Значит те 2-3 штуки, что понадобятся полярникам, придётся покупать у Украины. Вы считаете, что Украина - ненадёжный партнёр и не продаст?

18:47 antidoteNG пишет:
приврал для красного словца, каюсь, слово "исключительно" - лишнее, что-то наверняка разрабатывалось за собственные средства российских предприятий.
****************
Тут приврал, там промолчал (типа по незнанию) и бах - вроде и положительный образ Ан-148 нарисоврался. Из привираний и умалчиваний.

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И где это Кива сказал? Он четко сказал, что получает 10 лямов с каждого борта.

во первых он счазал больше половины. видео прямой речи тут много раз приводили. во вторых тогда ан148 стоил 18млн уе, те 10млн как раз больше половины.

> удосуживает себя ссылками ни на прямую речь ни на косвенную

историю поставки 334 в гтк тут много раз обсуждали. Антипов ее не может не знать, просто юродствует как обычно.

19.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 musha пишет:
во вторых тогда ан148 стоил 18млн уе, те 10млн как раз больше половины.
+++
опять врешь, унылый эстонский клоун, интервью Кивы - сентябрь 2012-го, а стоимость ан-148 от 25 млн. долларов была озвучена как минимум в августе 2011 вице-премьером Колесниковым.

19.11.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива: Украина сможет строить самолеты и без России

Отказ России от сотрудничества с украинской стороной в случае подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом ударит, в первую очередь, по самой РФ, которая отстанет в самолетостроении.



Такое мнение выразил президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива во время международного авиасалона Dubai Airshow 2013, комментируя высказывания представителей российской стороны о возможном свертывании сотрудничества в авиаотрасли после ассоциации Украины с ЕС.



«Если Россия отказывается от сотрудничества с нами, то это абсолютно политическое решение, оно экономически не мотивировано. И это в ущерб России, прежде всего. Россия отстанет в самолетостроении. То, что они сегодня производят и выпускают, - уже устаревшее, выпущенное 30-40 лет назад. Нового они ничего не создали», - сказал Кива.



По его словам, наличие у Украины современных технологий – одна из главных причин участия России в совместных проектах в авиапроме. «Россия с нами сотрудничает не потому, что она нас любит очень, или любит тот же Китай или Индию, а потому что мы работаем на современных технологиях, в цифровых технологиях создаем самолеты, системы, оборудование, и они по своим характеристикам находятся на уровне», - отметил глава ГП «Антонов», сообщает «Укринформ».



При этом Кива убежден, что Украина сможет строить самолеты и без России. «Мы сможем строить без России, но дело не в том: дело в том, что мы не хотим строить без России. Есть много российских компаний, которые хотят с нами работать», - рассказал глава ГП «Антонов». Он добавил, что ни одна компания в мире сама не производит самолеты.



Говоря о технологиях, Кива вспомнил и российский самолет Sukhoi Superjet 100, что является конкурентом украинских Ан-148 и Ан-158: «Он не лучший в своем классе. Они (россияне) этим никогда не занимались, им нужно производить истребители, где у них есть соответствующий опыт и технологии. Когда-то мне предлагали: давай сделаем наш украинский истребитель. Я говорю: давайте, мы его сделаем, но он будет хуже, чем «Сухой». И это правда, потому что у нас нет опыта в этом», - отметил глава ГП «Антонов».



Напомним, участие Украины в 50-м Международном авиакосмическом салоне «Ле Бурже-2013» и демонстрация на нем двух перспективных высокотехнологичных самолетов Ан-158 и Ан-70, подтвердило, что наша страна принадлежит к элитному клубу авиастроительных государств.
http://for-ua.com/economics/2013/11/19/174647.html

==========================================

гимн голодранцев

19.11.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Радист Бортовой пишет:Вы можете подтвердить свой наброс цитатой из РЛЭ? Там наверное так и написано, по-вашему, "при использовании на ГВПП перевозка пассажиров не предусмотрена"...

В коммерческих АК нет РЛЭ, есть РПП. Повторяю в двухсотый раз. Приведите пример РПП с работой по грунтам плз.

19.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

В коммерческих АК нет РЛЭ, есть РПП
===
Практически во всех написано что РЛЭ или ее иноземный аналог является составной частью части В РПП. Извините за тавтологию, но по другому сказать не могу.

19.11.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 sys пишет:Практически во всех написано что РЛЭ или ее иноземный аналог является составной частью части В РПП.

Согласен на 100%, вот и хочу увидеть РПП (РЛЭ) коммерческой АК, одобренное (утвержденное) соответствующими авиационными властями, где есть эксплуатация на ГВПП. Так корректно?

19.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия отстанет в самолетостроении. То, что они сегодня производят и выпускают, - уже устаревшее, выпущенное 30-40 лет назад. Нового они ничего не создали», - сказал Кива. - По его словам, наличие у Украины современных технологий – одна из главных причин участия России в совместных проектах в авиапроме. «Россия с нами сотрудничает не потому, что она нас любит очень, или любит тот же Китай или Индию, а потому что мы работаем на современных технологиях, в цифровых технологиях создаем самолеты, системы, оборудование, и они по своим характеристикам находятся на уровне»




человек хам и идиот. идиот потому что он существует в своей очень специальной модели вселенной. этот идиот главный по авиастроению на уркаине. остальные еще тупее получается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.